Перейти к содержанию

Опель мерива б ошибка Р0089-00


ivansch

Рекомендуемые сообщения

OPEL MERIVA B Großraumlimousine (S10) 1.7 CDTI (75) 1686 cm3, 110 PS, 81 kW 06/10 bis 06/15 A 17 DTC, A 17 DTI .  Ошибка Р0089-00 Высокое давление в топливной системе. Заменил - Сенсор давления - Регулятор давления - Фильтр Топливный насос в баке. После всех манипуляций ошибка осталась и неудаляемая. Сразу говорю горячим головам что скажут смотри форсунки. давление в топливной системе И так далее. Ваше предположение Неверно Дело в том что для этого мотор должен работать У меня при включеном зажигании и не работаюшем моторе выскакивает эта ошибка При удалении ошибка возврашается сразу назад.   Теперь вопросы ? Я склоняюсь к тому что сенсор давления надо прописать в мозгах блока управления мотора. Была у кого такая ситуация и как и чем прописали (активировали). ( В мастерской пытались прописать Бош сканером несмогли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключить разъем от датчика давления топлива, какая будет ошибка? Возможно, его сигнальный провод коротнул на плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал при включении зажигания Блокируется разём дачика  На нём нет напряжения . Сканер показывает что отсутствует дачик . Так же блокируется стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это, блокируется разъем датчика?? Там опорное напряжение должно быть. И напряжение питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестером мерял 1 клейму на плюс или минус Другую клеиму на контакт разема. Напряжения нету.  Там 3 контакта . Контакт 1 плюс Контакт 2 это выход напряжения в зависимости от давления . Контакт 3 это минус Както так вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было в начале Когда видят эту ошибку то сразу надо менять Вот и поменял Пока не понял что этого ненадо было делать проблема в электрике  Топливный насос визжал сильно и фильтр все равно хотел менять Совпало Регулятор давления и дачик не планировал. Предлогали поменять ещё и насос высокого давления ну и далее попорядку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ivansch сказал:

...Когда видят эту ошибку то сразу надо менять...

Именно с этого бреда сивой кобылы всегда начинается чье-то ( в основном - клиента) попадалово. Что действительно нужно делать - это искать причину, продвигаясь от простого к сложному. Выше написано, что нет напряжения на разъеме. Вот с этого места и стартуйте. Забудьте пока о компьютере и "Бош сканере", они не помогут. Схема, тестер/контролька, прямые руки и желание - вот, что точно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ivansch сказал:

Понятно Но вначале сам Мастера уже были Что сказали выше сказано

В Германии с мастерами беда? Или это все гастеры?)))

Измерьте все напряжения сначала на снятой фишке ДД, потом на надетой, зажигание вкл. С фото, в студию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фишке напряжение при включеном зажигании 4.99  Погрешность берём 2%  Будем считать 5 вольт на контактах. Не  выкручивая дачик с рампы подсоеденял к другому дачику фишку   .  Сразу дополнительно прилетела ошибка DTC P0089 19 Это значит что сигнал проходит на блок управления. В Германии как и везде люди Мастера и так себе Всякие есть все как везде. От страны проживания не зависит
Плохо электроплана нету Так бы без проблем посмотрел А так гадаеш  Вторая проблема с большой вероятностю что надо прописывать дачик и регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю вас НО  прежде чем задать вопрос ЧИТАЕМ  Выше я уже написал Мотор выключен Ниже  Ошибки Р 0089-00 и + P0089 19 Это при отсоеденёной клеимы дачика давления  на рампе.  Чтобы мерять давление мотор надо как минимум  завести и чтобы он хотя бы минуту проработал. И если бы ошибка возникала только при работаюшем моторе Но увы ошибка при не работаюшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы измертить давление мотор заводить не надо достаточно включить зажигание.При включеном зажигании он должен показать фактическое давление в рампе. такие как у вас симптомы будут если на датчике давления не будет массы. 

там 3 провода +5в, масса, сигнал вычеслите кто из проводов на разъеме масса и померьте 5в относительно этого провода

а потом относительно клеммы - акб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, [email protected] сказал:

Чтобы измертить давление мотор заводить не надо достаточно включить зажигание.При включеном зажигании он должен показать фактическое давление в рампе. такие как у вас симптомы будут если на датчике давления не будет массы. 

там 3 провода +5в, масса, сигнал вычеслите кто из проводов на разъеме масса и померьте 5в относительно этого провода

а потом относительно клеммы - акб 

Да с начала проверка питания , при чем +5 с надеой фишкей на датчик( были моменты когда сам датчик садил 5в. Ошибку непомню но по дд.) Вообще больное место эбу, но надо подкрепиться уверенностью перед тем как разбирать эту слизкую гадость. к sc0777 На этих авто если масса на движку плохая будет и так гемороя хватит помимо дд.

А вообще мутно все сколько помощи а скрина логов по дд и вообще и непахнет. Там всего 3 броблемы могут быть дд, коса( мало вероятно) , эбу . Вам уже все расписали что и как скрины действий в студию, а то непонятно кто и где мерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все правильно На фишке 3 контакта  Напряжение выше писал Есть 5 вольт. Мерять надо вдвоем Почему ? Дело в том что если фишку отсоеденить то через N времени (довольно быстро) включается защита и вырубает напряжение на фишке.

Да дачик может садить напряжение Но я сомневаюсь что оба У меня их 2 Выше читаем.  Возможно оба битые Как проверить тестером ?

Ну да ладно Я смотрел обкомом там показывает что давление в рампе сильно прыгает От 20 до 500 Двигатель работает. Что вероятно сбрасывает клапан в обратку это понятно. Могу фото  сделать  если не верите наслово. Правда это проблемно Быстро происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-500 МПа?

скачет на стоящем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После простоя машины такая же ситуация с давлением, или при включение зажигания норм? Именно при включение а незаводки после простоя. 

7 часов назад, ivansch сказал:

На фишке напряжение при включеном зажигании 4.99  Погрешность берём 2%  Будем считать 5 вольт на контактах. Не  выкручивая дачик с рампы подсоеденял к другому дачику фишку   .  Сразу дополнительно прилетела ошибка DTC P0089 19 Это значит что сигнал проходит на блок управления. В Германии как и везде люди Мастера и так себе Всякие есть все как везде. От страны проживания не зависит
Плохо электроплана нету Так бы без проблем посмотрел А так гадаеш  Вторая проблема с большой вероятностю что надо прописывать дачик и регулятор.

На этом авто наврятли есть сброс дд. Но могу ошибаться. Посмотрите есть ли функция reset pump, renew pump. Чтото подобное,  несколько раз менял дд , проблем небыло вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на незаведёном моторе не прыгает 170 - 200 мпа . Что в норме . Да у меня есть функция не сброс а активация - адаптация  обшая но она не помогает. Бошовским сканером в мастерской пробовали тоже безрезултатно . Вроде сложного то ничего в этои ситуации нету Дачик дает сигнал о давлении Э.Б.У.Мотора Тот в свою очередь дает напряжение на клапан регулировки давления Тоесть открывает или закрывает .  Или где еще реле  стоит в этой связке ?  Ошибка то неудаляется  Исправить в Э.Б.У  Кто может делал то как ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ivansch сказал:

Давление на незаведёном моторе не прыгает 170 - 200 мпа . Что в норме . Да у меня есть функция не сброс а активация - адаптация  обшая но она не помогает. Бошовским сканером в мастерской пробовали тоже безрезултатно . Вроде сложного то ничего в этои ситуации нету Дачик дает сигнал о давлении Э.Б.У.Мотора Тот в свою очередь дает напряжение на клапан регулировки давления Тоесть открывает или закрывает .  Или где еще реле  стоит в этой связке ?  Ошибка то неудаляется  Исправить в Э.Б.У  Кто может делал то как ? 

Мое мнение ройте в сторону механического повреждения. Возможно просто клапан обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...