Перейти к содержанию

CX-5 2013 год. Почти труп.


chapter

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Взял авто на восстановление. Приехала из США изначально не заводившись. Зажигание кнопкой включается, но не больше, ключ на приборке горит красным.  Начал с диагностики - авто не отзывается. Вроде бы ОБД2 идёт сразу  на щиток приборов. Пробовать начинать с этого? Смотреть цепи  can в приборке?

Попутно в переднем BCM следы одесской пайки. Горит ближний постоянно, аварийки и поворотов нет. Хозяина одесситы  нагрузили на покупку бэушного блока ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва нормальную диагностику, в идеале IDS и потом уже исходя из результатов, куда то лезть проверять. Ну и схемы организации сети, и проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из всего описанного не выходит на связь моторный блок. Высокоскоростной кан идет из салона на блок FBCM (в блоке предохранителей под капотом) - потом из него идет на эбу коробки и на разветвитель АБС-РСМ (он примотан изолентой на жгуте около блока предохранителей). Как уже сказали нужно подключиться к авто и сделать сетевой тест чтобы определить какие блоки висят и видятся в кан шине. Терминирующие резисторы высокоскоростного кана стоят в эбу РСМ и в приборной панели. Проверить можно быстро - скинуть акб и прозвонить сопротивление 6-14 пины обд - должно быть 60ом, если 120 - скинуть разъем с приборки - если обрыв - то нет связи с блоком двс

2020-10-05_23-41-24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел просадку по моторному кану до 0.8 Вольт. Откинул разьём с АБС - напряжение на шине поднялось до 2.6 - 2.8 Вольт. Все блоки вышли на связь, кроме моторного. Подкинул бэушный  моторник с разборки - шина опять просела до 0,8 Вольт. Неужели такую просадку может давать драйвер кана TJA1050 в PCM? Блоки управления мотором -  Денсо, вроде должны быть неубиваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в первую очередь проверил состояние разветвителя кан-шины С32 - на схеме есть выше. Он примотан к жгуту проводки под блоком предохранителей.

2020-10-07_00-18-49.png

2020-10-07_00-22-03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую уточнить по своей ситуации.

На моторник PCM Денсо приходит два КАНа.

Первый кан приходит на пин А1 и А?? (в большом разьёме) далее сигнал идёт на TJA1050 - там всё в порядке,  на шине 2.5 вольт

Второй кан приходит на пин B9 и В?? (в малом разьёме) далее сигнал идёт прямо на большую микросхему находящуюся  внутри ЭБУ

и на этих пинах КАН просаживается до 0.8 Вольт вместо 2.5.

Хозяин авто купил в Америке другой  ЭБУ, он не просаживает кан, но также он не выходит на диагностику Лаунчем.

Может он полностью чистый, поэтому не выходит на связь и его нужно вводить в эксплуатацию??

15 часов назад, Sergofan5 сказал:

Я бы в первую очередь проверил состояние разветвителя кан-шины С32

Проверил, он чистый и в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, anisimov83 сказал:

Моторник на столе идет на связь?

На столе ещё не подключал. На какой из КАНов подключаться? У меня их два. Оба красно - белые.  В разных разьёмах. Чота не могу найти распиновку моего моторника Денсо. Из тех, что есть в сети - нумерация ног буквенная, а у меня числовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, chapter сказал:

Хозяин авто купил в Америке другой  ЭБУ, он не просаживает кан, но также он не выходит на диагностику Лаунчем.

Смотри,чтоб тачка и этот не заделала,что кан впросадку будет уходить...

Городить подключку на столе однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Mon Oct 05 2020 в 19:56, chapter сказал:

Всем привет. Взял авто на восстановление. Приехала из США изначально не заводившись. Зажигание кнопкой включается, но не больше, ключ на приборке горит красным.  Начал с диагностики - авто не отзывается. Вроде бы ОБД2 идёт сразу  на щиток приборов. Пробовать начинать с этого? Смотреть цепи  can в приборке?

Попутно в переднем BCM следы одесской пайки. Горит ближний постоянно, аварийки и поворотов нет. Хозяина одесситы  нагрузили на покупку бэушного блока ЭБУ двигателя.

ну,  хоть уточните какой мотор в авто... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под передним бампером блоки проверяли? В районе левой фары. И проверьте жгуты на признак "Призраков" и прочих блокировок мотора по кан шине. Кан анализатором это хорошо видно не включая зажигания, а после вкючения зажигания мусор начинается в кан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновка разъемов с цветами проводов. 1А-1В - это локальная кан шина на АКПП, Вам нужны пины - 2АК - HS-CAN-H; 2AL - HS-CAN-L - разъем 0140-101B - черный маленький разъем

2020-10-07_23-19-05.png

2020-10-07_23-18-23.png

2020-10-07_23-19-05 (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Patuk сказал:

Городить подключку на столе однозначно

Да, новый PCM на столе отзывается, а у родного подбит  КАН и он на связь не выходит.

 

Попробовать поставить блок на авто и отконфигурировать as built?

Очень странно, что в новом блоке корректно читается ВИН и пробег. Авто было в Одессе, возможно там как-то шили блок. Или блок уже приехал прошитый. На нём приклеен стикер remanufactured unit.

Кстати, в этой Мазде блок АБС тоже коротит КАН. Я временно откинул разьём с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chapter сказал:

АБС тоже коротит КАН. Я временно откинул разьём с него.

А кан не транзитом идет через него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, anisimov83 сказал:

А кан не транзитом идет через него?

Блок АБС возле правой фары, вроде там тупиковая ветка жгута

Но при снятии разьёма с АБС кнопка старт-стоп перестаёт выключать зажигание, только включает

40 минут назад, anisimov83 сказал:

А кан не транзитом идет через него?

Размотал жгут, кажись это так. Витая пара зелёно-красный и зелёно-чёрный тоже подходит к  разьёму АБС вместе с витым красным и белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на АБС соединить кан-шину для транзита или она должна именно через АБС проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник на связь выходит только без большого разьёма. Коробка диагностируется. Блин, с каждым шагом всё больше запутываюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная хрень была тоже на мазде, датчик давления в топливной рейке засаживал 5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, не путайте ТС, причем здесь 5-ти вольтовое питалово? драйвер, который делает 5вольт из 12 формирует их отдельно, на питание внутри блока, и на внешнее. 

1. При отключенном аккуме (обязательно) и снятых разъемах АБС и моторника прозвони кан шину, каждый ее провод на землю, КЗ должен отсутствовать, так ты проверишь проводку на короткое.

2. Одень клеммы аккума (разъемы моторника и АБС сняты) включи зажигание, на каждом проводе кан-шины по отношению к массе должно быть 2,3-2,6 вольт, так проверишь остальные блоки, вдруг кто то еще садит.

3. Если все норм, соединяешь перемычками кан-шину в АБС (Hi c Hi, Lo c Lo), опять проверяешь напряжение на разъеме моторника, ничего изменится не должно, если изменилось, просело, то еще какой то блок садит, (блок АБС не только к моторнику идет, он , как бы разделяет кан-шину на 2 части)

4. Разъем моторника все еще не цепляем, делаем диагностику, на связи должно быть все, кроме, собственно, моторника и АБС, если все так, то цепляем моторник и делаем диагностику еще раз - если моторника, а вместе с ним и еще несколько блоков не выходят на связь, то поздравляю, Вы его убили, вскрываем старый блок и меняем кан драйвер, цена вопроса 150р.

P.S. параллельно перемычке в АБС поставь резистор 120ом, он внутри блока, сняв разъем нужно снаружи его поставить, иначе тоже не будет связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте людей. В 6-м посте выложена схема КАН шины и где же там АБС разделяет шины? И по поводу 5В -  в некоторых блоках схемотехнически реализовано питание КАН драйвера и питание датчиков из одной точки. И при коротком на датчиках сответственно пропадает питание драйвера.

А по сути автору темы - установите Митчелл, там есть все схемы. Очень облегчает ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...