karpo_1 105 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Fabia 2004 г.в., двиг 1.4 BKY - ошибка ЭБУ 18011-035 P1603 - неисправен блок управления. Предистория. Сделали диагностику - ошибка по ДПКВ. Заменили ДПКВ (Mobiletron) авто поработало пару минут и заглохло. Больше оно не заводилось. Притащили ко мне на галстуке. Ошибки были - сбой ЭБУ, ошибка ДПКВ и еще пару не помню, которые удалились и появлялась только по ДПКВ после прокрутки стартером. долгие поиски привели к тому что был неправильно установлен ДПКВ (сигнал был но неправильный с искажениями) который задевал задающий диск. после установки на место, автомобиль запустился. Радости хватило ровно пока двигатель немного не прогрелся. Разбираясь с другим авто, услышал как авто заглохло. Во думаю приплыли. Читаю ошибки 18011-035 P1603 - неисправен блок управления. Тру ошибки, заводим с полу оборота все ОК. работая на ХХ через секунд 20-30 начинает колбасить движком, газ в пол обороты больше 3000 не поднимаются, падают до 1500 потом 3000 и двигатель глохнет. Опять ошибки, опять 18011-035 P1603 - неисправен блок управления, трем заводим все ок. Если держать обороты больше 1100-1200 авто работает и никакой колбасни и ошибок, даже немного может поработать на ХХ, если время от времени газовать то работает без проблем, развивая обороты до отсечки. пару осцилок: старый ДПКВ. новый mobiletron - может в нем проблема? ЭБУ Что может быть - ЭБУ. или ПО. ДПКВ BKY.mwf ДПКВ Шкода BKY_старый ДПКВ.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Документ 345.docx nikfm52, extrimer08, prommast и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 флешь дохнет у них физически я всегда меняю компектом...вместе с епромкой. 2 машины было с этим траблом. обнова не помогала... х.з .....мож у тебя по железу чето другое....обнови,а там видно будет.....доноры вроде есть...если чё P.S Одисом смотреть этот старый самоход-----"мазахист" Ecuador 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 а почему такой разброс по вольтажу массы норм ИЛИ Я ЧЕТО НЕПОНИМАЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 А если без колена пытаться заводить,какие ошибки регистрирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 КСТАТИ там же до 50 вольт как помню или я не про то попрошу поправить знающих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, karpo_1 сказал: Mobiletron Хуже запчастей нету!!! оно не расчитано с завода норм работать...если вообще рабочим попадется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 1 минуту назад, Patuk сказал: Хуже запчастей нету!!! ето факт из 3 регуляторв напряжения 1 работает кое как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 21 минуту назад, Patuk сказал: P.S Одисом смотреть этот старый самоход-----"мазахист" А чем его смотреть? Автоком теже ошибки показывает. 14 минут назад, zkf сказал: а почему такой разброс по вольтажу массы норм ИЛИ Я ЧЕТО НЕПОНИМАЮ по первой осцилке?! так это старый ДПКВ на нем работает, но бьет ошибку. на второй осцилке "Новый" ДПКВ. 9 минут назад, Patuk сказал: Хуже запчастей нету!!! оно не расчитано с завода норм работать...если вообще рабочим попадется зато как продается. был куплен и установлен, вроде сигнал нормальный. 17 минут назад, Ecuador сказал: А если без колена пытаться заводить,какие ошибки регистрирует? не пробовал. но если авто не заведенное на прокрутке даже с плохим ДПКВ то ошибка только по ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Может и датчик так вваливает....хотя на VAG сомнительно. Недавно был фокус,так же притянули.Официалы приговорили ЕБУ.А проблема была в датчике коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Была проблема с мобилитрахом на Шкодах. И на Опелях. И на всём, что угодно. От ДПКВ до модулей зажигания. Гавнище редкостное. Хотя, в начале, много тысяч лет назад, было очень даже ничего. А с ДПКВ фуфельным блок не понимал, что творится и рисовал "замените меня нафиг, я устал, я ухожу". Тем более, т.к. у тебя на старом датчике блочара меняться не просится, то вывод напрашивается сам за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 7 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 попробуйте сигналы посмотреть на холодную и на горячую с дпкв. проверьте питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 260 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Замените тот шлак, который установили(мобилитрон) karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 20 минут назад, lonqlife сказал: Замените тот шлак, который установили(мобилитрон) Сказал пусть приносят новый или БУ оригинал тогда будем смотреть. Машина госучреждения и за свои "кровные" 🙂 покупать не очень хотят. Пусть думают. Будет новый датчик отпишусь, 1 час назад, сакс сказал: попробуйте сигналы посмотреть на холодную и на горячую с дпкв. проверьте питание без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Мобилетрон подводил много раз. Два датчика распредвала и датчик коленвала на свою Инфинити от мобилетрон я положил на видное место и проходя мимо нет нет да плюну. Из-за него я цепи поменял (проблема была в датчике колена и решилась заменой на оригинал, а сразу поставил эту гадость, не помогло и давай менять по порядку распредвалов датчики и цепи). Регуляторы напряжения генератора, катушки. Похожая ситуация была на Шкода после замыкания проводки. Менял блок управления. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения