Перейти к содержанию

X5 E70 аварийный режим, ошибка по заслонке


seishinkan

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 3-х литровый мотор N52B30.

Подскажите, пожалуйста по такой проблеме: заводится и падает в аварийный режим по мотору, висит значок ограничения мощности, обороты скачут 800-1500 туда-сюда частота чуть быстрее чем раз в секунду.

висят ошибки 2D09 (Throttle valve) и 2CFB (throttle valve adaptation value).

Если стереть, то после переключения зажигания снова появляются.

Заслонку подкидывал контрактную - то же самое. Родную разбирал - все чисто, не клинит, моторчик живой.

провода до dme прозвонил, все звонится, нагрузку пропускает.

Драйвер управления заслонкой подкидывал другой - то же самое.

В дате показания датчиков меняются корректно, если заслонку рукой шевелить.

Во время актив теста заслонка шевелится, но открывается максимум на градусов 30.

Пользуюсь I-com a+b+c

То ли где-то что-то с питанием, то ли еще какая бяка, мысли кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибки появляются при включенном зажигании, то причём здесь подсос ?

дело в разъеме дросселя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подсосы устранены. Машина эта уже была у меня по другим болячкам и подсосам в том числе. А это случилось внезапно спустя пару месяцев отличной эксплуатации - завелся и на тебе!

Вальветроник пробовал отключать, ничего не меняется. Если активировать запоминание упоров - все штатно шевелится, правда под крышку я не лазил.

Разъем дросселя чистый, никаких окислов. Скидывал фишку с эбу и в пины моторчика дросселя подавал напряжение - открывается, не заедает, нагрузка проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Oleg Astra сказал:

В каком состоянии АКБ-?

живой, заряд держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними патрубок воздухана один включает зажигание другой смотрит должна открыться без рывков,плавно если открывается значить скидывай датчик вальватроника только на заведеной машине.Посмотри как работает в аварии.У N52 дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме а так регулировка осуществляется вальватроником. Фишку скидывать с крышки клапанов.И скинь адаптации двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CUgP2z2h

Масса катушек (6177 и 6176) затянута?

ещё раз говорю следует обратить внимание на разъём дроссельной заслонки, там хитрожопые контакты состоящие из двух слоёв и проверять их нужно не щупом от тестера, а подобрав от похожего разъема плоский пинчик. Бывает что пропадает контакт. На N45 и N52 рару раз такое бывало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу заслонка сейчас вместо родной стоит, та же петрушка, не адаптируется, ошибка вываливается.

14 минут назад, a20c сказал:

CUgP2z2h

Масса катушек (6177 и 6176) затянута?

ещё раз говорю следует обратить внимание на разъём дроссельной заслонки, там хитрожопые контакты состоящие из двух слоёв и проверять их нужно не щупом от тестера, а подобрав от похожего разъема плоский пинчик. Бывает что пропадает контакт. На N45 и N52 рару раз такое бывало. 

Массы проверю, а контакты в порядке, т.к. показания датчиков видятся правильно, а на силовые 2 провода я со стороны эбу подавал напряжение и заслона отрабатывает, просадки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок до вас вскрывали, или вы первый кто вскрыл. Был случай на ep6 , был подорван питак для бут режина и писала ошибку по заслонке, пропоят все стало ок, блок был mev17.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок не вскрывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2020 в 13:20, seishinkan сказал:

...Драйвер управления заслонкой подкидывал другой - то же самое...

 

2 часа назад, seishinkan сказал:

блок не вскрывался...

Это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема - в Софте.

Новый блок, либо - фулл с нового блока.

Скорее всего, еще редко появляется ошибка в АБС или раздатке - по запросу крутящего момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alez066 сказал:

Проблема - в Софте.

Новый блок, либо - фулл с нового блока.

Скорее всего, еще редко появляется ошибка в АБС или раздатке - по запросу крутящего момента

Что за бред Вы пишите? MSV80 - ага, софт покривился. Ездил, ездил, и покривился. Не вводите людей в заблуждение! Неисправный MSV80 - верю, неисправность софта в MSV80 - не верю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам дельный совет...может поможет. Сам как то с подобным только на Ауди намаялся....а все оказалось просто. Во время мойки мотора химией, как я предположил, и последующей водичкой под давлением)) загнали эту смесь в разъем. Так вот продувал не раз я его. Так....в процессе работы с авто.

А в итоге пишлось распиновывать и мыть как положено.

Ну и суть....как вычислил....подключил осцил на провода позиционера. Ииииии увидел я там пики от Шима на моторчик. В дате так же было все идеально. Только после чистки обратил внимания что раньше по вольтам были телепания в 0.01-0.02 вольта. Но не придал этому значения. После цифры стали четко

Посмотрите осцилом что на выходе из дросселя на проводах...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ipron сказал:

 

Это как понимать?

Меня спросили выше, вскрывался ли блок ДО меня, соответственно до того как я драйвер менял. Так что блок был девственный до поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче все оказалось до невозможности тупо: пред №42 30А.

Первым делом проверял предохранители в самом начале светодиодной контролькой - везде загоралась. Сегодня решил пойти с самого начала, но уже достал его из гнезда - оказалось горелый😠  (контролька даже не пыталась тускнеть, как обычно бывает, если на другом конце подтяжка с блока)

Ради интереса измерил тестером на наличие напряжения - одинаковое на обоих контактах колодки, видимо откуда-то очень нехилая подтяжка идет, которой хватало на шевеление заслонки.

Всем спасибо за внимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее по яркости диода должно быть видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ANDRIKSSON сказал:

Что за бред Вы пишите? MSV80 - ага, софт покривился. Ездил, ездил, и покривился. Не вводите людей в заблуждение! Неисправный MSV80 - верю, неисправность софта в MSV80 - не верю!!!

Я - сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...