Перейти к содержанию

Audi A6 C5 панель приборов...


bLeDis
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья, не выходит правильно заменить приборную панель, никак не адаптируется к ЭБУ..
Audi a6 c5, 2003, меняю с Magneti Marelli на VDO.
все делаю правильно с помощью VCDS, как написано на сайте Ross-tech

[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]


когда установлена новая приборная панель, выбираю канал 050, там ввожу ПИН код старый панели (01999), 
и VCDS показывает "DISABLED" (указывает на неправильный пин код). Вытащил пин код с помощью VAG-Tacho, после попробовал с Vag-K+Can Commander, и пин код действительно такой.
лампа иммобилайзера все равно горит, машина гаснет, диагностика показывает, что панель не привязана к ЭБУ..


Может кто поможет поправить дамп, весь месяц пытаясь понять и не понимаю в чем дело...

Magneti PIN (старый): 01999
VDO PIN (новый): 08957


Спасибо!

Magneti_OLD.bin VDO_NEW.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bLeDis сказал:

когда установлена новая приборная панель, выбираю канал 050, там ввожу ПИН код старый панели (01999), 

У вас же стоит новая приборка...ее пин и вводите...

Панель приборов,логин,вводим логин новой приборки 08957,затем адаптация канал 50,вводим пин старой приборки 01999,нажимаем тест и сохранить....все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки правильности старого пина я бы все таки вытащил его и из блока управления двигателем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vkcto сказал:

Для проверки правильности старого пина я бы все таки вытащил его и из блока управления двигателем 

тащить,разбирать...зачем... Для проверки достаточно ввести old pin в эбу двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Vkcto said:

У вас же стоит новая приборка...ее пин и вводите...

Панель приборов,логин,вводим логин новой приборки 08957,затем адаптация канал 50,вводим пин старой приборки 01999,нажимаем тест и сохранить....все

Это именно то, что я делал, забыл уточнить ).

27 minutes ago, modul said:

вот дамп заливайте в новую панель там уже все синхранизированно 

!New_VDO_NEW.bin 2 kB · 0 downloads

Как быстро получил конкретную помощь! Спасибо большое, завтра попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайловых панелях нужно перед привязкой делать virgin а затем  привязывать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так дано сталкивался с подобной проблемой в Golf5. (Последний пост) Там специфика привязки дебильная - если сказано, что выключить зажигание на 2 минуты, то его именно на две минуты нужно выключить , не больше и не меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/11/2020 at 8:12 PM, modul said:

вот дамп заливайте в новую панель там уже все синхранизированно 

!New_VDO_NEW.bin 2 kB · 3 downloads

 

Обидно, но этот вариант не работает...
Иммобилайзер все равно горит, машина гаснет.. хотя при подключении к самой панели показывает пин код и пробег старой панели. не понимаю что не так.

23 hours ago, Dima638744 said:

В рестайловых панелях нужно перед привязкой делать virgin а затем  привязывать! 

Может расскажете об этом поподробнее? Насколько понимаю, я не смогу сделать это с упомянутым диагностическим оборудованием?

Спасибо ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте дамп с моторного.  Все подружу с новым щитком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас машина механика/автомат? В приборке доноре в адаптациях can power что прописано? Да выложите вы наконец еепром моторного, а то может логин с приборки ориг кривой как турецкая сабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SergW168 сказал:

У вас машина механика/автомат? В приборке доноре в адаптациях can power что прописано? Да выложите вы наконец еепром моторного, а то может логин с приборки ориг кривой как турецкая сабля.

это не играет роли никакой. По поводу еепром согласен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз наступил на грабли с различной комплектацией по power can  авто и приборки, то пришлось даже отпустить машину "на потом"...ну никак не принимало в 50 канале родной пин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,  в щитке этих годов, гэтевей 19блок живет в щитке.  И наличие z или отсутствие не играет роли для синхры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, дождемся еепром моторника)). Если принципиально по каналам адаптации, могу всё собрать на столе(благо всё есть) и запилить видос;). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 50 не принимает пин по той причине что с завода в этом авто предусмотрено именно щиток приборов ММ,  и другой он принимать не будет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

Распиновка 1 в 1? )

Крайние разъёмы 1 в 1!!! А на среднем нужно 14 15 16 пины кинуть на массу, чтоб не ругалась! 

Ещё можно подрулевой подключить на среднем разъёме для бортового! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alpine 80 сказал:

В 50 не принимает пин по той причине что с завода в этом авто предусмотрено именно щиток приборов ММ,  и другой он принимать не будет! 

Абсолютно мимо. А как же мы тогда меняем ММ на Vdo? И по барабану автосу, что там с завода поставили. Всё прекрасно меняется и принимается, если приборка правильно подготовлена. Касаемо иммо3. А вот то, что пин коммандером родной из ММ, возможно, вытянут неверно, есть такая вероятность. Попадалось такое. Причем было так: по розетке пин показало, не принимает, вычитываешь напрямую из проца-он такой-же, но тоже не принимает. Что там с дампом твориться, не понятно. Тянешь из моторника, пин другой и всё пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SergW168 сказал:

Абсолютно мимо. А как же мы тогда меняем ММ на Vdo? И по барабану автосу, что там с завода поставили. Всё прекрасно меняется и принимается, если приборка правильно подготовлена. Касаемо иммо3. А вот то, что пин коммандером родной из ММ, возможно, вытянут неверно, есть такая вероятность. Попадалось такое. Причем было так: по розетке пин показало, не принимает, вычитываешь напрямую из проца-он такой-же, но тоже не принимает. Что там с дампом твориться, не понятно. Тянешь из моторника, пин другой и всё пошло.

Если честно то просто лень спорить. 

Я таких щитков очень много поменял,  и 50/50 что пройдет синхра. 

Но видимо вам виднее,  так что пусть будет так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вы их тогда вяжете, если у вас вероятность синхры 50%? У меня все машины уехали с vdo, которые приезжали на замену ММ и сделано их предостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SergW168 сказал:

Так как вы их тогда вяжете? 

Хомутиком,  изолентой,  проволкой(желательно медной)  :)

3 минуты назад, SergW168 сказал:

 У меня все машины уехали с vdo, которые приезжали на замену ММ и сделано их предостаточно. 

Молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи можно хоть послезавтра после синхры вязать. На синхронизации ЭБУ/приборка это роли не играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...