Перейти к содержанию

Renault Master 2010 замена 2,5 на 2,2


bradok
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,  пригнали мне Renault Master 2010. По заводу стоял 2,5 , но его устали ремонтировать. Где-то нашли в хорошем (со слов продавца) состоянии 2,2 без навесного, и заменили вместо 2,5. Итог - не запускается двс. По иммо все норм. Нет синхронизации колена и распреда. Ок. Вешаю осцил, получаю осциллограмму точно как на эталоне. Единственное, что амплитуда колена не такая четкая, а на 0,5В сужается периодично. Не могу понять. Если осциллограмма совпадает, почему нет синхронизации. И еще один пункт насторожил. Есть такая графа " опорное напряжение датчиков" - 3,63В. Подскажите какие-нибудь соображения.

401-1156x700.png

401-1-1156x700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, конечно 100% не знаю,  но 2 вопроса: эбу подходит под новый мотор, а топливная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все подходит. Проводку, топливную систему и эбу поставили с 2,5.

Топливная точно подходит. Проводку, топливную систему и эбу поставили с 2,5. Ну для корректрной работы прошивку скорее всего нужно править в связи с изменившимся рабочим объемом. Но метки совпадают на 2,2 и 2,5. Почему нет синхронизации и соответственно впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй ЕБУ или прошей его на такой как надо. Дальше уже будешь смотреть. Ну или хотя-бы сверь датчики, может быть что они разные. Если блок говорит что нет синхронизации, значит для него ёё нет!!! Может такое быть, что диаграмма на 2,5 выглядит по другому чем на 2.2 . А потом если не поможет, то будите двигаться дальше. 

 

Также надо проверить количество зубов , скорее всего на 2,2 их меньше чем на 2,5 , вот и ебу делает подсчет и видит эту недостачу. Ну это теория ... Начните с прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подождите, какая эбу разница что там за железо стоит (я имею ввиду про объем мотора). Он видит сигнал колена и сигнал распреда. Тут или я за эталон неправильную осциллограмму беру или чегото натворилось в блоке.

Даже если бы клапанки не стояло, но синхра есть, то впрыск должен был бы быть. Поправьте если не так. Может есть эталонная осциллограмма на G9U?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала разберемся с софтом. Сейчас попробую посмотреть что на 2,5 залито и что на 2,2. Какой модельный год до 10 или после 10 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так немного непонятно, выше что выложено?? Эталон или то что снимал с машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше выложен эталон. Скриеа с машины не делал. Но по зубьям совпадает.

То что я видел при прокрутке совпадает с эталоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и делаю

И для уточнения 2,5 16v

Вопрос остается открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, bradok сказал:

По иммо все норм. Нет синхронизации колена и распреда.

...... еще момент ... Откуда такая информация по рассинхрону? Просто в дате сканера висит нет синхронизации, или ошибки какие имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку про рассинхрон не бьет, но в текущиз параметрах есть графа " синхронизация колена и распреда"  - не выполнено. Впомнил еще момент. Бывает в начале прокрутки и окончании проскакивает "выполнено". Но в этот момент впрыск не проверял.

3 минуты назад, Autocomplex сказал:

прошивки там разные ....

Естественно

Но запуститься должно.

Кста, на эфире мотор работает. Без эфира глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bradok сказал:

есть графа " синхронизация колена и распреда"  - не выполнено.

... понятно. Вот как на "быстростарте" мотор работает, так и смотри синхру по сканеру. А на прокрутке оно часто что угодно пишет. Но что то кажется что дело не в этом ..)). Ну и тут напрашивается много других вопросов. Что с другими данными ... что с давлением в рейке, как проверялось наличие впрыска, какие форсунки стоят со старого или с нового двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По иммо все гуд, обороты колена 200. Давление 300, форсы стоят с 2,5.

Так этой головоломкой загнался, что не спиться, а выходной, но наверное сорвусь на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как все таки наличие впрыска проверял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо контролькой лампой накала 2Вт подтыкал с тыльной стороны разъема форскнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично такое не практиковал ..... разве обычная лампа успеет сработать от импульса форсунки? Тогда диод уж лучше ...  Осцилом смотреть еще лучше .... клещей я так понял нет. А форсунки не смотрел по кодам, соответствуют? Может при сборке перепутали. Ну и может конечно на данном авто это не имеет никакого значения, но лучше попробовать бы перепрописать если не совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Виджар сказал:

.... клещей я так понял нет. 

Вы про толковые клещи? И как их тут применить?

18 минут назад, Виджар сказал:

Осцилом смотреть еще лучше

У меня Hantek 6022, форсы для него уже много, боюсь ушатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bradok сказал:

Вы про толковые клещи?

Ну да, про какие нибудь толковые токовые клещи ))). К Hantek есть какие ... CC650 или CC65? Применять по прямому назначению....как же еще? )) Импульс на форсунку глянуть, компрессию хотя бы относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы ставите 2,2 на мозги 2.5? Это заранее безнадежное дело! Даже если вы запустите, мотор долго не отходит! 

В Беларуси недобросовестными продаванами был налажен подлог 2.2 с перебитыми идентами под видом 2.5. По-моему АБВ бай делал расследование, погуглить.

Менять и мозги и проводку, иначе получите неилюзорный геморрой по итогу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Даже если вы запустите, мотор долго не отходит! 

Тут согласен, но запуститься то он все равно должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bradok сказал:

Кста, на эфире мотор работает. Без эфира глохнет.

Вот и пусть по работает чють и смотрите параметры и ошибки сканером!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше возьми баллон PLAK-а .... на эфире очччень жестко работает, для движка хреново. А на полироли мягко, лучше чем на соляре ))). Пока будешь прыскать, будет работать, поэтому предпочтительней эфира. Может форсы завоздушлись чуть, может подзалегли, хрен его знает сколько движок переделывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bradok закрыто и открыто это тема
  • bradok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...