Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.я тут первый раз, если что не так сделал поправьте.хочу попросить помощи с такой проблемой.т4 2.0 бензин AAC.машина была куплена в состоянии металолома ,с плохой тягой и расходом около 40л.на 100км.и мотор работал неровно.за неимением специалистов по старым машина. Пришлось разбираться самому.на данный момент.заменена лямбда,трубки вакуумные,эбу,мап,свечи,провода,крышка трамблера,бегунок,оба датчика температуры ож.датчик температуры воздуха проверен через васю диагност показывает реальную температуру.заменена вся подкапотная проводка,клапан хх.потенциометр дз, устранены подсосы.откапитален мотор,катушка зажигания,выставленно зажигание 6град через базовые настройки стробоскопом.на машине стоит пропан 2 поколения.практически не связан с мозгами авто.берет питание от входа коммутатора катушки и при переключении на газ разрывает + на форсунки.по идее он не должен влиять на электронику двигателя.после всего расход упал на 20литров но холостые прыгают 814-836.при перегазовке и сбросе газа долго стабилизируются.так же при заводке особенно на холодную колбасит пока не прогазуешь.уже не знаю куда копать.устал заправлять ее.ошибок нет.по данным диагностики вроде как все в норме

20200108_135550_Burst01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90

Я в нулевой группе сам не разбираюсь.я смотрю дальше где конкретно расписанно что за окно и показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Т4 AAC сказал:

90

Я в нулевой группе сам не разбираюсь.я смотрю дальше где конкретно расписанно что за окно и показания.

Сделайте скрины 7 и 8 групы на холодную и прогретую. И по Лямбде заниженые показания на ХХ. Должно быть от 0.41 до 0.50

59 минут назад, dyrokol сказал:

Мне показалось или?, температура ОЖ какая?

009- 85 град

Тут больше интересует время впрыска и лямбда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла подымается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AvtoDym сказал:

009- 85 град

Машина в режиме прогрева, вот вам и повышенный расход топлива, термостат под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AvtoDym сказал:

Сделайте скрины 7 и 8 групы на холодную и прогретую. И по Лямбде заниженые показания на ХХ. Должно быть от 0.41 до 0.50

009- 85 град

Тут больше интересует время впрыска и лямбда. 

Время впрыска на хх колеблется 2.45-2.5.лямбда от от0.1 до 0.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у машины накат? Как она катится на нейтралке? И уточните , пожалуйста, расход 20 литров бензина или газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Gu Rich сказал:

А как у машины накат? Как она катится на нейтралке? И уточните , пожалуйста, расход 20 литров бензина или газа?

Бензина 20 и газа тоже.поэтому я исключил из неисправностей форсунки.хотя две менял.не закрывались.

1 час назад, Gu Rich сказал:

А как у машины накат? Как она катится на нейтралке? И уточните , пожалуйста, расход 20 литров бензина или газа?

Накат отличный.ничего не клинит подшипники, тормоза все меняно все отлично.раньше было при сбросе газа сильные частые прострелы в глушитель,как из автомата.но глушителя и катализатора не было.сейчас выхлопная система восстановленна.катализатор- резонатор -глушитель.все поменянно.трубы целые новые.коллектор отшлифован и прокладки новые.трещина была заварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включите зажигание, но двигатель не заводите и посмотрите 0 группа 5 подгрупа показатель. Что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AvtoDym сказал:

Включите зажигание, но двигатель не заводите и посмотрите 0 группа 5 подгрупа показатель. Что показывает?

Это не заведенная.на холодную

1578732034020-241227026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете на холодную посмотреть,  что показывает датчик температуры воздуха и будете удивлены.  

Темп двигателя чуть больше 20град

А наружная,  цифра глубоко в минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AvtoDym сказал:

Можете на холодную посмотреть,  что показывает датчик температуры воздуха и будете удивлены.  

Темп двигателя чуть больше 20град

А наружная,  цифра глубоко в минус. 

Я думал темп.смотриться на заведенную.когда заводишь она не показывает минус.50-60 единиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2020 в 15:37, AvtoDym сказал:

Можете на холодную посмотреть,  что показывает датчик температуры воздуха и будете удивлены.  

Темп двигателя чуть больше 20град

А наружная,  цифра глубоко в минус. 

Я думал темп.смотриться на заведенную.когда заводишь она не показывает минус.50-60 единиц

Сегодня целый день игрался с машиной.измерял все что мог.в итоге в момент когда начинает передергивать мотор давление масла возрастает а так же увеличивается разряжение во впуске .так 64кгс а в момент передергивания 66-68.давление масла на холодную на холостых 3бар в момент дерганья мотора 3.2-3.3.можно было бы грешить на гидрокомпенсаторы,но они новые.думаю на насос.только не знаю какое давление должно быть.гугл дает разные значения.а при нагреве оно у меня падает до 0.9 на хх и до 2.5 на высоких оборотахэто при новых вкладышах.не знаю нормально это или мало.на холодную при высоких оборотах 4 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас высокий расход, вы перебрали двиг но даже не проверили производительность и работу форсунок равно как и давление в топливной системе. в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий197 сказал:

У вас высокий расход, вы перебрали двиг но даже не проверили производительность и работу форсунок равно как и давление в топливной системе. в разных режимах.

Я проверял.давление 2.5-3бар.с вакуумом и без. 2 форсунки поменял.одна не закрывалась у другой был кончик отколот.но дело в том что мотор одинаково дергается и жрет что на бензине что на пропане.сейчас я пропан снял и вернул все к заводскому.

1 час назад, Юрий197 сказал:

У вас высокий расход, вы перебрали двиг но даже не проверили производительность и работу форсунок равно как и давление в топливной системе. в разных режимах.

А проверить производительность форсунок в моем городе негде.у нас только раздельные могут проверять.а у меня они все внутри рампы стоят и управляются одновременно.я уже абсолютно у всех спрашивал.никто не берется.у наших электриков инжекторщиков почти у всех один ответ.или ставь январь или метан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть 2.5-3.  Вы меряете непривально или это давление так скачет? Посмотрите в автодате или элбзе сколько должно быть у вас и сделайте выводы. 

 

Померяйте производительность форсунок и проверьте их на стенде или на столе собственными силами.

 

Нет вводных данных чтоб понять в чем проблема. Никаких. Замерьте все электрические и и механические параметры, касаемые топлива и всё сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий197 сказал:

Не может быть 2.5-3.  Вы меряете непривально или это давление так скачет? Посмотрите в автодате или элбзе сколько должно быть у вас и сделайте выводы. 

 

Померяйте производительность форсунок и проверьте их на стенде или на столе собственными силами.

 

Нет вводных данных чтоб понять в чем проблема. Никаких. Замерьте все электрические и и механические параметры, касаемые топлива и всё сразу станет ясно.

2.5 бара на холостых и 3 бара при нажатии газа или при снятой вакуумной трубке с регулятора давления.так ему и положено.но я не думаю что проблема в насосе или форсунках так как на пропане такая же проблема.и еще не знаю поможет ли чем.до установки нового глушителя при торможении двигателем были очень сильные и частые прострелы в глушитель.после установки катализатора и задней бочки это пропало.изначально был только резонатор дырявый я думал что нет подпора выхлопу.сейчас когда все поменянно хлопки бывают только если прогазовывать( дрочить педаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Т4 AAC сказал:

2.5 бара на холостых и 3 бара при нажатии газа или при снятой вакуумной трубке с регулятора давления.так ему и положено.но я не думаю что проблема в насосе или форсунках так как на пропане такая же проблема.и еще не знаю поможет ли чем.до установки нового глушителя при торможении двигателем были очень сильные и частые прострелы в глушитель.после установки катализатора и задней бочки это пропало.изначально был только резонатор дырявый я думал что нет подпора выхлопу.сейчас когда все поменянно хлопки бывают только если прогазовывать( дрочить педаль)

ну вот и прекрасно! теперь ясно что у вас проблема именно с топливной! крайне богатая смесь, может даже просто заливать.  говорю об этом потому что нет данных по работе лямбды и топливной коррекции.

 

по барам: посмотрите сколько у вас должно быть. 

 

при нажатии значение давления не имеет никакой информативной пользы без приращения к разрежению на впуске.

 

по овыту: 2.5 как-то крайне мало. ищите сколько должно быть. существует граничное значение давления топлива, ниже которого на 0.05бара форсунки перестают распылять и начинают лить.

2 минуты назад, Юрий197 сказал:

 

и не пишите ничего больше про газ. Бензиновая машина должна работать на бензине. всё остальное - от лукавого.

Ох чувствую ща заминусуют!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий197 сказал:

ну вот и прекрасно! теперь ясно что у вас проблема именно с топливной! крайне богатая смесь, может даже просто заливать.  говорю об этом потому что нет данных по работе лямбды и топливной коррекции.

 

по барам: посмотрите сколько у вас должно быть. 

 

при нажатии значение давления не имеет никакой информативной пользы без приращения к разрежению на впуске.

 

по овыту: 2.5 как-то крайне мало. ищите сколько должно быть. существует граничное значение давления топлива, ниже которого на 0.05бара форсунки перестают распылять и начинают лить.

и не пишите ничего больше про газ. Бензиновая машина должна работать на бензине. всё остальное - от лукавого.

Ох чувствую ща заминусуют!!))

То что от лукавого согласен)).он просто уже стоял.я никогда этим не увлекался.меня самого бесит что каждый начинает песню про то что без метана и машина не машина.ерунда что тьма баллонов тяжело и места нет,зато на 10 рублей дешевле

Screenshot_2020-01-12-23-03-57.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Тёпленька. вот теперь можно и с манометрами проехаться чтоб еще на обратные связи по лямбде полюбоваться с пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий197 сказал:

О! Тёпленька. вот теперь можно и с манометрами проехаться чтоб еще на обратные связи по лямбде полюбоваться с пользой.

Уже завтра.сегодня закончил танцы с бубном.даже на машине домой поехал.едет отлично.по тяге не скажешь даже что всего 2.0 мотор.у меня давно шаран был.он не так ехал,тупее.если бы еще не жрал мой тэчик как камаз и обороты держал то цены бы ему не было.когда я его только взял он меньше 40л на сотню не ел и ехать мог только с горки.уже прогресс есть.может доведу до ума и буду полноценно наслаждаться автомобилем.это первая машина которая столько крови у меня выпила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Т4 AAC сказал:

Уже завтра.сегодня закончил танцы с бубном.даже на машине домой поехал.едет отлично.по тяге не скажешь даже что всего 2.0 мотор.у меня давно шаран был.он не так ехал,тупее.если бы еще не жрал мой тэчик как камаз и обороты держал то цены бы ему не было.когда я его только взял он меньше 40л на сотню не ел и ехать мог только с горки.уже прогресс есть.может доведу до ума и буду полноценно наслаждаться автомобилем.это первая машина которая столько крови у меня выпила

ну так он и не ехал потому что заливало. там наверное можно было ведро на глушитель вешать и обратно в бак заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машинка прекрасно переделывается на январь-5 с одновременным впрыском , из правок в прошивке нужно только динамику форс менять под свои форсунки  . На выхлопе получается машина с очень хорошей динамикой и хорошим уверенным запуском , с возможностью диагностики опендиагом и настройкой прошивки халявным редактором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 19:58, Т4 AAC сказал:

только не знаю какое давление должно быть

Автодата дает 2 бара на 2000-х оборотов.

 

В 13.01.2020 в 00:11, Юрий197 сказал:

О! Тёпленька. вот теперь можно и с манометрами проехаться чтоб еще на обратные связи по лямбде полюбоваться с пользой.

Поддерживаю, что давление маловато.
Я бы предложил еще на ходу проконтролировать время впрыска. Автор указал , что на хх время впрыска 2,45- 2,5, на ходу , я так понимаю, замер не производился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...