Перейти к содержанию

Падают обороты и может заглохнуть, когда даёшь газу. Попадает масло в бачок антифриза. Ошибка P1316. Peugeot 207 1.4 i 16V 90л.с


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Коротко о машине: Peugeot 207 2007г.в. Мотор 1.4 i 16V 90л.с. МКПП 5ступ. Появилась значит такая проблема года 2-3 назад. Когда даёшь газу, без разницы, на холодную или горячую, обороты резко падают и мотор может заглохнуть. Приходится играть со сцеплением, чтобы как-то тронуться. На пробеге +-279000км (это было где-то в последних 3-х месяцах 19-го года) первый раз вскрыли мотор(машина в одних руках с салона), была замена поршневых колец, замена прокладки ГБЦ, опрессовка ГБЦ, замена вкладышей, вырезали катализатор. После вырезания катализатора, прошивку не делали(чека нет). Промывали систему охлаждения т.к попадало масло в бачок антифриза. Проблема с оборотами так и не была устранена. Пробег уже 291000км, сейчас в бачок антифриза опять попадает масло. Свечи снимал, чистые. Катушку менял. Сегодня пришла мини диагностика ELM 327. Подключил, показало ошибку P1336(Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется). Подскажите, откуда может попадать масло в бачок антифриза, почему падают обороты при старте и что делать после ошибки P1336, что смотреть после неё. Думаю, что это всё как-то связано и есть подозрение на микротрещину в 4-м цилиндре. Жду ответы) Спасибо! 

Забыл написать, блок гильзованный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам с вашей машиной нужно обращаться на drive2.ru или отдать специалисту .Сдесь форум для общения профессионалов ,а не владельцев авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dmitrii_Simonov сказал:

Сегодня пришла мини диагностика ELM 327

серьезная диагноза особенно для пежо!

 

43 минуты назад, Dmitrii_Simonov сказал:

Жду ответы) Спасибо! 

ответы найдуться в сервисе. куда придеться обратиться, здесь врядли Вы их дождетесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо с масляного щупа капнуть капельку масла на 7-й pin Елмки...Она вывйдет в гугл и блинк-кодами поморгает 7раз...Это обозначает что у тебя  действительно микротрещина в четвёртом цилиндре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика ELM 327 а она синенькая а то если не синенькая то не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Надо нормальная диагностика,

2.Вин машины.

3.Если ЕР3, то масло или с головы или с масло охладителя.

4. Если была бы трещина, то  надувало бы патрубки системы охлажления, а не масло в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, firsxxxman сказал:

1.Надо нормальная диагностика,

2.Вин машины.

3.Если ЕР3, то масло или с головы или с масло охладителя.

4. Если была бы трещина, то  надувало бы патрубки системы охлажления, а не масло в бачке.

VIN: VF3WAKFUC33549830
Какую диагностику посоветуете купить? Чтобы самому всё диагностировать, сделать смогу, ноутбук есть. Какая лучше подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSA XS Evolution это диагностика. А вин могу посмотреть только 3 числа, но по моему охладитель без антифриза в этом моторе, то скорее всего голова или блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 23:10, firsxxxman сказал:

PSA XS Evolution это диагностика. А вин могу посмотреть только 3 числа, но по моему охладитель без антифриза в этом моторе, то скорее всего голова или блок.

Добрый вечер! Что-то удалось посмотреть по вин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitrii_Simonov сказал:

Что-то удалось посмотреть по вин? 

мотор ET3, там гильзы съёмные, мсло может попадать в антифриз из-под гильз. Лечится заменой колец-прокладочек под гильзами.

Если на холодную резко газануть и мотор заглохнет - вероятно передав по давлению масла, открываются гидрики так как клинит клапан в маслонасосе. В таких случаях мотор крутится стартером очень легко, без компрессии, секунд 5, потом снова запускается. 

гильзы и кольца под них подходят от 8клапанного мотора tu3jp, как и масляный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гильзы съемные, если резиновые кольца под гильзами прохудились то будет антифриз в масле, а тут масло в антифризе, значит или гбц прокладка,или сама голова, охладителя масла нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, a20c сказал:

мотор ET3, там гильзы съёмные, мсло может попадать в антифриз из-под гильз. Лечится заменой колец-прокладочек под гильзами.

Если на холодную резко газануть и мотор заглохнет - вероятно передав по давлению масла, открываются гидрики так как клинит клапан в маслонасосе. В таких случаях мотор крутится стартером очень легко, без компрессии, секунд 5, потом снова запускается. 

гильзы и кольца под них подходят от 8клапанного мотора tu3jp, как и масляный насос.

 

19 часов назад, firsxxxman сказал:

Да гильзы съемные, если резиновые кольца под гильзами прохудились то будет антифриз в масле, а тут масло в антифризе, значит или гбц прокладка,или сама голова, охладителя масла нет .

Cпасибо! Будем смотреть! Если возникнут какие-то вопросы, отпишу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...