Перейти к содержанию

Range rover 4.4 ограничение мощности


caiston

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи, вываливается сообщение "ограничение мощности" на Range rover 4.4 дизель 2014 г. Ошибка P004b-92 Диапазон/параметры работы цепи "B" управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя - параметры работы или неправильная операция. Поменял электромагнитный клапан , не помогло, проверил все вакуумные трубки и вакуумные клапана, всё в норме. Патрубки турбин тоже целые. Прошу помощи. Куда ещё лезть? Голова кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум напрямую подавали? 

Что с параметрами по номинальному и фактическому давлению, расхождения большие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите,нормально ли двигаются штоки на турбинах,не заедают ли.Пусть помощник запустит двигатель,шток должен втянуться примерно на 8-10мм.При разгазовке он должен двигаться туда-обратно без заеданий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс и управление есть. Шторки двигаются нормально. Ошибка появляется секунд через 10- 15 после повышения оборотов больше 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, caiston сказал:

Плюс и управление есть. Шторки двигаются нормально. Ошибка появляется секунд через 10- 15 после повышения оборотов больше 3000.

Что в этот момент с давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кулер проверить на наличие масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае была кривая прошивка, и проверить впуск на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск проверил, нигде не травит. А вот с прошивкой надо подумать. Всё началось после отвязки его.

10 часов назад, Alexchip77 сказал:

Что с параметрами по номинальному и фактическому давлению, расхождения большие?

Расхождение порядка 3-5 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, caiston сказал:

Всё началось после отвязки его.

 

С этого и надо было начинать тему. Что и после чего началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rrrr.pdf

Стоп кадр 

Выпадает через 10 секунд выше 3000 оборотов, потом после выключения зажигания продолжает работать 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ipron сказал:

Проходимость по воздуху смотрите..??

Снял крышки  с возд. фильтров, поменял эл/мангн. клапан, при возникновении ошибки, показания примерно те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zkf сказал:

и кулер проверить на наличие масла

проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил, почти сухо.  Сопротивление клапана А - 40 Ом, а клапан В - 34 Ом, может здесь собака порылась?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, caiston сказал:

... Сопротивление клапана А - 40 Ом, а клапан В - 34 Ом, может здесь собака порылась?

Вряд ли..., в пределах погрешности...А вот что ECM двигателя не видит положение отсечного клапана левой турбины...вполне возможно)

 

клапан отсечки.png

Если посмотреть, то ошибка возникает при включении в работу малой турбины...Надо внимательно рассматривать работу системы в этом направлении: вакуум-эл.магнитный клапан-отсечной клапан-датчик положения на клапане...

И второе направление - что то лишние отрезали в прошивке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

что то лишние отрезали в прошивке...

Работаем в этом направлении, но, больше похоже на датчик положения отсечного клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2020 в 22:46, caiston сказал:

Прошу помощи, вываливается сообщение "ограничение мощности" на Range rover 4.4 дизель 2014 г. Ошибка P004b-92 Диапазон/параметры работы цепи "B" управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя - параметры работы или неправильная операция. Поменял электромагнитный клапан , не помогло, проверил все вакуумные трубки и вакуумные клапана, всё в норме. Патрубки турбин тоже целые. Прошу помощи. Куда ещё лезть? Голова кипит.

Тоже долго искал причину одно время по этому коду, проверьте инфу что ниже напишу , скорее всего дело 99% что в этом, тем более если снимали левую турбину для чего либо.

Скорее всего обломлен носик на датчике давления наддувочного воздуха. Подлезьте  зеркальцем и посмотрите 99,9% что он обломлен. не очень удобно подлезть и не очень поменять )) ниже по картинкам постараюсь точней показать где и что. Он так установлен, что когда снимают турбину тянут за шланг и ломают носик , ну а потом после ремонта например турбины происходит такой полтергейст. 

Clip2net_200323141406.thumb.png.6d297515e04e2c4644befa5755ec6fd4.png

Clip2net_200323141447.thumb.png.cff5c9981139c2f7940e1f86843377e9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тему пока не закрываю, клиент уехал, но обещал вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, caiston сказал:

Тему пока не закрываю, клиент уехал, но обещал вернуться.

Есть такая машина с такой же проблемой,  завтра проверю то что написали постом выше, по поводу датчика давления надува 

А так то грешу на байпас,  дело в том что после 3к оборотов включается вторая турбина в свою очередь байпас перепускает воздух по второму каналу который идет на левую турбину

Завтра по результату отпишу

Так то по машине был ремонт турбин, так же поменяли комплект вакуумный трубок с эл.клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, caiston сказал:

Спасибо, буду благодарен за информацию.

Проблему решили!

Проблема была в датчике давления надува!

SDD_JLR - РЕСПЕКТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, krut сказал:

Проблема была в датчике давления надува!

Он давал неверные показания или вообще крякнул? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...