Перейти к содержанию

Zafira B, CIM


AvtoDym

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья всем в наше не лёгкое время. 

Opel Zafira B, 2012,  1.8 XER,  коробка робот, ... 

Зашёл в тупик немного,  но с опелями это нормально.. 

Одним словом,  авто в один момент умерло,  по CAN  ни один блок не читается,  по Van панель диагностировать можно.  CIM на связь не виходит.  Предполагается,  что умер. Все повороты,  и дворники в работе.  CAN по проводке проверена. Вопрос,  как часто дохнут CIM. 

Завтра буду вскрывать и паять фсе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет сим дохнет частенько. Он в них является шлюзом.  Отключи сим , и подключись к кану который будет прям за сим модулем и большая часть блоков должна прочитаться.

Пропай помогает но не надолго.... Опять через время начинает кан чудить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Привет сим дохнет частенько. Он в них является шлюзом.  Отключи сим , и подключись к кану который будет прям за сим модулем и большая часть блоков должна прочитаться.

Пропай помогает но не надолго.... Опять через время начинает кан чудить..

Ок. Понятно. Думаю,  проще в разьеме вставить две перемычки в 

СИМ. 

Так можно понять,  или кто то садит шину или все же СИМ гонит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сим можно подключить на столе.еще как вариант подкапотный блок предав залили.частенько гниёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, димас т сказал:

Сим можно подключить на столе.еще как вариант подкапотный блок предав залили.частенько гниёт 

Спасибо. Проверю. С виду всё чисто. 

Смущает,  что напряжение подтяжки  на Hi и LO 12В. Надо будет осцилографом накинуть и посмотреть,  что там происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, еще такое иногда можеть давать ЭГУР - отваливается пполностью вся HS кан шина, но при этом остальные шины работают.
Ты все верно написал, можно запараллелить кан на СИМе и попробовать продиагностировать остальные блоки, по при этом СИМ нужен для 12в зажигания.
Я в таких случаях просто подкидываю подменный сим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AvtoDym сказал:

Спасибо. Проверю. С виду всё чисто. 

Смущает,  что напряжение подтяжки  на Hi и LO 12В. Надо будет осцилографом накинуть и посмотреть,  что там происходит. 

Здравствуйте. Проверьте разъем на ЭГУР на наличие воды. Разъем должен быть герметичным, но бывает отсутствует один пин, в результате чего попадает вода со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, Что я сделал. Возле сим, снял пины которые идут с блоков. Сим сразу вышел на связь.  На кан шине с блоков 12 в .  Откидывал и АБС и ЭГУР, фишки чистые и сухие. Решил через контрольку подкоротить кан шину, и тут всё заработало. Напряжение на шине пришло в норму. И теперь очень тяжело поймать, что подкорачивает шину.  Все блоки вышли на связь. Перепотрошил всю проводку. Авто завёл, хоть уже не нужно эвакуатора. .. Остался в подозрении моторный и блок предохранителей подкапотный. До него руки не дошли.

Фишку под расширительным бачком тоже смотрел. Всё чисто и сухо. Периодически шина отваливаеться, но с помощью контрольки ))) авто живёт хоть в движении))

Будем копать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, всё-таки, глянул бы по схеме, что там у нас сидит на CAN-H, CAN-M, CAN-L, прикинул, какая линия вешается, и отрубал бы в момент наличия проблемы (без контролек и т.п.) по блоку, оставляя их отключенными. И в итоге после отключения какого-то из них (да хоть все отрубай!) началось бы чтение оставшихся. Или не началось. Но, по-крайней мере, хоть вывод бы для ся сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, RSA1976 сказал:

Я бы, всё-таки, глянул бы по схеме, что там у нас сидит на CAN-H, CAN-M, CAN-L, прикинул, какая линия вешается, и отрубал бы в момент наличия проблемы (без контролек и т.п.) по блоку, оставляя их отключенными. И в итоге после отключения какого-то из них (да хоть все отрубай!) началось бы чтение оставшихся. Или не началось. Но, по-крайней мере, хоть вывод бы для ся сделал.

Рома, так сегодня и делал... откидывал АБС и ЭГУР.... Всё равно было напряжение на шине.... Там только до рулевой долезть нужно было попотеть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не вариант только сим на столе попробовать на диагностику вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, arturkiti сказал:

А чем не вариант только сим на столе попробовать на диагностику вывести

Вы внимательно прочитали всё, что написано выше?  От сима отрезана шина с блоков и сим на связи.. На отрезаной шине 12В вместо 3В..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ситуация, отключил и снова подключил разъем абс, машина работает ровно 2 дня. решения, отключил разъем и сделал перемычку can-ecu

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GARAJ сказал:

У меня была такая ситуация, отключил и снова подключил разъем абс, машина работает ровно 2 дня. решения, отключил разъем и сделал перемычку can-ecu

 

И 12В было,  вместо 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bank сказал:

Андрей, еще такое иногда можеть давать ЭГУР - отваливается пполностью вся HS кан шина, но при этом остальные шины работают.
Ты все верно написал, можно запараллелить кан на СИМе и попробовать продиагностировать остальные блоки, по при этом СИМ нужен для 12в зажигания.
Я в таких случаях просто подкидываю подменный сим

Можно просто перемычку на главное реле... Я так делаю. И появятся нужные 12 вольт...  Без сима не приходит управляющий на реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, опель была астра H 2009 A18XER. они почти такие же. в прибором светится все лампочки abs , srs ,..., машина заводится, а каробка передача не меняет скорость. пропал селектор P.R.ND... в табло ...
диагностика не подключил, кроме задний SAM 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сим откинут а на хай спид кан будет на одном из проводников 12 вольт то проблему нужно искать только в потребителях на высокоскоростной шине.... Смежные шины при отключенном сим не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GARAJ сказал:

Wiring Diagram CAN 

 OBD->CIM->ABS->ECU

Коробка робот есть ещё 

Думаю, это точно поможет

Diagram_ZafiraB_11_CanHIGH_Z18XER(01_2009-).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 22:46, AvtoDym сказал:

От сима отрезана шина с блоков и сим на связи.. На отрезаной шине 12В вместо 3В..

Прочитал еще раз переписку и посмотрел схему в ТИСе.
Очень вероятно что подкапотный блок предохранителей, через который проходит кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 23:44, GARAJ сказал:

 

3 часа назад, bank сказал:

Прочитал еще раз переписку и посмотрел схему в ТИСе.
Очень вероятно что подкапотный блок предохранителей, через который проходит кан.

Больше похоже,  на многофункциональный блок,  который в него встроенный.  Авто сейчас уехало,  но обещало вернуться.) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многофункциональный блок - это типа вертикально вставленная плата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, bank сказал:

Многофункциональный блок - это типа вертикально вставленная плата?

Ну типа да)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AvtoDym сказал:

Ну типа да)) 

Так эта плата по сути и есть подкапотный блок управления, все остальное - чистая электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bank сказал:

Так эта плата по сути и есть подкапотный блок управления, все остальное - чистая электрика

Ну да... Так и есть... Только идет через кан HI  . скотина такая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...