Перейти к содержанию

Ford CMax 2 2011 2.0 TDCI не заводится. Анализ импульса форсунок


Рекомендуемые сообщения

Ford CMax 2 2011 2.0 TDCI ЕВРО5 ФОРСЫ НЕ ПЬЕЗО не можем завести после замены ГРМ на другой станции. ГРМ проверен с приблудой, ошибки по рассинхрону нет. Давка до 400 бар, иммо неактивен. С эфира работает

Прошлые товарищи гоняли долго, позаклинивали форсы - мы их ставили на стенд несколько раз, в первый раз были заклинены, в последующие нет. 

При прокрутке стартером если сразу после стенда, то как будто пытается схватить, но чем больше крутишь, тем меньше попыток вспышки.

Есть подозрения на драйверы форсунок, так как при первичной диагностике глаз зацепился за ошибку, в которой присутствовало напряжение 16,5 Вольт, очевидно прикуривали. Снял импульсы, но сравнить не с чем, нечасто снимаю.

Уменьшал масштаб по порядку с 1 по 4 картинку. На протяжении всей записи время прокрутки стартера неизменное! Чем дольше крутим, тем реже секторы импульсов, пока не исчезнут совсем!

Ситуация на всех форсах одинаковая

 

1.thumb.png.ebce0981b95b2f7a085e18fd560eae4a.png

 

2.thumb.png.e6454f00da313c9ea947abcb0ac73269.png

3.thumb.png.0936df955c3dff1c538751ed7b1926a4.png

4.thumb.png.fbc87c7af73fb8d5d2d0322c5861829a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы на моторник все приходят.

Насколько это видно опорка 2,5вольта  я думаю маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Игорь_77 сказал:

Массы на моторник все приходят.

Насколько это видно опорка 2,5вольта  я думаю маловато

Массы на левом лонжероне в огне.

Я тоже думаю маловато, но нужно точнее знать

1 минуту назад, сакс сказал:

если есть возможность активацию попробуйте сделать...

Но если драйверу хана, что мне это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel_Injectors.pdf

Это может быть причиной сгоревшего драйвера. Посмотри потребление тока между массой моторника и минуса акумы.

Если имеется вскрыть блок и  посмотреть а может и на нюх определишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так сними ещё с сигналом ДПКВ импульсы форсунок .... может он косячит.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

Так сними ещё с сигналом ДПКВ импульсы форсунок .... может он косячит.

Без ошибки? Ну вряд ли....

Вскрыл ЭБУ - все красиво и без запаха

Ситема Delphi 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без ошибки .... ))) . Если ДПКВ просто "зубья пропускает" , то на прокрутке может ничего и не определить. А что за проблема снять сигнал с ДПКВ? Он же перед лицом прямо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Виджар сказал:

А что за проблема снять сигнал с ДПКВ? Он же перед лицом прямо...

Да не очень то перед лицом. ДПРВ - это да, доступен

Щас буду пробовать, вариантов пока нет других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля, с телефона пишу ...чуть недописал)). ЭБУ перед лицом хотел сказать. ДПКВ да, глубоко- глубоко в заднице. Просто пока до ЭБУ добрался, сигналы может с него удобней снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ+ДПРВ

Эталон синхры пока не нашел

5.thumb.png.aebfcaefba50dec26d467c9a394ca64b.png

15 минут назад, Виджар сказал:

Просто пока до ЭБУ добрался, сигналы может с него удобней снять?

Снял, оба сигнала почти идеальные, по 5В

Есть вопрос по коронке ДПКВ, ее так же меняли. Магнитная. Но пока без эталона не могу подтвердить что не такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, сакс сказал:

ри активации делфи звенит

Нет тут активации отдельных компонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи файл осцилки ..... а то плоховато видно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Виджар сказал:

Выложи файл осцилки ..... а то плоховато видно .

Какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, уже не надо ))). Добрался до компа .... все хорошо стало видно. Повредили задающий ДПКВ при установке ... такие дела. =0) .

C max.png

З.Ы. Да, ещё судя по картинке возможно проблемы с механикой (компрессией) . Но стоит перепроверить хотя бы токовыми клещами, если имеются ). Наверное какой то "ТАЗ-Сервис" забацал ремонт. Попал хозя..... (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Виджар сказал:

Повредили задающий ДПКВ при установке ... такие дела. =0) .

Посмотри на оригинале. Просто разная скорость вращения изза того что пытается схватить. Если верить прошлым мастерам, диск задающий поменяли, но это не точно (потомучто ВСЕ ВРУТ!))))

П.С. Блин, щас сам рассмотрел второй пропуск!!! Кривой! Но там магнитный диск же?

П.П.С. Полезли смотреть, дайте время...

CMax_Inj.mt4 CMax_20_crn+cam.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, отчитываюсь.

Как и правильно подметил выше Виджар, был заметен косяк по одному пропуску на маркерном диске ДПКВ. Был снят и осмотрен (а поинформации менялся и он и датчик, по факту - ВСЕ ВРУТ!), на фото видно механическая вмятина. Для пущей уверенности заказали новый, авто завелось с полпиздюли.

IMG_20200215_094941.thumb.jpg.13191de383e484b6fa4ce38a6a196eee.jpg

Для общего развития выкладываю эталонные осцилки синхры (будут добавлены в базы на MLAB.UA) и импульса 1й форсы.

6.thumb.png.b822338f1bf10346a61c08ad55efcb41.png

8.thumb.png.edc8dfb2567552e693ca60d1d90264e3.png

7.thumb.png.ac66e99bbf5625e069f340f5dc330518.png

Всем спасибо, закрываем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...