Перейти к содержанию

Peugeot 308 акпп в аварийном режиме


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Срочно нужна помощь грамотных специалистов. Третий день мучаю пежо 308 2008г. Win VF34C5FWF55254016. Приехал с проблемой акпп в аварийном режиме D включается с диким пинком и трогает я с 3 передачи. По диагностики в двс висит три ошибки  и все п бедной смеси, в акпп ошибка не видет крутящего момента по can от двс, в абс ошибка временная потеря связи с эбу двигателя. После сброса ошибок и перезапуска двс все работает пару минут потом включаются винты и все ошибки снова вылазят. Кан шыну позвонил от всех блоков норм, проводку всю полазил обрыва не вижу. Подсос воздуха не нашёл. Была трещина в выпускном коллекторе, заварил. Куда дальше лезть ума не приложу. 

Эбу двс MEV 174 в скрывал все выглядит как с зовода. Разьемы все сухие без зелени. Эбу акпп не в скрывал но разьм тоже блестит. 

Да ещё на табло загорается восклицательный знак и надпись PRND

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотором разбирайтесь. Потом и акпп нормально заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, colychiy сказал:

Куда дальше лезть ума не приложу.

В петлю ё маё, куда ещё то.

Мотор то хоть какой на пыжо? Ааа, MEV прозевал, ЕП6 значит. Какие коды то висят в моторном? И каким сканером работаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки p0171, p2177 и p2191 

Всё ошыбки по переобеднение смеси. Читал ланчем и лексией

Была ошибка по пропуск зажигания 2 цылиндра и по клапан у vvti (ну или как он у пежо называется? Незнаю) больше с тойота и работаю. Пропуски ушли после замены катушки, а по клапан у ушла после продувки сеточки. 

Да после замены катушки вентилятор стал включается не сразу после запуска а после 80 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан шину прозванить мало надо осцелографом глянуть сам сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vmm1972 сказал:

кан шину прозванить мало надо осцелографом

Вообще не рядом, у него связь моторного с акпп есть... Во втором посте вам дали ответ- разбирайтесь с мотором, что сразу в дебри..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в акпп ошибка не видет крутящего момента по can от двс, в абс ошибка временная потеря связи с эбу двигателя 

какие дебри это как вариант кстати не тяжело проверить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдаётся мне у вас провода гнилые в районе абс. CAN шани параллельная, коробка, блок двигателя и абс висят на одной витой паре из 2х проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь со всеми блоками есть и она не теряется после того как вентиляторы включаются. Кан шина в машине идёт параллельно. Начинается в эбу двс затем абс далее акпп потом все остальное. Проводка вся вскрыта. Подскажите как проверить кан шину? По сопротивление смотрел на тех блоках где появляются ошибки терминальное сопротивление 120-125 ом. 

В разъёме абс тоже гнили нет и почему то там салидолм все замазано было еле отмыл жижей для карбюратора

Да и у меня не одна витая пара. Провода разные вход и выход разные 

Может ли действительно из за ошибок в двс включается вентилятор? И вставать в аварию остольное блоки? Что делать искать подсос воздуха или все таки всю проводку вскрывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, colychiy сказал:

Может ли действительно из за ошибок в двс включается вентилятор?

Такой вопрос может быть только в одном случае, если диагност никогда не видел автомобили PSA. 

Конечно может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, colychiy сказал:

После сброса ошибок и перезапуска двс все работает пару минут потом включаются винты и все ошибки снова вылазят.

Я бы порасспрашивал владельца авто, как проявилась неисправность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу в зубную поликлинику, зуб грю заболел, они давай мне вопросы задавать, вплоть до того какой породы была собака у моей бабушки, и зачем, непонятно. Работать грю будем или разговаривать?

Бедная смесь, для начала нужно выяснить, а на самом ли деле она бедная, или может шдк устал. Две минуты норм работает, потом плохо и бедная смесь, чё там через две минуты? Шдк наверно включается в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, colychiy сказал:

Ошибки p0171, p2177 и p2191 

Всё ошыбки по переобеднение смеси. Читал ланчем и лексией

Была ошибка по пропуск зажигания 2 цылиндра и по клапан у vvti (ну или как он у пежо называется? Незнаю) больше с тойота и работаю. Пропуски ушли после замены катушки, а по клапан у ушла после продувки сеточки. 

Да после замены катушки вентилятор стал включается не сразу после запуска а после 80 градусов

Добрый вечер, всем! Colychiy вам правильно говорили выше, разобраться с мотором и АКПП зоработает. Если  Еп6, то нужно посмотреть опору распредвала, там сильно изнашивается пастель распредвала . Не дороботка с завода, после 2011г исправили. Металлические кольцы на пластмасовые и второе вы там уже все  смотрели я так понимаю  много времени проводили с машиной, дальше работа мотористов. замена катушек, ничего не даст вам. Снимите Гбц и на замену сёдел клапанов, они сядятся со времени. Пропуски идут от туда и вертушку срабатывает из за пропусков. После ремонта посмотрите ещё термостат всборе, может быть, что придётся ещё его менять. А  бедная смесь выкидывает, потому что температура двигателя не достигает до оптимального рабочего уровня а это значит, что будет много выбросов и плахая смесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, colychiy сказал:

Доброго времени суток. Срочно нужна помощь грамотных специалистов. Третий день мучаю пежо 308 2008г. Win VF34C5FWF55254016. Приехал с проблемой акпп в аварийном режиме D включается с диким пинком и трогает я с 3 передачи. По диагностики в двс висит три ошибки  и все п бедной смеси, в акпп ошибка не видет крутящего момента по can от двс, в абс ошибка временная потеря связи с эбу двигателя. После сброса ошибок и перезапуска двс все работает пару минут потом включаются винты и все ошибки снова вылазят. Кан шыну позвонил от всех блоков норм, проводку всю полазил обрыва не вижу. Подсос воздуха не нашёл. Была трещина в выпускном коллекторе, заварил. Куда дальше лезть ума не приложу. 

Эбу двс MEV 174 в скрывал все выглядит как с зовода. Разьемы все сухие без зелени. Эбу акпп не в скрывал но разьм тоже блестит. 

Да ещё на табло загорается восклицательный знак и надпись PRND

При переключении селектора (ручки передач) ,передачи соответствую надписям на  приборной панели PRND.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике и в верхнем правом углу дисплея все соответствует. Так же по диагностики показания силектора не прополабт. Я тоже думал что силектора но нет ничего не проподает и все соответствует выброной передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы померял компрессию,чтобы понимать что реально с ЦПГ,далее лексией глянул валветроник и его параметры,далее вскрывать клапанку чтобы понять на месте ли все рокера и снять первую постель РВ к цепи и посмотреть выработку-по этим моментам будет понятно придется лезть дальше или нет...а вообще мотор очень хитрый даже на фоне современных авто и реально спецов по нему пару человек,хотя пальцы гнут многие..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять фишку с блока абс, далее наоборот с акпп , скидывать ошибки  заводить и смотреть . Какой-то из блоков садит шину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ser4068 сказал:

Попробуйте снять фишку с блока абс, далее наоборот с акпп , скидывать ошибки  заводить и смотреть . Какой-то из блоков садит шину.

А то что CAN идет транзитом через ABS не смущает?И при снятии разъема авто не запуститься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, anisimov83 сказал:

А то что CAN идет транзитом через ABS не смущает?И при снятии разъема авто не запуститься

2 перемычки в разьём и вперёд!

Если в блоке акпп есть ошибка по связи CAN, то выпавшие сёдла клапанов и изношенная пастель распредвала не при чём совершенно, кроме того на mev17.2 можно отключить алгоритм обнаружения пропусков воспламенения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, simprosport-1 сказал:

снять первую постель РВ к цепи и посмотреть выработку-по этим моментам будет понятно придется лезть дальше или нет

Это одна из стандартных болячек ЕП6, но никак не относится к бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, a20c сказал:

2 перемычки в разьём и вперёд!

Я это прекрасно знаю,вопрос не Вам адресован был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, colychiy сказал:

в акпп ошибка не видет крутящего момента по can от двс, в абс ошибка временная потеря связи с эбу двигателя

перемычка вместо абс поставь и проверь. если ошибка пропал - то проблема внутри блока абс, если ошибка остался - копать блок коробки и двигателя на предмет неисправных tja1054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...