Bretest 0 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Здравствуйте, притащили авто на шнурке по словам клиента шёл на обгон дал газу, авто начало дергаться и заглохло. После заводится дергаеться и глохнет. С выхлопной белый дым. Вася ошибок не обнаружел. Пересмотрел все датчики все ок. Но если снять фишку или вакуумнаю трубку с клапана Геометрии турбины(g581) то авто заводится и работает нормально. Шток движется примерно на 1см. Датчик работает - ход штока показывает. Подскажите куда лезть, снимать турбину и на ремонт или что? P.S: EGR и DPF отключены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Белый дым не антифризный случаем? На вакуумном управлении там ещё охладитель егр. Первое что пришло в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpecX 218 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 g581 это вроде датчик положения геометрии 1. Проверить состояние регулировочных шлангов и при необходимости провести ремонт. 2. Проверить охладитель для рециркуляции отработавших газов и при наличии дефекта заменить. 3. Проверить установку регулировочной тяги вакуумного дозатора. Ход проверки - двигатели TDI CR – 1 поколение – блок управления „KWP“: • Подключить VAS и запустить двигатель. • Выбрать „Самодиагностика автомобиля“ ⇨ выбрать Самодиагностика • Выбрать „01 – Электроника двигателя“ ⇨ далее. • Выбрать „006 – Базовая установка“ ⇨ далее. • Выбрать Канал 120 – Q • Выбрать „Активировать“ (справа внизу). • Наблюдать за значением датчика положения регулятора давления наддува –G581- в нижнем окне экрана: Регулировочная тяга поочередно перемещается в оба крайних положения, при этом напряжение должно изменяться между 0,65 … 0,85 V и 3,30 … 3,90 V. Ход проверки - двигатели TDI CR – 2 поколение – блок управления „UDS“: • Подключить VAS и запустить двигатель. • Выбрать „Самодиагностика автомобиля“ ⇨ выбрать Самодиагностика • Выбрать „01 – Электроника двигателя“ ⇨ далее. • Выбрать „005 Тест исполнительных элементов“ ⇨ далее. • Выбрать Турбонагнетатель 1 ⇨ далее. • Выбрать „Измерительные величины“ (справа внизу) ⇨ далее. • В списке выбрать „Регулятор турбонагнетателя, Высокое давление, Фактическое значение, Необработанное напряжение“ ⇨ далее. • Выбрать Турбонагнетатель 1 ⇨ далее. • Выбрать „Старт“ (внизу справа). Регулировочная тяга вакуумного элемента управления поочередно перемещает установочный рычаг турбонагнетателя в оба крайних положения. • Наблюдать за значением датчика положения регулятора давления наддува–G581- в нижнем окне экрана: Регулировочная тяга поочередно перемещается в оба крайних положения, при этом напряжение должно изменяться между 0,65 … 0,85 V и 3,30 … 3,90 V. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Похоже на турбину, проверить хотя бы на люфт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpecX 218 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 я бы еще раз посмотрел на EGR так как системы связаны, как он отключен например(особенно физически, иногда там прогарает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Интеркулер проверь, было забит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpecX 218 Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Вообще в любом случае комп по идее должен регистрировать недодув/передув или смесь, если только это не егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Если EGR в открытом положении,могут быть такие признаки,как уже писали,прогар заглушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Егр открыт. Заглушки или нет или прогорела gluk5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaymehanik 0 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 проверяй градус синхронизации. 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 А ещё у них офигенно звезду на РВ крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Так по датчику положения штока так и непонятно .... проверил или нет? Может он замкнул, и садит 5в, поэтому и некоторые другие 5-ти вольтовых будут глючит. Почему при его отключении все нормализуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bretest 0 Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Сделал полную диагностику, значения по форсунках очень сильно разбегаются завезли на стенд. Как сделают отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти