Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, Дедлайн сказал:

Здравствуйте. Подскажите автотюнер справился с 3008? Планирую покупать АТ. В другой теме про Bitbox вы писали, что машина после АТ завелась.

Да справился. 

На счет Японии, добавляют по тихоньку поддержку блоков!! 

Можно еще до кучи взять Flex obd+bench и покрыть японию по obd - 3700евро и 400евро подписка в год.! 

или Японию закрыть PCMflasher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотюнер хорош что нет подписки  годовой но сразу платить 400.000₽ это тоже не из хороших вариант,не у всех такие деньги лишние…на конкурентов можно подниматься до фулл постепенно при возможности,да и там тоже можно не платить годовой и работать.А так не плохая решение если заниматься именно с тюнинг и экологи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Автотюнер хорош что нет подписки  годовой но сразу платить 400.000₽ это тоже не из хороших вариант,не у всех такие деньги лишние…на конкурентов можно подниматься до фулл постепенно при возможности,да и там тоже можно не платить годовой и работать.А так не плохая решение если заниматься именно с тюнинг и экологи.

Тут нужно поставить перед собой вопрос, нужно тебе вкладываться или нет. В этом деле понятия лишних денег нет. Тут или нужен прибор или нет. И потом при потоке, окупаемость данного прибора около года. Если в неделю 1 - 2 машины максимум, то пару лет думаю достаточно. Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Paylik88 сказал:

Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. 

Моя ситуация похожа, но по новым PSA. Мне выгоднее сейчас взять для dcm7.1 md/MG тюнер, чем через 2 года флешер(если такой появиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paylik88 сказал:

Тут нужно поставить перед собой вопрос, нужно тебе вкладываться или нет. В этом деле понятия лишних денег нет. Тут или нужен прибор или нет. И потом при потоке, окупаемость данного прибора около года. Если в неделю 1 - 2 машины максимум, то пару лет думаю достаточно. Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. 

Я свой выбор сделал,работаю с flex master,а потока 1-2 авто в месяц как для вас?Когда окупается?Наверно некогда,но рейтинг отпускать не хочу,закрываю другими услугами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Я свой выбор сделал,работаю с flex master,а потока 1-2 авто в месяц как для вас?Когда окупается?Наверно некогда,но рейтинг отпускать не хочу,закрываю другими услугами.

С таким потоком подписка тяготит. 

1 час назад, Дедлайн сказал:

Моя ситуация похожа, но по новым PSA. Мне выгоднее сейчас взять для dcm7.1 md/MG тюнер, чем через 2 года флешер(если такой появиться)

Dcm 7.1 недавно обд выкатели. 

Screenshot_2021-12-12-18-13-53-603_com.android.chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чип тюнинга одного флешера мало , да даже и 3-4 мало . Не один флешер не перекроет 100% рынка . Да и даже нужно иметь отходные пути , может и такое быть , что в обоих флешерах заявлен один и тот же блок , один возьмет , а другой нет. 
PS . Также и Flex , на той неделе такое мне выдал , 3 дня танцев с бубнами . Можете почитать мою тему с Simos8.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Paylik88 сказал:

Тут нужно поставить перед собой вопрос, нужно тебе вкладываться или нет. В этом деле понятия лишних денег нет. Тут или нужен прибор или нет. И потом при потоке, окупаемость данного прибора около года. Если в неделю 1 - 2 машины максимум, то пару лет думаю достаточно. Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. 

Даже я без мультибренда, прибор уже отбил. Вот теперь думаю, продавать что ли. Самые нужные мне блоки уже перекрыты иными вещами

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GUGG сказал:

Даже я без мультибренда, прибор уже отбил. Вот теперь думаю, продавать что ли. Самые нужные мне блоки уже перекрыты иными вещами

Вы наверное будите первый , кто будет продавать АТ БУ 😀 
Чем перекрыли ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GSSPRO сказал:

Вы наверное будите первый , кто будет продавать АТ БУ 😀 
Чем перекрыли ? 

ПСМ флешером. Его 80 модуль стал окончательной точкой. С возможностью сделать клона, чего в АТ нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну PCM чем лучше?Тем если человек работает с одним двумя  типами эбу и откроет несколько модулей…А если фулл рассчитать он выходит дороже всех остальных…Ну цена по мне не оправданно тем что у него даже нет своего железа нормального,купи ключ у одного,дале сканматик у другого,кабеля из третей…это не серьезно,неужели невозможна заказать у китов один нормальный железа,чтобы всё было в одном.В этом плане Flex в переди всех,и по дизайну и по качеству,это подтверждает его пожизненная гарантия.А так ничего личного PCM оно работает и заявленного сделает.Да и тема не совсем про обсуждения приборов ,не хочу мусорить🍻

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак месяц пользования прибором. Сделал все, что заявлено. Подписался на бета программу, открыли тестовые протоколы, denso теперь делаю им. Попался chevrolet с Delco E98, две недели несколько калибровщиков пытаются его осилить, десятки про и вариантов. И в ажиотаже заливаю кривой бекап собранный вручную. Блок умирает, связи нет, бекап не льётся. В автотюнере блок делается только в ОБД и бенче. В ктаге на сайте не заявлен, флекс заявлен в буте, но владелец прибора говорит, что нет этого блока. Ну думаю попал....пишу в саппорт, они подтвердили, что блок вышел из строя из-за  некорректного файла, говорят есть бета протокол в буте для этого блока. Открывают мне доступ, дают инструкции подключения, читаю - не верный пароль(такого шевроле небыло в поддержке прибора и я читал его все время как опель астру, саппорт думал что работаю с опелем). Пишу им, думая что сейчас точно пошлют. Но нет, попросили стоковый файл, вычитали пароль поменяли у себя пароль опеля на шевроле и сказали пробовать. Итог блок ожил. Все эпопея заняла очень короткое время, дольше всего вставал блок наверно. Через два дня в приборе появился этот шевроле. Вот такой этот автотюнер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дедлайн сказал:

Итак месяц пользования прибором. Сделал все, что заявлено. Подписался на бета программу, открыли тестовые протоколы, denso теперь делаю им. Попался chevrolet с Delco E98, две недели несколько калибровщиков пытаются его осилить, десятки про и вариантов. И в ажиотаже заливаю кривой бекап собранный вручную. Блок умирает, связи нет, бекап не льётся. В автотюнере блок делается только в ОБД и бенче. В ктаге на сайте не заявлен, флекс заявлен в буте, но владелец прибора говорит, что нет этого блока. Ну думаю попал....пишу в саппорт, они подтвердили, что блок вышел из строя из-за  некорректного файла, говорят есть бета протокол в буте для этого блока. Открывают мне доступ, дают инструкции подключения, читаю - не верный пароль(такого шевроле небыло в поддержке прибора и я читал его все время как опель астру, саппорт думал что работаю с опелем). Пишу им, думая что сейчас точно пошлют. Но нет, попросили стоковый файл, вычитали пароль поменяли у себя пароль опеля на шевроле и сказали пробовать. Итог блок ожил. Все эпопея заняла очень короткое время, дольше всего вставал блок наверно. Через два дня в приборе появился этот шевроле. Вот такой этот автотюнер.

Здравствуйте. А что за подписка на бета программу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GUGG сказал:

Здравствуйте. А что за подписка на бета программу?

Делаешь запрос на бета протоколы и они появляются в программе, но с недавнего времени они по дефолту уже открыты 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Paylik88 сказал:

Делаешь запрос на бета протоколы и они появляются в программе, но с недавнего времени они по дефолту уже открыты 

Мне пришлось подписать цифровой документ, который дал мне саппорт. Но бета протокол по delco e98 в эту программу не входит. Нигде даже не видно что он у них есть. Мне его открыли на несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дедлайн сказал:

Мне пришлось подписать цифровой документ, который дал мне саппорт. Но бета протокол по delco e98 в эту программу не входит. Нигде даже не видно что он у них есть. Мне его открыли на несколько дней.

где прибор покупал и по чем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jeny сказал:

где прибор покупал и по чем ?

У официального представителя. На сайте автотюнера есть адреса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзавелся данным девайсом. Сегодня заехал Дастер с EMS 3125. Дастера в списке нет, прочитал как Каптюр с таким же ЭБУ. Вычитал 2 мб, а реально  прошивка на дастер весит 2.5 мб. Писать тюн, естественно, отказывается. Получается в разных вариантах EMS3125 разный и размер прошивки и с дастерами облом?

Пы. Сы. Пришлось писать комбиком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ШкодавоД сказал:

Обзавелся данным девайсом. Сегодня заехал Дастер с EMS 3125. Дастера в списке нет, прочитал как Каптюр с таким же ЭБУ. Вычитал 2 мб, а реально  прошивка на дастер весит 2.5 мб. Писать тюн, естественно, отказывается. Получается в разных вариантах EMS3125 разный и размер прошивки и с дастерами облом?

Пы. Сы. Пришлось писать комбиком...

Найди через Дасия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Тоже являюсь обладателем AT Master с мая этого года. Пока все, что приезжало из заявленного делал как ак47, почти без осечек. Но сегодня не смог сделать в бенче Med9.5.10 passat b6. Нет связи и все. При помощи техподдержки выяснили, что прибор при попытке подключения не выдаёт напряжение от 0 до 2.5 вольт на синий провод универсального кабеля edc16/Med9. Сам кабель я проверил - он целый. Вывод - неисправен сам прибор. Причём PWD для MEDC17 он выдаёт исправно. В поддержке сказали, что pwd для 16 и 17 блоков формируют разные элементы в приборе. Вот теперь хз что делать. Вроде не так часто приходится edc16 на стол класть, но прибор пока на гарантии... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вернуть по гарантии ! Вот и минус данного прибора в сравнении с PCM. При неисправном железе купил новый сканматик и работай дальше .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, megamonter сказал:

Ну так вернуть по гарантии ! Вот и минус данного прибора в сравнении с PCM. При неисправном железе купил новый сканматик и работай дальше .

Так то можно и AT купить новую плату!

Смотри SM2 pro = 38400р

AT плата =  500 евро (31500р на сегодняшний день) . КАК то даже дешевле чем SM2pro !!! 

Да, возможно ждать дольше и проблемней немного. Но решение есть!! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×