Перейти к содержанию

Тойота ярис Робот проблема с блоком


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, тойота ярис коробка робот, приехала на эвакуаторе ошибка p0900, поменяли актуатор новый и в блоке управления згорел транзистор K3069, уехала норм через 2 дней опять тоже самое открываю блок опять  сгорел тот-же тронзистор, сейчас поставил оналог сегодня работает пока, почему может гореть тронзистор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дтс, полагаю, появляется в тот момент,  когда выгорает транзистор.

А это говорит о неисправности в цепи.

Если актуатор новый- адаптацию провели?

- неисправность проводки или разъёмов 

- неисправность в эбу

- механический клин механизмов.

Уточните, прикаком режиме езды(обороты, температура, нагрузка) выгорает ключ!?

Вообще тема разжована вдоль и поперек. Ссылки нельзя на сторонние ресурсы, потому ->гугл->p0900 в поле поиска-> сайт тойотакорола.ру. там инфа из техдока по методикам проверки.

Сслыль в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща было гдето

по форуму посмотри я выкладывал как проверять такая же хрень была 

на компе ни как не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в ЛС отправил прямую ссылку человеку, когда пост написал. Дальше дело рук и ителекта и никакого мошенничества)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, нну ребят вы меня прям обежаете) канешно я весь нет прочетал и видел все ето, при каких условий сгорает пока незнаю, вчера весь день дёргал, грел, катался, правда без корпуса, проста плату повесил, замерял осцилогрофом чистоту все норм. 

  В 18.02.2020 в 05:57, zkf сказал:

ща было гдето

по форуму посмотри я выкладывал как проверять такая же хрень была 

на компе ни как не найду

Показать  

Одну статью видел но там непонятна чем закончелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю, ёпс, а я то думал)))

в мануале четко описана последовательность действий, позволяющая определить -  или или.

замер сопротивления и потребления тока электродвигателя  -где данные? сравнили с мануалом? а если с нагревом узла происходит межвитковое замыкание, а если он клинит? закон ома вступает в силу.


дальше цитата:   Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги.     - вопрос: данные положения датчика хотя бы  по диагностике где? что если он врет?

Я думаю, что общественность не станет рваться помогать в ремонте без входных данных измерений, тем более, новичку на форуме(при всех его познаниях, я не претендую на превосходство).

 

еще раз спрошу про адаптацию?

актуатор оригинальный поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптацию провел, актуатор не оригинал, остальные данные буду наместе напешу. 

  В 18.02.2020 в 11:59, prommast сказал:

Тю, ёпс, а я то думал)))

в мануале четко описана последовательность действий, позволяющая определить -  или или.

замер сопротивления и потребления тока электродвигателя  -где данные? сравнили с мануалом? а если с нагревом узла происходит межвитковое замыкание, а если он клинит? закон ома вступает в силу.


дальше цитата:   Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги.     - вопрос: данные положения датчика хотя бы  по диагностике где? что если он врет?

Я думаю, что общественность не станет рваться помогать в ремонте без входных данных измерений, тем более, новичку на форуме(при всех его познаниях, я не претендую на превосходство).

 

еще раз спрошу про адаптацию?

актуатор оригинальный поставили?

Показать  

Насщет того что клинет я незнаю разве блок не отслеживает такое и не должен отключать? Там четыре плостины это как шунты или нет?. 

IMG-20200218-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отслеживает и логика диагностики описана в тех доке.

Ну все же - к примеру датчик видит недовыжатое сцепление и тулит актуатор вперед,  а мы получим перегрузку по току.

Тчательно изучите статью.

Не вижу что это. И явно один элемент выделяется по цвету. А что это рыжее по плате разползлось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 13:56, prommast сказал:

Отслеживает и логика диагностики описана в тех доке.

Ну все же - к примеру датчик видит недовыжатое сцепление и тулит актуатор вперед,  а мы получим перегрузку по току.

Тчательно изучите статью.

Не вижу что это. И явно один элемент выделяется по цвету. А что это рыжее по плате разползлось??

Показать  

Диагностика отслеживает небольшие 5 ампир. 

Потключал осциллограф понему видна что после того как выжал ещё сёк ещё давет потом выключает. 

Рыжее незнаю наверное типа лака но правда оно липкое тежело оттерается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 00:23, salenblok сказал:

згорел транзистор K3069,

Показать  

Всем доброго дня , Я на форум новый и это мой первый пост . А по существу ..... очень много в последнее время китайсих подделок силовых транзисторов . Ориинал 2sk3069 дежит 75A  и рассеивает  100W .  Иногда голову ломаешь а проблема в обычном перемаркере . На истину не пртендую но как вариант иногда можно подставить бу проверенного качества и смотреть на результат . :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 12:23, salenblok сказал:

Адаптацию провел, актуатор не оригинал, остальные данные буду наместе напешу. 

Насщет того что клинет я незнаю разве блок не отслеживает такое и не должен отключать? Там четыре плостины это как шунты или нет?. 

IMG-20200218-WA0001.jpg

Показать  

А вы точно московский парень, где учились? Читать не возможно, орфография не к черту...

По-существу; при КЗ или клине, ток возрастает с сотни раз и полевик может спокойно загнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% причина в эбу.

Отдайте в ремонт грамотному спецу.

  В 18.02.2020 в 16:14, serdgp сказал:

А вы точно московский парень, где учились? Читать не возможно, орфография не к черту...

По-существу; при КЗ или клине, ток возрастает с сотни раз и полевик может спокойно загнутся.

Показать  

В данном случае правильно так: "ни к чёрту", "загнуться". Не далеко от ТС ушли, без обид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 16:54, vergily сказал:

99% причина в эбу.

Отдайте в ремонт грамотному спецу.

В данном случае правильно так: "ни к чёрту", "загнуться". Не далеко от ТС ушли, без обид...

Показать  

ну и "по существу а не по-существу":rofl: А вообще....забудьте про замечания касательно орфографии. Чести не делает. Не на форуме лингвистов 

P/S: это не к "vergily" и "serdgp" а вообще в целом. 

Давайте :druzhba:

По делу...парни выше уже дали направление так что ТС не ленитесь а делайте. Качественный полевик стоит копейки. Это если вы на полевик грешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 17:03, 2020606 сказал:

ну и "по существу а не по-существу":rofl: 

Показать  

Слона то я и не заметил)))

По существу: менять все 4 мосфета и их драйвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 17:03, 2020606 сказал:

ну и "по существу а не по-существу":rofl: А вообще....забудьте про замечания касательно орфографии. Чести не делает. Не на форуме лингвистов 

P/S: это не к "vergily" и "serdgp" а вообще в целом. 

Давайте :druzhba:

По делу...парни выше уже дали направление так что ТС не ленитесь а делайте. Качественный полевик стоит копейки. Это если вы на полевик грешите.

Показать  

Ваша правда, моя орфография хромает, но я то из деревни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 15:51, czeburaszka710 сказал:

Всем доброго дня , Я на форум новый и это мой первый пост . А по существу ..... очень много в последнее время китайсих подделок силовых транзисторов . Ориинал 2sk3069 дежит 75A  и рассеивает  100W .  Иногда голову ломаешь а проблема в обычном перемаркере . На истину не пртендую но как вариант иногда можно подставить бу проверенного качества и смотреть на результат . :beer2:

Показать  

Вот тоже такое кажется, сейчас поставил другой правда послабже, покачто работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 17:13, serdgp сказал:

Ваша правда, моя орфография хромает, но я то из деревни...

Показать  

Я тоже из большой деревни) Peace?)

ТСу:

1. Всю панель не обязательно снимать для доступа к эбу, - достаточно снять приборку, слева открутить крепления, приподнять панель, и вуаля.

2. Если актуатор не оригинал, то поставьте хотя бы моторчик оригинальный новый. Он как ремкомплект продается. Стоит вполне посильных денег, с которыми роботовод обязан легко расставаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 16:14, serdgp сказал:

А вы точно московский парень, где учились? Читать не возможно, орфография не к черту...

По-существу; при КЗ или клине, ток возрастает с сотни раз и полевик может спокойно загнутся.

Показать  

Какая разница московский или нет непанемаю? Праписка Москва, учился русский 2, 3, физика 5. 

За целый день клинов не было завтра ещё тесты. 

  В 18.02.2020 в 17:51, vergily сказал:

Я тоже из большой деревни) Peace?)

ТСу:

1. Всю панель не обязательно снимать для доступа к эбу, - достаточно снять приборку, слева открутить крепления, приподнять панель, и вуаля.

2. Если актуатор не оригинал, то поставьте хотя бы моторчик оригинальный новый. Он как ремкомплект продается. Стоит вполне посильных денег, с которыми роботовод обязан легко расставаться)

Показать  

Панель вопще 6 саморезав и 2 болта чего её там снемать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 15:05, salenblok сказал:

Диагностика отслеживает небольшие 5 ампир. 

Показать  

Тут Вы не правы!

Проясняю:

Цитирую из той же страницы, которую вы так и не изучили должным образом:

TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

 1 На электродвигатель сцепления подается напряжение включения

2 Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А

3 Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3

где в П.2 говорится, что система регистрирует Dts именно в случае превышения эталонного значения тока на величину 5А!!!!!!!   А значит - если эталон потребления мотора 30а, то dts будет зарегестрирована при достижении тока 35а.

 Чуть ниже оффициальное предположение о неисправности, цитата #2:

*2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание.

Где *2 может подразумевать и межвитковое замыкание и клин.

Замер тока, скрин осцилограммы, данные датчика положения штока где? Выше конкретно описал, что важно измерить.

Добавить больше нечего. Буду рад, если остался полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 19:21, prommast сказал:

Тут Вы не правы!

Проясняю:

Цитирую из той же страницы, которую вы так и не изучили должным образом:

TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

 1 На электродвигатель сцепления подается напряжение включения

2 Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А

3 Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3

где в П.2 говорится, что система регистрирует Dts именно в случае превышения эталонного значения тока на величину 5А!!!!!!!   А значит - если эталон потребления мотора 30а, то dts будет зарегестрирована при достижении тока 35а.

 Чуть ниже оффициальное предположение о неисправности, цитата #2:

*2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание.

Где *2 может подразумевать и межвитковое замыкание и клин.

Замер тока, скрин осцилограммы, данные датчика положения штока где? Выше конкретно описал, что важно измерить.

Добавить больше нечего. Буду рад, если остался полезен.

Показать  

Я все понел спс, ещё не доехал до места работы, завтра буду там и все замерю проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2020 в 19:21, prommast сказал:

Тут Вы не правы!

Проясняю:

Цитирую из той же страницы, которую вы так и не изучили должным образом:

TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

 1 На электродвигатель сцепления подается напряжение включения

2 Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А

3 Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3

где в П.2 говорится, что система регистрирует Dts именно в случае превышения эталонного значения тока на величину 5А!!!!!!!   А значит - если эталон потребления мотора 30а, то dts будет зарегестрирована при достижении тока 35а.

 Чуть ниже оффициальное предположение о неисправности, цитата #2:

*2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание.

Где *2 может подразумевать и межвитковое замыкание и клин.

Замер тока, скрин осцилограммы, данные датчика положения штока где? Выше конкретно описал, что важно измерить.

Добавить больше нечего. Буду рад, если остался полезен.

Показать  

Я все понел спс, вот показания 

Screenshot_20200219_124600_com.ifoer.expedition.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 09:48, salenblok сказал:

Я все понел спс, вот показания 

Screenshot_20200219_124600_com.ifoer.expedition.pro.jpg

Показать  

На ходу небольшие 15а поднемаетсяно не всегда, обмотка маторчик 00.4 R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ищите эталонные значения, сравнивайте и делайте вывод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там можно сделать эталон? Электропривод уже не оригинал. И теперь еще и транзистор не оригинал! Тоета на роботе не любит не оригинальных запчастей. Возможно банально проблема в механике коробки, какой ни-будь синхрон умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2020 в 21:23, maksimus_dm сказал:

А откуда там можно сделать эталон? Электропривод уже не оригинал. И теперь еще и транзистор не оригинал! Тоета на роботе не любит не оригинальных запчастей. Возможно банально проблема в механике коробки, какой ни-будь синхрон умер.

Показать  

не могли бы пояснить каким образом умерший синхрон может приводить к выгоранию транзистора в цепи управления сцеплением? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...