Перейти к содержанию

clio 3 1.5d не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня !
клио 2007г 1,5д 50кв не заводится, на прокруте ударяет пару раз пытается стартануть
распредвал один а датчик на насосе
ошибки df195 df005
эталона по фазам нет, может есть у кого ?

clio.faza.png

2020-06-15-05-53-52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой сигнал дпкв.image.thumb.png.24dbd0efeb0390f9c9acd1c9a968babb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет датчика в крышке
насос стоит на три зуба вперед, как так не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую приобрести новый ремень ГРМ, на нем будут метки... Колено и распредвал зафиксировать спец фиксаторами (болты подберёте) ...

Эти Делфи очень капризные ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а модель двигателя k9k 768?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fricker сказал:

нет датчика в крышке
насос стоит на три зуба вперед, как так не понимаю

Если дпрв считывает с насоса это ( делфи) и они заводется со второво раза даже со снятой фишки с дпрв!! По осцилограме у вас проблемы с дпкв либо с проводкой на него!!! 

И она заведется даже если насос будет смешен по зубьям!!!

И об дпкв говорит и ошибка (Df005 too many additional teeth ) что в переводе (слишком много дополнительных зубов) вот  от этого и пляшите дальше!!

В пекоторых случяех было что перетирались провода дпкв и побадала влага!!! Результат такойже был!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, benea333 сказал:

Если дпрв считывает с насоса это ( делфи) и они заводется со второво раза даже со снятой фишки с дпрв!! По осцилограме у вас проблемы с дпкв либо с проводкой на него!!! 

И она заведется даже если насос будет смешен по зубьям!!!

И об дпкв говорит и ошибка (Df005 too many additional teeth ) что в переводе (слишком много дополнительных зубов) вот  от этого и пляшите дальше!!

В пекоторых случяех было что перетирались провода дпкв и побадала влага!!! Результат такойже был!!!

+100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, fricker сказал:

2020-06-15-05-53-52.png

 

image.png

 

 

 

 

image.thumb.png.bb14c835aaa19ac627723fd026c2c97d.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, fricker сказал:

clio.faza.png

 

Амплитуда сигнала ДПКВ какая? Вроде как маловато я насчитал 3 вольта.

3 часа назад, benea333 сказал:

И об дпкв говорит и ошибка (Df005 too many additional teeth ) что в переводе (слишком много дополнительных зубов)

Из за слабого сигнала ЭБУ не может корректно определить пропуск, вот у него и много зубьев.

Кинуть новые провода между ЭБУ<->ДПКВ для проверки, не поможет менять ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Надо попробовать завести на "плаке" .... если заведется, то уже смотреть дальше электронику. А так, по моему там вообще все стоит далеко от эталонов. Никогда не встречал такую синхру на К9К. Всегда сигнал ДПРВ был в районе пропуска сигнала ДПКВ.

K9K Renault Kangoo 1.5 crank cam.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё решилось выстовлением по меткам и новыми датчиками кв.рв.
вольтаж дпрв удивляет
вот так выглядит нормально работающий двигатель к9к 714clio3_k9k_714.1_5cdi_50kw.thumb.png.5aa4adcd4aae57bd7009ecf2a6e143c8.png

clio.ok.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fricker закрыто и открыто это тема

Во блин, и на старуху бывает проруха .... я о синхре. Значит бывает и такая. fricker, спасибо что не поленился снять после ремонта .... занесу себе в "кладовую" ... =0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по осцилограме вы все ровно не правильно выставили грм! у виджар правильный эталон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За очередной кадр статистики по амплитуде ДПКВ - плюс Вам. Действительно, амплитуда ДПКВ на дизельных Рено даже на холостых имеет размах в пару десятков вольт, в отличие от бензиновых.

А вот по синхре  надо было добить статусами со сканера. Уверен, что статус синхронизации там будет "не выполнено". С другой стороны уже давно подмечено, что эти статусы у Рено мрак полный, на них нельзя ориентироваться. Был опыт у коллеги, когда приходилось выставлять шкив "мимо", чтобы статус принял правильное значение. 

На одном скрине ситуация, когда авто иногда глохнет, ошибки те же, шкив вроде бы стоит ровно

На другом скрине был заменен ДПКВ (отбракован по амплитуде), и шкив подогнан под верную синхронизацию, хотя и не меткам.

2020-06-16_20-07-50.png2020-06-16_20-06-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, morze сказал:

На одном скрине ситуация, когда авто иногда глохнет, ошибки те же, шкив вроде бы стоит ровно

На другом скрине был заменен ДПКВ (отбракован по амплитуде), и шкив подогнан под верную синхронизацию, хотя и не меткам

 Вот и у меня сомнения все таки остались .... нет нашел среди десятков эталонов подобного. ))). Дима, а это скрины с одного и того же авто? Т.е. после подгонки под верную синхру двигатель перестал глохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с одного и того же авто.

Двиг перестал глохнуть после замены ДПКВ. 

С синхронизацией добили ради науки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fricker сказал:

всё решилось выстовлением по меткам и новыми датчиками кв.рв.
вольтаж дпрв удивляет
вот так выглядит нормально работающий двигатель к9к 714clio3_k9k_714.1_5cdi_50kw.thumb.png.5aa4adcd4aae57bd7009ecf2a6e143c8.png

clio.ok.png

А заводится сразу или крутить нужно? Или со второго раза?

3 часа назад, morze сказал:

А вот по синхре  надо было добить статусами со сканера.

Да! Что там со статусами? Даёшь науку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....интересные нюансы ))). Получается если датчик на насосе, то ставь как хочешь метки (на ТНВД), и движок будет работать )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

.....интересные нюансы ))). Получается если датчик на насосе, то ставь как хочешь метки (на ТНВД), и движок будет работать )).

Работать будет, а нормально работать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

.....интересные нюансы ))). Получается если датчик на насосе, то ставь как хочешь метки (на ТНВД), и движок будет работать )).

Будет работать!  А Вот с заводкой будет плохо! В этом случяе стоит эбу dcm1.2 или ddcr! 

Есть ище dcm3.4 дак там дпрв в крышке клапанов !! У него таже ситуация что со снятой фишкой с дпрв тоже заводется и работает не плохо!! Но со втрого раза заводется! Вот там насос крути как хочеш!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, NIKEL said:

А заводится сразу или крутить нужно? Или со второго раза?

Да! Что там со статусами? Даёшь науку!

заводится норм 1 сек прокрутки
по словам хозяев работает мягче чем было сами заявили без допроса
смотрел лаунчем и ап 200 синхры не нашел, где смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клип ET238 - синхронизация не выполнено/выполнено

238.thumb.jpg.4ab6ae1ffa34fe98c9f21c04e2cd5cbd.jpg

1 час назад, fricker сказал:

заводится норм 1 сек прокрутки

Ну норм всё должно быть, поидее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, NIKEL said:

Клип ET238 - синхронизация не выполнено/выполнено

238.thumb.jpg.4ab6ae1ffa34fe98c9f21c04e2cd5cbd.jpg

Ну норм всё должно быть, поидее

это надо рено тоол какой то в чайна сканерах нет такого параметра
ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fricker сказал:

ошибок нет

Самый фейл случается, когда ждешь от рено ошибки на неисправность, а ее (ошибки) и не предусмотрено)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...