Перейти к содержанию

Запрос WD Opel Astra G 2008 Z16XEP


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,  ув. Коллеги!

Прошу помощи - нажна электросхема подключения эбу, по части питания и масс для выше указанного авто.

Авто после дтп. И перед и зад.  Некоторое время ездила без дтс даже, а теперь(без вмешательств) пропадает питание на эбу, авто глохнет, пропадают пиктограммы сервиса и чек инжин на панели приборов.

Запускается и снова по кругу.

Проводники в эбу проверил, 100% что то отпало на авто.

Автодата не имеет схемы на этого бобика(((

 

20200221_143132.jpg

IMG_20200221_152049_118.jpg

IMG_20200221_152117_124.jpg

15822925515277653842667047840222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой схеме подключал на столе. Собственно она такая же как и HSFI 2.1

Разъем "К"
+30 = 2 или 19
+15 = 52
Ground = Корпус или 33
К-Line = 54 (идет через иммобилайзер)
 

или означает что для подключения на столе мне хватало одного из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига папелац я такого даже на картинке не видел

ето что фотку машины скинь а то интересно НЕ СТЕБАЮСЬ  в натуре интересно

и двигун опель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, zkf сказал:

ни фига папелац я такого даже на картинке не видел

ето что фотку машины скинь а то интересно НЕ СТЕБАЮСЬ  в натуре интересно

и двигун опель 

Завтра буду ковырять и сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, zkf сказал:

ни фига папелац я такого даже на картинке не видел

ето что фотку машины скинь а то интересно НЕ СТЕБАЮСЬ  в натуре интересно

и двигун опель 

Это обычный OPEL Astra G с мотором  z16xep. Не часто но попадались. Судя по VIN (69) - седан Это двигло также ставили на Astra H, Meriva A, Vectra C. Только там идет ECU MT35E. Схема подключения такая же как и у HSFI 2.4 + добавился CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот гляжу на схему и понимаю, что масса у нас только одна - идет только на корпус(прям на эбу привинчивается провод массы).

Под крышкой эбу видел разветвления массы в разные точки платы.

Я так понимаю, что для папелатса это норма?

А вообще обычнаяя астра, с печальной историей.

Взяли с салона, проехали 20тыс. и кувырок, и на дерево.  Простояла 7 лет не мение. Продали,  ездила сама и перед перепиской стала так козлить. 

В салоне девственно чисто и цело все. Но купил авто себе местный маляр, так что будет просто пушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, prommast сказал:

Я вот гляжу на схему и понимаю, что масса у нас только одна - идет только на корпус(прям на эбу привинчивается провод массы).

Под крышкой эбу видел разветвления массы в разные точки платы.

Я так понимаю, что для папелатса это норма?

Масса действительно по схеме идет только на корпус.
Поскольку часто приходится клонировать HSFI, чтобы не заморачиватся с пинами сделал разъем под него.  Для упрощения подключения (чтобы не выводить крокодил на корпус) вызвонил пин в разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, благодарю за ответ.

Завтра проверю питания и будет  видно. Чудес ведь не бывает.

Последний вопрос на сегодня о "детских болезнях" - нет ли в этой ЭСУД внешнего компонента, который может сажать блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, prommast сказал:

Последний вопрос на сегодня о "детских болезнях" - нет ли в этой ЭСУД внешнего компонента, который может сажать блок?

Было пару раз проблема подобного типа с модулем зажигания.  В тех случаях стояло что-то совсем совсем noname

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ори 100%

Спасибо за инфу. Хорошего вечера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания проверил. все на месте.
подкинул лаунч- на диагностику блок не  выходит. остальные блоки на связи.

Что может быть неисправно в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, prommast сказал:

Что может быть неисправно в ЭБУ?

Как и все HSFI (и не только они) расположенные на моторе, подвержены температурным перепадам.... Если блок не выходит на связь на столе - замена. Ремонт не целесообразен - керамика залитая какой-то склизкой хренью которую только вручную и можно убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика идет через иммо на замке. Попробуйте на столе или прозвоните проводку от иммо до ЭБУ и напрямую на этот провод. В ЭБУ может быть неисправно что угодно, все на керамике и не ремонтопригодно (кроме алюминиевых проводников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работе посмотрел - есть в Автодате схемы. Только год до 2006, просто потом эти машины выпускались на ЗАЗе, но начинка-то Опелевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там схему можно сильно и не вспоминать.
Диагностика, как верно написано выще, идет через иммобилайзер (Immo2). Заходит на 6 пин Иммо и выходит с 7 пина иммо на мозги.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Может есть у кого такой блок или кто может вызвонить дорожки, оторвал два пятака?

В Украине цена на блок с таким номером космос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...