antosko 26 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Нужна помощь, приехал клиент проблема машина начала тупо ездить, нет тяги, после того как ему удалили ЕГР и катализатор, машина ожила, но после того как он проехал +- 50 км машина вновь начала тупо ехать, на сервисе где отключал екологию сказали что ето не в прошивке дело смотрите "механику". говорит уже 2 года так ездит, всю "механику" пересмотрели никто неможет дать результат, думаю мб прошивку крывую залили? слил прошивку кесом мб посмотрите. спасибо. буду оч благодарен за помощь. fw id.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Что значит тупо едет, показания со сканера смотрели в этот момент? И почему сразу вся вина на прошивку. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 показания в норме, ошибок 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 параметры на ХХ выложи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Ну если показания в норме, то машина не может "тупо" ехать. И еще раз, что в этом понятии зашифровано???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, antosko сказал: показания в норме это на твой взгляд в норме...А мы пока их не видели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 1 минуту назад, sapr сказал: параметры на ХХ выложи... завтра выложу еще со слов клиента что турбина включалась ранее на 1.8к а тепеь на 2.6 - 2.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 24 минуты назад, antosko сказал: завтра выложу еще со слов клиента что турбина включалась ранее на 1.8к а тепеь на 2.6 - 2.8 Если не ней управления нет так и будет. Работает актюатор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, Jackkrepost сказал: Если не ней управления нет так и будет. Работает актюатор??? да, новый поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Только что, antosko сказал: да, новый поставили А вакуум то замеряли на входе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 и еще после прошивки появился код ошибки по 1 лямбда которого там вобще нет, но со слов клиента его потом исправили ошибка не появлялась но машина так и не начала ехать норм 1 минуту назад, Jackkrepost сказал: А вакуум то замеряли на входе??? незнаю лично я не мерял, клиент говорил что ему тампол машины поменяли, думаю после того как меняли актуатор измеряли вакуум точнее после того как поменяли актуатор а причина не устранилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Вангую что клиент делал где подешевле))) А теперь давайте дружно будем пытаться отремонтировать его авто. zkf и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Кстати есть одно хорошее правило во всех мутных ситуациях, сток в помощь и желательно у дилера под вин авто, а то есть умники запихать чужие софты, а потом думают что же не едет, машина то вроде такая же была 😁. сакс, dsl1978 и Alexchip77 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Егр отключен криво. Авто физически с сажевым был или просто с катализатором и лямбдой. Дайте Vin, скажу какой софт должен быть в авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Нужно не слушать клиента, а делать диагностику от начала до кончала. Проверять всё, что имеет отношение к данному дефекту. Стоков в сети на эти моторники любого вида - хоть шопайжуй. Залил и пошёл от вакуумного и до исполнения на активатор турбы. Метки проверить и по форсам - это на потом. Не будешь так делать - ройся в соплях владельца. Обычно таким говоришь: денег будет нужно много, времени столько, сколько МНЕ нужно будет, рыть буду то, что считаю нужным, а не то, что ты хочешь или дровару прочитал. Над душой не стоИшь, каждый день не звонишь. Плачешь дома в углу и ждёшь от меня весточки. Или динауи мелкими шажками. Vkcto, dsl1978, mechatronics3896 и 4 других 4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 19 часов назад, sapr сказал: параметры на ХХ выложи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bxx 7 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 27 кг воздуха не дофига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 При заглушенном ЕГР будет от 24 до 28. Это - не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 ...померяйте компрессию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 2 часа назад, sapr сказал: ...померяйте компрессию... читал об етом, пишут ето вроде норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Возможен такой вариант что когда был ЕГР в открытом состоянии,создавался дополнительный вакуум, после удаления екологии ету возможность убрали? Способ создания вакуума с использованием дроссельной заслонки заключается в том, что в ответ на увеличение потребности в вакууме осуществляют перевод пустотелой дроссельной заслонки с перфорированным краем в более закрытое положение. В ответ на перевод пустотелой дроссельной заслонки в более закрытое положение осуществляют регулирование рабочего параметра двигателя, и создание вакуума за счет потока всасываемого воздуха, обтекающего перфорированный край пустотелой дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Лучше не пишите такого, коллега. LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosko 26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 35 минут назад, RSA1976 сказал: Лучше не пишите такого, коллега. Я так только спросить), начитаюсь на соседних форумах и уже всякая фигня в голову лезит Еще читал что была похожая проблема и решилась + ещё одной трубкой вакуума, но куда, откуда, ответа нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 На этих машинах своего вакуумного насоса, вак.аккумулятора, пары исполнителей и пары штатных трубочек вполне достаточно, чтобы система хорошо работала. Дефект данный - очень паршивый. у меня было с десяток такого рода проявлений на тринашках. Именно подхват в турбу не с 1.8, а с 2.5-2.6. В двух случаях подставлял заведомо исправные форсы (имелись в опред.период такие на полке), и сразу была видна разница. В паре случаев неправильно отрабатывал клапан управления турбой. А пару не доковырял до конца - клиентам нужно было за пять минут и бесплатно (типа а чё, диагностика стОит 50 евро? у всех за диагностику берут 2 бакса и б@дей ещё выставляют). В одной коллектор был настолько загашен отложениями, что движку просто нечем было дышать. Разбирал всё и чистил ложкой. И дефект во всех случаях проявлялся практически одинаково. Так что, внимательнее к деталям. Кака может быть на пять копеек, а может и порыться придётся. Если сток буш вливать, смотри, вскрывался ли блок. Потому как натворить могли чего помимо калибровок. А часть блоков на эти модели лить через ОБД как бы чревато, если нет хорошего оборудования. димас т 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Третий день разговор ни о чём. В моторном не известно что залито, а мы предлагаем возможные "железные" причины. Будет залит сток, тогда можно и пообсуждать. Вы что и в правду думаете, что косяки программного обеспечения можно исправить железом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти