Перейти к содержанию

Fabia 1.4 BKY ошибка по ЭБУ 18011-035 P1603


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Fabia 2004 г.в., двиг 1.4 BKY -  ошибка  ЭБУ 18011-035  P1603 - неисправен блок управления.

Предистория. Сделали диагностику - ошибка по ДПКВ. Заменили ДПКВ (Mobiletron) авто поработало пару минут и заглохло. Больше оно не заводилось. Притащили ко мне на галстуке.

Ошибки были - сбой ЭБУ, ошибка ДПКВ и еще пару не помню, которые удалились и появлялась только по ДПКВ после прокрутки стартером.

долгие поиски привели к тому что был неправильно установлен ДПКВ (сигнал был но неправильный с искажениями) который задевал задающий диск. после установки на место, автомобиль запустился. Радости хватило ровно пока двигатель немного не прогрелся. Разбираясь с другим авто, услышал как авто заглохло. Во думаю приплыли.

Читаю ошибки 18011-035  P1603 - неисправен блок управления. Тру ошибки, заводим с полу оборота все ОК. работая на ХХ через секунд 20-30 начинает колбасить движком, газ в пол обороты больше 3000 не поднимаются, падают до 1500 потом 3000 и двигатель  глохнет. Опять ошибки, опять 18011-035  P1603 - неисправен блок управления, трем заводим все ок. Если держать обороты больше 1100-1200 авто работает и никакой колбасни и ошибок, даже немного может поработать на ХХ, если время от времени газовать то работает без проблем, развивая обороты до отсечки.

1089369507_.thumb.png.faf840a6ab04e9ee8fe03b79e5064b5d.png

1159695285_.thumb.png.f69af61c4d73cdfecb359c6c1d0ad367.png

599190354_-.thumb.png.be62ed9a9f28b2c21c720fc495ab80f6.png

пару осцилок: старый ДПКВ.

1312142331_.thumb.png.59ab4da0953bd7e0092f1107cbe71174.png

новый mobiletron - может в нем проблема?

1048475367_.thumb.png.13e873631ae74f92401ced4ba86ed04a.png

ЭБУ

P_20200114_204308.thumb.jpg.8e128909ebe8d7685482c846a4538b56.jpg

Что может быть - ЭБУ. или ПО.

ДПКВ BKY.mwf ДПКВ Шкода BKY_старый ДПКВ.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флешь дохнет у них физически

я всегда меняю компектом...вместе с епромкой.

2 машины было с этим траблом.

обнова не помогала...

х.з .....мож у тебя по железу чето другое....обнови,а там видно будет.....доноры вроде есть...если чё

P.S Одисом смотреть этот старый самоход-----"мазахист":beer2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему такой разброс по вольтажу массы норм ИЛИ Я ЧЕТО  НЕПОНИМАЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ  там же до 50 вольт как помню или я не про то

попрошу поправить знающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karpo_1 сказал:

Mobiletron

Хуже запчастей нету!!!

оно не расчитано с завода норм работать...если вообще рабочим попадется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

Хуже запчастей нету!!!

ето факт

из 3 регуляторв напряжения 1 работает кое как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Patuk сказал:

P.S Одисом смотреть этот старый самоход-----"мазахист":beer2: 

А чем его смотреть? Автоком теже ошибки показывает.

14 минут назад, zkf сказал:

а почему такой разброс по вольтажу массы норм ИЛИ Я ЧЕТО  НЕПОНИМАЮ

по первой осцилке?! так это старый ДПКВ на нем работает, но бьет ошибку.

на второй осцилке "Новый" ДПКВ.

9 минут назад, Patuk сказал:

Хуже запчастей нету!!!

оно не расчитано с завода норм работать...если вообще рабочим попадется

зато как продается.

был куплен и установлен, вроде сигнал нормальный. 

17 минут назад, Ecuador сказал:

А если без колена пытаться заводить,какие ошибки регистрирует?

не пробовал.

но если авто не заведенное на прокрутке  даже с плохим ДПКВ то ошибка только по ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и датчик так вваливает....хотя на VAG сомнительно.

Недавно был фокус,так же притянули.Официалы приговорили ЕБУ.А проблема была в датчике коленвала.

20200114_235320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с мобилитрахом на Шкодах. И на Опелях. И на всём, что угодно. От ДПКВ до модулей зажигания. Гавнище редкостное. Хотя, в начале, много тысяч лет назад, было очень даже ничего. А с ДПКВ фуфельным блок не понимал, что творится и рисовал "замените меня нафиг, я устал, я ухожу". Тем более, т.к. у тебя на старом датчике блочара меняться не просится, то вывод напрашивается сам за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lonqlife сказал:

Замените тот шлак, который установили(мобилитрон)

Сказал пусть приносят новый или БУ оригинал тогда будем смотреть. Машина госучреждения и за свои "кровные" 🙂 покупать не очень хотят.

Пусть думают.

Будет новый датчик отпишусь,

1 час назад, сакс сказал:

попробуйте сигналы посмотреть на холодную и на горячую с дпкв.  проверьте питание 

без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобилетрон подводил много раз. Два датчика распредвала и датчик коленвала на свою Инфинити от мобилетрон я положил на видное место и проходя мимо нет нет да плюну. Из-за него я цепи поменял (проблема была в датчике колена и решилась заменой на оригинал, а сразу поставил эту гадость, не помогло и давай менять по порядку распредвалов датчики и цепи). Регуляторы напряжения генератора, катушки.

Похожая ситуация была на Шкода после замыкания проводки. Менял блок управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...