Constantin_D 27 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Доброго времени суток Такая проблема, может кто сталкивался... Fiat Doblo 2012 1.2L diesel раза два машину заводишь, на третий уже не заведется... постоит минут 5 и снова заводится проверили топливную в дизель сервисе - все нормально подкидывал датчики коленвала и распредвала - без изменений прозвонил проводку к датчикам коленвала и распредвла - все в порядке делал иммо офф - без изменений... на диагностике ошибок нет. в момент когда не запускается двигатель на диагностике обороты прыгают от 0 до 250 давление топлива соответственно в эти моменты не поднимается выше 180 бар может у кого есть какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edvard 10 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 как с выхлопом ? на полироли заводиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim30 1 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Если прыгают обороты при равномерной работе стартера, проблема неоднократно лечилась заменой датчика коленвала. Ведь это один из датчиков, который не выдает ошибку. Лишь однажды после прыжков возле опеля выскочила ошибка о недостоверном сигнале датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 датчик ставил новый. не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 А давай не будем заниматься ерундой. Бери (одалживай, укради, купи и т.п.) осциллограф, хоть одноканальный. Подключись к сигнальнику от ДПКВ возле самогО ЭБУ в разъёме и сними сигнал. И будет видно по твоему датчику. Вместо маразма установки нового датчика, иммо-офф и тому подобного авна. Делов-то там на 5 минут. Блок на поверхности. Если есть наводка, например от стартера, или просадка сигнала, то будет видно. И тогда будешь искать дальше. Если не достанешь осциллографа, то не бери в работу машины с такими дефектами, не позорься перед клиентами. Не в обиду. 1 час назад, Vadim30 сказал: Если прыгают обороты при равномерной работе стартера, проблема неоднократно лечилась заменой датчика коленвала. Ведь это один из датчиков, который не выдает ошибку. Лишь однажды после прыжков возле опеля выскочила ошибка о недостоверном сигнале датчика коленвала. Какая ересь про датчик, который не выдаёт ошибок. Там в программе чётко заложено при наличии сигнала с ДПРВ и отсутствии сигнала с ДПКВ прописывать код по ДПКВ. При искажении сигнала - может быть всякое. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 4 часа назад, Edvard сказал: как с выхлопом ? на полироли заводиться ? с полеролью заводится. выхлоп чистыз без дыма 29 минут назад, RSA1976 сказал: А давай не будем заниматься ерундой. Бери (одалживай, укради, купи и т.п.) осциллограф, хоть одноканальный. Подключись к сигнальнику от ДПКВ возле самогО ЭБУ в разъёме и сними сигнал. И будет видно по твоему датчику. Вместо маразма установки нового датчика, иммо-офф и тому подобного авна. Делов-то там на 5 минут. Блок на поверхности. Если есть наводка, например от стартера, или просадка сигнала, то будет видно. И тогда будешь искать дальше. Если не достанешь осциллографа, то не бери в работу машины с такими дефектами, не позорься перед клиентами. Не в обиду. Какая ересь про датчик, который не выдаёт ошибок. Там в программе чётко заложено при наличии сигнала с ДПРВ и отсутствии сигнала с ДПКВ прописывать код по ДПКВ. При искажении сигнала - может быть всякое. осцилографом смотрел. сигнал чисный без помех и одинаковый, заводится мотор или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 31 минуту назад, KonstantyOd сказал: с полеролью заводится. выхлоп чистыз без дыма осцилографом смотрел. сигнал чисный без помех и одинаковый, заводится мотор или нет Сигналы с датчиков нужно смотреть на эбу. Ещё бы, я посмотрел импульсы на форсунки. Питання и массы проверить во время незапуска двигателя. Ошибок может не быть только когда нет питания на контроллер.. Он просто тогда их не видит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Версии: 1. открутить пробку топливного бака 2. подключить контрольную лампочку на выход главного реле 3. проверить низкое давление или подключить от "бутылки" Можно для начала токовые клещи на ТННД повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 31 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 ситуация следующая при включенном зажигании на регуляторе давления сильная наводка так же при включенном зажигании слышно как тикают форсунки на осцилографе примерно каждые 20 милисекунд импульс 0,5 вольт (осцилограф старый советский тяжело точно промерить...) может кто подскажет? какой првельный алгоритм работы клапана регулировки и форсунок: какое напряжение при включенном зажигании и какое при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 6 часов назад, KonstantyOd сказал: так же при включенном зажигании слышно как тикают форсунки на осцилографе примерно каждые 20 милисекунд импульс 0,5 вольт (осцилограф старый советский тяжело точно промерить...) Не должны форсунки работать просто при включеном зажигании... Массы нет на ЭБУ. От этого и наводки.. Форсунки работают, потому что датчик давления рейки с ума сходит.. 1.2 D шли вроде как с 2015 а не с 2012.. Может ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 Привет. 1 минуту назад, AvtoDym сказал: Не должны форсунки работать просто при включеном зажигании.. Да не, тут думаю все в норме. На 1.3 движках и FIAT и OPEL на вкл. зажигании идут проверочные импульсы. Форсы как бы постоянно щелкают, как будто часы идут ))). Скорей всего и тут так. Импульсы очень короткие ...ничего они открыть не смогут. 6 часов назад, KonstantyOd сказал: при включенном зажигании на регуляторе давления сильная наводка Какая наводка? Как выглядит? Может это ШИМ сигнал управления ))). В 30.07.2020 в 15:47, KonstantyOd сказал: проверили топливную в дизель сервисе - все нормально Ну это очень обширная тема .... что конкретно проверили? ТНВД, ТННД, форсунки, регулятор (ы), фильтр? При 180 бар она конечно не заведется. Искать причину утечки. АКБ в норме, сколько оборотов при прокрутке когда не заводится? Сколько регуляторов в системе, один, два? Фильтр когда менялся? AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Дождался новый осцилограф instrustar. посмотрел на импульсы форсунок. Да, это проверочные импульсы, очень короткие. помех на форсунках нет. заводится или нет. На регуляторе тоже все норм. На старом осцилографе казалось что наводка )) подключил манометр перед ТНВД - давление 2-2,5 бар если правильно понимаю должно быть примерно 4 бар? как у бензиновых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Какое давление перед ТНВД когда не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 2-2,2 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Насос Bosch 0445 010 038? Если да, то давление на входе в ТНВД должно быть 1.9 +-1.0 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Я не дизелист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 PCV клапан уже новый стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 нет, не менялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Можете снять график на успешном и неуспешном запуске - обороты, давление в рампе, импульс на форсунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Регулятор давления IMG_5342.MOV Датчик коленвала IMG_5343.MOV Форсунка IMG_5344.MOV IMG_5344.MOV Датчик давления IMG_5345.MOV Как-то так... Вторая и четвёртая форсунка (с лево на право) IMG_5346.MOV заметил интересную закономерность 1, двигатель на холостом ходу немного потраивает, на осцилограме заметны пропуски в импульсах на форсунки 2 и 3-я когда добавляю газ частота импульсов выравнивается и мотор работает ровнее 2, когда двигатель не запускается импульсы только проверочные ка при включенном зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Константин, скидывайте скрины. Нам, молодым, не доступно скачивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Не всегда эбу видит обороты двигателя на старте. По этому и нет импульсов на форсунках. датчик 100% рабочий проводку прозванивал может у кого есть мысли почему эбу может не видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 335 Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Осцил на линию ДПКВ у эбу,Скрин сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 На холостом ходу при не запуске двс осциллограмма примерно такая же. Чистая без помех При прокрутке стартером Осциллограмма из программы fiatecuscan красным не запускается зеленым запуск В диагностике при не запуске IMMO allowed есть какие-то идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Константин, можете вторым каналом вывести датчик распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти