fricker 71 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Доброго дня ! клио 2007г 1,5д 50кв не заводится, на прокруте ударяет пару раз пытается стартануть распредвал один а датчик на насосе ошибки df195 df005 эталона по фазам нет, может есть у кого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 кривой сигнал дпкв. benea333 и fricker 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 нет датчика в крышке насос стоит на три зуба вперед, как так не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Советую приобрести новый ремень ГРМ, на нем будут метки... Колено и распредвал зафиксировать спец фиксаторами (болты подберёте) ... Эти Делфи очень капризные ... lonqlife и fricker 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 а модель двигателя k9k 768? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 6 часов назад, fricker сказал: нет датчика в крышке насос стоит на три зуба вперед, как так не понимаю Если дпрв считывает с насоса это ( делфи) и они заводется со второво раза даже со снятой фишки с дпрв!! По осцилограме у вас проблемы с дпкв либо с проводкой на него!!! И она заведется даже если насос будет смешен по зубьям!!! И об дпкв говорит и ошибка (Df005 too many additional teeth ) что в переводе (слишком много дополнительных зубов) вот от этого и пляшите дальше!! В пекоторых случяех было что перетирались провода дпкв и побадала влага!!! Результат такойже был!!! Mazahacka92, [email protected], dr.rimz и 6 других 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman 190 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 47 минут назад, benea333 сказал: Если дпрв считывает с насоса это ( делфи) и они заводется со второво раза даже со снятой фишки с дпрв!! По осцилограме у вас проблемы с дпкв либо с проводкой на него!!! И она заведется даже если насос будет смешен по зубьям!!! И об дпкв говорит и ошибка (Df005 too many additional teeth ) что в переводе (слишком много дополнительных зубов) вот от этого и пляшите дальше!! В пекоторых случяех было что перетирались провода дпкв и побадала влага!!! Результат такойже был!!! +100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultrafaza 26 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 9 часов назад, fricker сказал: fricker и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 11 часов назад, fricker сказал: Амплитуда сигнала ДПКВ какая? Вроде как маловато я насчитал 3 вольта. 3 часа назад, benea333 сказал: И об дпкв говорит и ошибка (Df005 too many additional teeth ) что в переводе (слишком много дополнительных зубов) Из за слабого сигнала ЭБУ не может корректно определить пропуск, вот у него и много зубьев. Кинуть новые провода между ЭБУ<->ДПКВ для проверки, не поможет менять ДПКВ. benea333 и fricker 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Привет. Надо попробовать завести на "плаке" .... если заведется, то уже смотреть дальше электронику. А так, по моему там вообще все стоит далеко от эталонов. Никогда не встречал такую синхру на К9К. Всегда сигнал ДПРВ был в районе пропуска сигнала ДПКВ. fricker, NIKEL, benea333 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 всё решилось выстовлением по меткам и новыми датчиками кв.рв. вольтаж дпрв удивляет вот так выглядит нормально работающий двигатель к9к 714 Renault Electronic, morze, benea333 и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Во блин, и на старуху бывает проруха .... я о синхре. Значит бывает и такая. fricker, спасибо что не поленился снять после ремонта .... занесу себе в "кладовую" ... =0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 по осцилограме вы все ровно не правильно выставили грм! у виджар правильный эталон! Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 За очередной кадр статистики по амплитуде ДПКВ - плюс Вам. Действительно, амплитуда ДПКВ на дизельных Рено даже на холостых имеет размах в пару десятков вольт, в отличие от бензиновых. А вот по синхре надо было добить статусами со сканера. Уверен, что статус синхронизации там будет "не выполнено". С другой стороны уже давно подмечено, что эти статусы у Рено мрак полный, на них нельзя ориентироваться. Был опыт у коллеги, когда приходилось выставлять шкив "мимо", чтобы статус принял правильное значение. На одном скрине ситуация, когда авто иногда глохнет, ошибки те же, шкив вроде бы стоит ровно На другом скрине был заменен ДПКВ (отбракован по амплитуде), и шкив подогнан под верную синхронизацию, хотя и не меткам. NIKEL, Виджар и benea333 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 8 минут назад, morze сказал: На одном скрине ситуация, когда авто иногда глохнет, ошибки те же, шкив вроде бы стоит ровно На другом скрине был заменен ДПКВ (отбракован по амплитуде), и шкив подогнан под верную синхронизацию, хотя и не меткам Вот и у меня сомнения все таки остались .... нет нашел среди десятков эталонов подобного. ))). Дима, а это скрины с одного и того же авто? Т.е. после подгонки под верную синхру двигатель перестал глохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Это с одного и того же авто. Двиг перестал глохнуть после замены ДПКВ. С синхронизацией добили ради науки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 5 часов назад, fricker сказал: всё решилось выстовлением по меткам и новыми датчиками кв.рв. вольтаж дпрв удивляет вот так выглядит нормально работающий двигатель к9к 714 А заводится сразу или крутить нужно? Или со второго раза? 3 часа назад, morze сказал: А вот по синхре надо было добить статусами со сканера. Да! Что там со статусами? Даёшь науку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 .....интересные нюансы ))). Получается если датчик на насосе, то ставь как хочешь метки (на ТНВД), и движок будет работать )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Виджар сказал: .....интересные нюансы ))). Получается если датчик на насосе, то ставь как хочешь метки (на ТНВД), и движок будет работать )). Работать будет, а нормально работать нет. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 1 час назад, Виджар сказал: .....интересные нюансы ))). Получается если датчик на насосе, то ставь как хочешь метки (на ТНВД), и движок будет работать )). Будет работать! А Вот с заводкой будет плохо! В этом случяе стоит эбу dcm1.2 или ddcr! Есть ище dcm3.4 дак там дпрв в крышке клапанов !! У него таже ситуация что со снятой фишкой с дпрв тоже заводется и работает не плохо!! Но со втрого раза заводется! Вот там насос крути как хочеш!! NIKEL и Виджар 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 11 hours ago, NIKEL said: А заводится сразу или крутить нужно? Или со второго раза? Да! Что там со статусами? Даёшь науку! заводится норм 1 сек прокрутки по словам хозяев работает мягче чем было сами заявили без допроса смотрел лаунчем и ап 200 синхры не нашел, где смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Клип ET238 - синхронизация не выполнено/выполнено 1 час назад, fricker сказал: заводится норм 1 сек прокрутки Ну норм всё должно быть, поидее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 16 minutes ago, NIKEL said: Клип ET238 - синхронизация не выполнено/выполнено Ну норм всё должно быть, поидее это надо рено тоол какой то в чайна сканерах нет такого параметра ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 2 часа назад, fricker сказал: ошибок нет Самый фейл случается, когда ждешь от рено ошибки на неисправность, а ее (ошибки) и не предусмотрено))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти