seishinkan 3 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Добрый день. 3-х литровый мотор N52B30. Подскажите, пожалуйста по такой проблеме: заводится и падает в аварийный режим по мотору, висит значок ограничения мощности, обороты скачут 800-1500 туда-сюда частота чуть быстрее чем раз в секунду. висят ошибки 2D09 (Throttle valve) и 2CFB (throttle valve adaptation value). Если стереть, то после переключения зажигания снова появляются. Заслонку подкидывал контрактную - то же самое. Родную разбирал - все чисто, не клинит, моторчик живой. провода до dme прозвонил, все звонится, нагрузку пропускает. Драйвер управления заслонкой подкидывал другой - то же самое. В дате показания датчиков меняются корректно, если заслонку рукой шевелить. Во время актив теста заслонка шевелится, но открывается максимум на градусов 30. Пользуюсь I-com a+b+c То ли где-то что-то с питанием, то ли еще какая бяка, мысли кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 если ошибки появляются при включенном зажигании, то причём здесь подсос ? дело в разъеме дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Упс пропустил 46 минут назад, seishinkan сказал: то после переключения зажигания снова появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rum02sx 14 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 На N52 же вальветроник. Дроссель там вторичен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Все подсосы устранены. Машина эта уже была у меня по другим болячкам и подсосам в том числе. А это случилось внезапно спустя пару месяцев отличной эксплуатации - завелся и на тебе! Вальветроник пробовал отключать, ничего не меняется. Если активировать запоминание упоров - все штатно шевелится, правда под крышку я не лазил. Разъем дросселя чистый, никаких окислов. Скидывал фишку с эбу и в пины моторчика дросселя подавал напряжение - открывается, не заедает, нагрузка проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Astra 90 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 В каком состоянии АКБ-? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 25 минут назад, Oleg Astra сказал: В каком состоянии АКБ-? живой, заряд держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimer900 27 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Сними патрубок воздухана один включает зажигание другой смотрит должна открыться без рывков,плавно если открывается значить скидывай датчик вальватроника только на заведеной машине.Посмотри как работает в аварии.У N52 дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме а так регулировка осуществляется вальватроником. Фишку скидывать с крышки клапанов.И скинь адаптации двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0leg 13 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Бу заслонку адаптировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Масса катушек (6177 и 6176) затянута? ещё раз говорю следует обратить внимание на разъём дроссельной заслонки, там хитрожопые контакты состоящие из двух слоёв и проверять их нужно не щупом от тестера, а подобрав от похожего разъема плоский пинчик. Бывает что пропадает контакт. На N45 и N52 рару раз такое бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Бу заслонка сейчас вместо родной стоит, та же петрушка, не адаптируется, ошибка вываливается. 14 минут назад, a20c сказал: Масса катушек (6177 и 6176) затянута? ещё раз говорю следует обратить внимание на разъём дроссельной заслонки, там хитрожопые контакты состоящие из двух слоёв и проверять их нужно не щупом от тестера, а подобрав от похожего разъема плоский пинчик. Бывает что пропадает контакт. На N45 и N52 рару раз такое бывало. Массы проверю, а контакты в порядке, т.к. показания датчиков видятся правильно, а на силовые 2 провода я со стороны эбу подавал напряжение и заслона отрабатывает, просадки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 А блок до вас вскрывали, или вы первый кто вскрыл. Был случай на ep6 , был подорван питак для бут режина и писала ошибку по заслонке, пропоят все стало ок, блок был mev17.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 блок не вскрывался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimer900 27 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 сбрось адаптации всего двигателя с помощью INPA или Ренгольд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В 04.05.2020 в 13:20, seishinkan сказал: ...Драйвер управления заслонкой подкидывал другой - то же самое... 2 часа назад, seishinkan сказал: блок не вскрывался... Это как понимать? zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alez066 11 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Проблема - в Софте. Новый блок, либо - фулл с нового блока. Скорее всего, еще редко появляется ошибка в АБС или раздатке - по запросу крутящего момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRIKSSON 81 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 1 час назад, Alez066 сказал: Проблема - в Софте. Новый блок, либо - фулл с нового блока. Скорее всего, еще редко появляется ошибка в АБС или раздатке - по запросу крутящего момента Что за бред Вы пишите? MSV80 - ага, софт покривился. Ездил, ездил, и покривился. Не вводите людей в заблуждение! Неисправный MSV80 - верю, неисправность софта в MSV80 - не верю!!! Patuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Дам дельный совет...может поможет. Сам как то с подобным только на Ауди намаялся....а все оказалось просто. Во время мойки мотора химией, как я предположил, и последующей водичкой под давлением)) загнали эту смесь в разъем. Так вот продувал не раз я его. Так....в процессе работы с авто. А в итоге пишлось распиновывать и мыть как положено. Ну и суть....как вычислил....подключил осцил на провода позиционера. Ииииии увидел я там пики от Шима на моторчик. В дате так же было все идеально. Только после чистки обратил внимания что раньше по вольтам были телепания в 0.01-0.02 вольта. Но не придал этому значения. После цифры стали четко Посмотрите осцилом что на выходе из дросселя на проводах... ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 9 часов назад, ipron сказал: Это как понимать? Меня спросили выше, вскрывался ли блок ДО меня, соответственно до того как я драйвер менял. Так что блок был девственный до поломки. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seishinkan 3 Опубликовано 6 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Короче все оказалось до невозможности тупо: пред №42 30А. Первым делом проверял предохранители в самом начале светодиодной контролькой - везде загоралась. Сегодня решил пойти с самого начала, но уже достал его из гнезда - оказалось горелый😠 (контролька даже не пыталась тускнеть, как обычно бывает, если на другом конце подтяжка с блока) Ради интереса измерил тестером на наличие напряжения - одинаковое на обоих контактах колодки, видимо откуда-то очень нехилая подтяжка идет, которой хватало на шевеление заслонки. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 По идее по яркости диода должно быть видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alez066 11 Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 23 часа назад, ANDRIKSSON сказал: Что за бред Вы пишите? MSV80 - ага, софт покривился. Ездил, ездил, и покривился. Не вводите людей в заблуждение! Неисправный MSV80 - верю, неисправность софта в MSV80 - не верю!!! Я - сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения