Paylik88 156 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 9 часов назад, Дедлайн сказал: Здравствуйте. Подскажите автотюнер справился с 3008? Планирую покупать АТ. В другой теме про Bitbox вы писали, что машина после АТ завелась. Да справился. На счет Японии, добавляют по тихоньку поддержку блоков!! Можно еще до кучи взять Flex obd+bench и покрыть японию по obd - 3700евро и 400евро подписка в год.! или Японию закрыть PCMflasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 282 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, Paylik88 сказал: Flex obd+bench и покрыть японию по obd - 3700евро и 400евро Немного не так, 3200евро. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Автотюнер хорош что нет подписки годовой но сразу платить 400.000₽ это тоже не из хороших вариант,не у всех такие деньги лишние…на конкурентов можно подниматься до фулл постепенно при возможности,да и там тоже можно не платить годовой и работать.А так не плохая решение если заниматься именно с тюнинг и экологи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 14 минут назад, MASTER CLASS сказал: Автотюнер хорош что нет подписки годовой но сразу платить 400.000₽ это тоже не из хороших вариант,не у всех такие деньги лишние…на конкурентов можно подниматься до фулл постепенно при возможности,да и там тоже можно не платить годовой и работать.А так не плохая решение если заниматься именно с тюнинг и экологи. Тут нужно поставить перед собой вопрос, нужно тебе вкладываться или нет. В этом деле понятия лишних денег нет. Тут или нужен прибор или нет. И потом при потоке, окупаемость данного прибора около года. Если в неделю 1 - 2 машины максимум, то пару лет думаю достаточно. Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедлайн 4 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 44 минуты назад, Paylik88 сказал: Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. Моя ситуация похожа, но по новым PSA. Мне выгоднее сейчас взять для dcm7.1 md/MG тюнер, чем через 2 года флешер(если такой появиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 1 час назад, Paylik88 сказал: Тут нужно поставить перед собой вопрос, нужно тебе вкладываться или нет. В этом деле понятия лишних денег нет. Тут или нужен прибор или нет. И потом при потоке, окупаемость данного прибора около года. Если в неделю 1 - 2 машины максимум, то пару лет думаю достаточно. Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. Я свой выбор сделал,работаю с flex master,а потока 1-2 авто в месяц как для вас?Когда окупается?Наверно некогда,но рейтинг отпускать не хочу,закрываю другими услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 45 минут назад, MASTER CLASS сказал: Я свой выбор сделал,работаю с flex master,а потока 1-2 авто в месяц как для вас?Когда окупается?Наверно некогда,но рейтинг отпускать не хочу,закрываю другими услугами. С таким потоком подписка тяготит. 1 час назад, Дедлайн сказал: Моя ситуация похожа, но по новым PSA. Мне выгоднее сейчас взять для dcm7.1 md/MG тюнер, чем через 2 года флешер(если такой появиться) Dcm 7.1 недавно обд выкатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Для чип тюнинга одного флешера мало , да даже и 3-4 мало . Не один флешер не перекроет 100% рынка . Да и даже нужно иметь отходные пути , может и такое быть , что в обоих флешерах заявлен один и тот же блок , один возьмет , а другой нет. PS . Также и Flex , на той неделе такое мне выдал , 3 дня танцев с бубнами . Можете почитать мою тему с Simos8.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUGG 26 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 4 часа назад, Paylik88 сказал: Тут нужно поставить перед собой вопрос, нужно тебе вкладываться или нет. В этом деле понятия лишних денег нет. Тут или нужен прибор или нет. И потом при потоке, окупаемость данного прибора около года. Если в неделю 1 - 2 машины максимум, то пару лет думаю достаточно. Для меня встал острый вопрос прошивать DCM6.2v и CRD3P, все это свежие маршрутки. Даже я без мультибренда, прибор уже отбил. Вот теперь думаю, продавать что ли. Самые нужные мне блоки уже перекрыты иными вещами Paylik88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSSTuning 47 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 3 минуты назад, GUGG сказал: Даже я без мультибренда, прибор уже отбил. Вот теперь думаю, продавать что ли. Самые нужные мне блоки уже перекрыты иными вещами Вы наверное будите первый , кто будет продавать АТ БУ 😀 Чем перекрыли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUGG 26 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Только что, GSSPRO сказал: Вы наверное будите первый , кто будет продавать АТ БУ 😀 Чем перекрыли ? ПСМ флешером. Его 80 модуль стал окончательной точкой. С возможностью сделать клона, чего в АТ нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Не ну PCM чем лучше?Тем если человек работает с одним двумя типами эбу и откроет несколько модулей…А если фулл рассчитать он выходит дороже всех остальных…Ну цена по мне не оправданно тем что у него даже нет своего железа нормального,купи ключ у одного,дале сканматик у другого,кабеля из третей…это не серьезно,неужели невозможна заказать у китов один нормальный железа,чтобы всё было в одном.В этом плане Flex в переди всех,и по дизайну и по качеству,это подтверждает его пожизненная гарантия.А так ничего личного PCM оно работает и заявленного сделает.Да и тема не совсем про обсуждения приборов ,не хочу мусорить🍻 CHIPOK David и Paylik88 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедлайн 4 Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 Итак месяц пользования прибором. Сделал все, что заявлено. Подписался на бета программу, открыли тестовые протоколы, denso теперь делаю им. Попался chevrolet с Delco E98, две недели несколько калибровщиков пытаются его осилить, десятки про и вариантов. И в ажиотаже заливаю кривой бекап собранный вручную. Блок умирает, связи нет, бекап не льётся. В автотюнере блок делается только в ОБД и бенче. В ктаге на сайте не заявлен, флекс заявлен в буте, но владелец прибора говорит, что нет этого блока. Ну думаю попал....пишу в саппорт, они подтвердили, что блок вышел из строя из-за некорректного файла, говорят есть бета протокол в буте для этого блока. Открывают мне доступ, дают инструкции подключения, читаю - не верный пароль(такого шевроле небыло в поддержке прибора и я читал его все время как опель астру, саппорт думал что работаю с опелем). Пишу им, думая что сейчас точно пошлют. Но нет, попросили стоковый файл, вычитали пароль поменяли у себя пароль опеля на шевроле и сказали пробовать. Итог блок ожил. Все эпопея заняла очень короткое время, дольше всего вставал блок наверно. Через два дня в приборе появился этот шевроле. Вот такой этот автотюнер. CHIPOK David, MASTER CLASS, lonqlife и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUGG 26 Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 7 часов назад, Дедлайн сказал: Итак месяц пользования прибором. Сделал все, что заявлено. Подписался на бета программу, открыли тестовые протоколы, denso теперь делаю им. Попался chevrolet с Delco E98, две недели несколько калибровщиков пытаются его осилить, десятки про и вариантов. И в ажиотаже заливаю кривой бекап собранный вручную. Блок умирает, связи нет, бекап не льётся. В автотюнере блок делается только в ОБД и бенче. В ктаге на сайте не заявлен, флекс заявлен в буте, но владелец прибора говорит, что нет этого блока. Ну думаю попал....пишу в саппорт, они подтвердили, что блок вышел из строя из-за некорректного файла, говорят есть бета протокол в буте для этого блока. Открывают мне доступ, дают инструкции подключения, читаю - не верный пароль(такого шевроле небыло в поддержке прибора и я читал его все время как опель астру, саппорт думал что работаю с опелем). Пишу им, думая что сейчас точно пошлют. Но нет, попросили стоковый файл, вычитали пароль поменяли у себя пароль опеля на шевроле и сказали пробовать. Итог блок ожил. Все эпопея заняла очень короткое время, дольше всего вставал блок наверно. Через два дня в приборе появился этот шевроле. Вот такой этот автотюнер. Здравствуйте. А что за подписка на бета программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 31 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 49 минут назад, GUGG сказал: Здравствуйте. А что за подписка на бета программу? Делаешь запрос на бета протоколы и они появляются в программе, но с недавнего времени они по дефолту уже открыты GUGG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедлайн 4 Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 17 минут назад, Paylik88 сказал: Делаешь запрос на бета протоколы и они появляются в программе, но с недавнего времени они по дефолту уже открыты Мне пришлось подписать цифровой документ, который дал мне саппорт. Но бета протокол по delco e98 в эту программу не входит. Нигде даже не видно что он у них есть. Мне его открыли на несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 189 Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 Только что, Дедлайн сказал: Мне пришлось подписать цифровой документ, который дал мне саппорт. Но бета протокол по delco e98 в эту программу не входит. Нигде даже не видно что он у них есть. Мне его открыли на несколько дней. где прибор покупал и по чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедлайн 4 Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 1 час назад, jeny сказал: где прибор покупал и по чем ? У официального представителя. На сайте автотюнера есть адреса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Обзавелся данным девайсом. Сегодня заехал Дастер с EMS 3125. Дастера в списке нет, прочитал как Каптюр с таким же ЭБУ. Вычитал 2 мб, а реально прошивка на дастер весит 2.5 мб. Писать тюн, естественно, отказывается. Получается в разных вариантах EMS3125 разный и размер прошивки и с дастерами облом? Пы. Сы. Пришлось писать комбиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 38 минут назад, ШкодавоД сказал: Обзавелся данным девайсом. Сегодня заехал Дастер с EMS 3125. Дастера в списке нет, прочитал как Каптюр с таким же ЭБУ. Вычитал 2 мб, а реально прошивка на дастер весит 2.5 мб. Писать тюн, естественно, отказывается. Получается в разных вариантах EMS3125 разный и размер прошивки и с дастерами облом? Пы. Сы. Пришлось писать комбиком... Найди через Дасия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 Всем привет! Тоже являюсь обладателем AT Master с мая этого года. Пока все, что приезжало из заявленного делал как ак47, почти без осечек. Но сегодня не смог сделать в бенче Med9.5.10 passat b6. Нет связи и все. При помощи техподдержки выяснили, что прибор при попытке подключения не выдаёт напряжение от 0 до 2.5 вольт на синий провод универсального кабеля edc16/Med9. Сам кабель я проверил - он целый. Вывод - неисправен сам прибор. Причём PWD для MEDC17 он выдаёт исправно. В поддержке сказали, что pwd для 16 и 17 блоков формируют разные элементы в приборе. Вот теперь хз что делать. Вроде не так часто приходится edc16 на стол класть, но прибор пока на гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Ну так вернуть по гарантии ! Вот и минус данного прибора в сравнении с PCM. При неисправном железе купил новый сканматик и работай дальше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 25 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 2 часа назад, megamonter сказал: Ну так вернуть по гарантии ! Вот и минус данного прибора в сравнении с PCM. При неисправном железе купил новый сканматик и работай дальше . Так то можно и AT купить новую плату! Смотри SM2 pro = 38400р AT плата = 500 евро (31500р на сегодняшний день) . КАК то даже дешевле чем SM2pro !!! Да, возможно ждать дольше и проблемней немного. Но решение есть!! MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur 89 Опубликовано 2 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 Так, почитал от нефик делать. Вопрос к топикстартеру. Вы 2900 евро за 2 года положили себе в карман деньгами, или до сих пор туареги 2019 года читаете ради эксперимента виртуальным чтением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 2 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 3 часа назад, Jur сказал: Так, почитал от нефик делать. Вопрос к топикстартеру. Вы 2900 евро за 2 года положили себе в карман деньгами, или до сих пор туареги 2019 года читаете ради эксперимента виртуальным чтением? У меня мастер 4900€ и прибор уже отбит давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти