Перейти к содержанию

VW Caddy 1.6 tdi caye заводиться и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, притащили авто на шнурке по словам клиента шёл на обгон дал газу, авто начало дергаться и заглохло. После заводится  дергаеться и глохнет. С выхлопной белый дым. 

Вася ошибок не обнаружел. Пересмотрел все датчики все ок.

Но если снять фишку или вакуумнаю трубку с клапана Геометрии турбины(g581) то авто заводится и работает нормально.
 

Шток движется примерно на 1см. Датчик работает - ход штока показывает.

Подскажите куда лезть, снимать турбину и на ремонт или что? 
 

P.S: EGR и DPF отключены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым не антифризный случаем? На вакуумном управлении там ещё охладитель егр. Первое что пришло в голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g581 это вроде датчик положения геометрии

1. Проверить состояние регулировочных шлангов и при необходимости провести ремонт.

2. Проверить охладитель для рециркуляции отработавших газов и при наличии дефекта заменить.

3. Проверить установку регулировочной тяги вакуумного дозатора.

Ход проверки - двигатели TDI CR – 1 поколение – блок управления „KWP“:

• Подключить VAS и запустить двигатель.

• Выбрать „Самодиагностика автомобиля“ ⇨ выбрать Самодиагностика

• Выбрать „01 – Электроника двигателя“  ⇨ далее.

• Выбрать „006 – Базовая установка“ ⇨ далее.

• Выбрать Канал 120 – Q

• Выбрать „Активировать“ (справа внизу).

• Наблюдать за значением датчика положения регулятора давления наддува –G581- в нижнем окне экрана:

Регулировочная тяга поочередно перемещается в оба крайних положения, при этом напряжение должно изменяться между 0,65 … 0,85 V и 3,30 … 3,90 V.

Ход проверки - двигатели TDI CR – 2 поколение – блок управления „UDS“:

• Подключить VAS и запустить двигатель.

• Выбрать „Самодиагностика автомобиля“ ⇨ выбрать Самодиагностика

• Выбрать „01 – Электроника двигателя“  ⇨ далее.

• Выбрать „005 Тест исполнительных элементов“ ⇨ далее.

• Выбрать Турбонагнетатель 1 ⇨ далее.

• Выбрать „Измерительные величины“ (справа внизу) ⇨ далее.

• В списке выбрать „Регулятор турбонагнетателя, Высокое давление, Фактическое значение, Необработанное напряжение“ ⇨ далее.

• Выбрать Турбонагнетатель 1 ⇨ далее.

• Выбрать „Старт“ (внизу справа).

Регулировочная тяга вакуумного элемента управления поочередно перемещает установочный рычаг турбонагнетателя в оба крайних положения.

• Наблюдать за значением датчика положения регулятора давления наддува–G581- в нижнем окне экрана:

Регулировочная тяга поочередно перемещается в оба крайних положения, при этом напряжение должно изменяться между 0,65 … 0,85 V и 3,30 … 3,90 V.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще раз посмотрел на EGR так как системы связаны, как он отключен например(особенно физически, иногда там прогарает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в любом случае комп по идее должен регистрировать недодув/передув или смесь, если только это не егр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если EGR в открытом положении,могут быть такие признаки,как уже писали,прогар заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у них офигенно звезду на РВ крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по датчику положения штока так и непонятно .... проверил или нет? Может он замкнул, и садит 5в, поэтому и некоторые другие 5-ти вольтовых будут глючит. Почему при его отключении все нормализуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал полную диагностику, значения по форсунках очень сильно разбегаются завезли на стенд. Как сделают отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...