caiston 4 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Прошу помощи, вываливается сообщение "ограничение мощности" на Range rover 4.4 дизель 2014 г. Ошибка P004b-92 Диапазон/параметры работы цепи "B" управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя - параметры работы или неправильная операция. Поменял электромагнитный клапан , не помогло, проверил все вакуумные трубки и вакуумные клапана, всё в норме. Патрубки турбин тоже целые. Прошу помощи. Куда ещё лезть? Голова кипит. krut 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Вакуум напрямую подавали? Что с параметрами по номинальному и фактическому давлению, расхождения большие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Попытайтесь понять много или мало давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1.8turbo 5 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Смотрите,нормально ли двигаются штоки на турбинах,не заедают ли.Пусть помощник запустит двигатель,шток должен втянуться примерно на 8-10мм.При разгазовке он должен двигаться туда-обратно без заеданий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Плюс и управление на клапане есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Плюс и управление есть. Шторки двигаются нормально. Ошибка появляется секунд через 10- 15 после повышения оборотов больше 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 6 часов назад, caiston сказал: Плюс и управление есть. Шторки двигаются нормально. Ошибка появляется секунд через 10- 15 после повышения оборотов больше 3000. Что в этот момент с давлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 судя по фото турбина с сервоприводом, может здесь внимания больше нужно, или егр мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 и кулер проверить на наличие масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В моем случае была кривая прошивка, и проверить впуск на герметичность. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Впуск проверил, нигде не травит. А вот с прошивкой надо подумать. Всё началось после отвязки его. 10 часов назад, Alexchip77 сказал: Что с параметрами по номинальному и фактическому давлению, расхождения большие? Расхождение порядка 3-5 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 8 минут назад, caiston сказал: Всё началось после отвязки его. С этого и надо было начинать тему. Что и после чего началось. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 rrrr.pdf Стоп кадр Выпадает через 10 секунд выше 3000 оборотов, потом после выключения зажигания продолжает работать 5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Проходимость по воздуху смотрите..?? Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 3 часа назад, ipron сказал: Проходимость по воздуху смотрите..?? Снял крышки с возд. фильтров, поменял эл/мангн. клапан, при возникновении ошибки, показания примерно те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 7 часов назад, zkf сказал: и кулер проверить на наличие масла проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 проверил, почти сухо. Сопротивление клапана А - 40 Ом, а клапан В - 34 Ом, может здесь собака порылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, caiston сказал: ... Сопротивление клапана А - 40 Ом, а клапан В - 34 Ом, может здесь собака порылась? Вряд ли..., в пределах погрешности...А вот что ECM двигателя не видит положение отсечного клапана левой турбины...вполне возможно) Если посмотреть, то ошибка возникает при включении в работу малой турбины...Надо внимательно рассматривать работу системы в этом направлении: вакуум-эл.магнитный клапан-отсечной клапан-датчик положения на клапане... И второе направление - что то лишние отрезали в прошивке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 1 час назад, ipron сказал: что то лишние отрезали в прошивке... Работаем в этом направлении, но, больше похоже на датчик положения отсечного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDD_JLR 5 Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 В 21.03.2020 в 22:46, caiston сказал: Прошу помощи, вываливается сообщение "ограничение мощности" на Range rover 4.4 дизель 2014 г. Ошибка P004b-92 Диапазон/параметры работы цепи "B" управления наддувом турбокомпрессора/нагнетателя - параметры работы или неправильная операция. Поменял электромагнитный клапан , не помогло, проверил все вакуумные трубки и вакуумные клапана, всё в норме. Патрубки турбин тоже целые. Прошу помощи. Куда ещё лезть? Голова кипит. Тоже долго искал причину одно время по этому коду, проверьте инфу что ниже напишу , скорее всего дело 99% что в этом, тем более если снимали левую турбину для чего либо. Скорее всего обломлен носик на датчике давления наддувочного воздуха. Подлезьте зеркальцем и посмотрите 99,9% что он обломлен. не очень удобно подлезть и не очень поменять )) ниже по картинкам постараюсь точней показать где и что. Он так установлен, что когда снимают турбину тянут за шланг и ломают носик , ну а потом после ремонта например турбины происходит такой полтергейст. LEO_NEED, krut, ipron и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Тему пока не закрываю, клиент уехал, но обещал вернуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 8 часов назад, caiston сказал: Тему пока не закрываю, клиент уехал, но обещал вернуться. Есть такая машина с такой же проблемой, завтра проверю то что написали постом выше, по поводу датчика давления надува А так то грешу на байпас, дело в том что после 3к оборотов включается вторая турбина в свою очередь байпас перепускает воздух по второму каналу который идет на левую турбину Завтра по результату отпишу Так то по машине был ремонт турбин, так же поменяли комплект вакуумный трубок с эл.клапанами. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Спасибо, буду благодарен за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 2 часа назад, caiston сказал: Спасибо, буду благодарен за информацию. Проблему решили! Проблема была в датчике давления надува! SDD_JLR - РЕСПЕКТ! caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 12 часов назад, krut сказал: Проблема была в датчике давления надува! Он давал неверные показания или вообще крякнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения