fricker 71 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Доброго времени суток Вольво хс70 2,4д едет вроде норм, на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор глушитель не забит, впуск не заросший со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру не пойму что он задыхается осцылограмы странные клапана подвисают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 осцилограммы конечно хорошо....но былобы еще лучше увидеть что по воздуху топливу когда задыхатся начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 точно такая же стоит у меня V70 P3 КУЗОВ снимите маф и погазуйте..аварии не будет по мафу мин 20..40 если дым пропадет читайте дамп проверим на сток у меня со снятым мафом с 2.57 упала дымность до 0.91 при этом на одетой фишке ошибок нет по нему 2009 год к меня 16 бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Видео скиньте что происходит, как дымит, как шипит. Так было бы понятнее. Я вам в личке писал, что похожая лабуда была на BMW с мотором с разборки, где в итоге оказался проскок цепи на зуб. К максимальным оборотам шипела в выпуск, после начинала дымить, захлёбываться, перетраивать и могла заглохнуть, но иногда выравнивалась, опять же смотря какая перегазовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 У 2.4 есть болячка с ГРМ. Я бы туда в первую очередь лез. Ведь не известно что было до того как машина к вам попала. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace999 27 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Актуатор проверяйте 9 часов назад, fricker сказал: Доброго времени суток Вольво хс70 2,4д едет вроде норм, на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор глушитель не забит, впуск не заросший со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру не пойму что он задыхается осцылограмы странные клапана подвисают? актуатор проверяйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnitar 1 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 9 часов назад, fricker сказал: Доброго времени суток Вольво хс70 2,4д едет вроде норм, на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор глушитель не забит, впуск не заросший со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру не пойму что он задыхается осцылограмы странные клапана подвисают? А форсунки? Могут течь распылители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 9 hours ago, chipauto said: точно такая же стоит у меня V70 P3 КУЗОВ снимите маф и погазуйте..аварии не будет по мафу мин 20..40 если дым пропадет читайте дамп проверим на сток у меня со снятым мафом с 2.57 упала дымность до 0.91 при этом на одетой фишке ошибок нет по нему 2009 год к меня 16 бош дамп есть, там отключен дпф год назат и ори мне дали, я загнал ори изменений нет но ори может уже тоже кривой ? c31.dpf.zip stok.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 цифры наддува было легче сфоткать нежели МТ подключать...Может дыра... 3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны: - марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 hour ago, sapr said: цифры наддува было легче сфоткать нежели МТ подключать...Может дыра... 3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны: - марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы. наддува немного не хватает дует мимо оси вихревых и в глушитель тоже дует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 On 12/24/2019 at 12:30 AM, lonqlife said: Видео скиньте что происходит, как дымит, как шипит. Так было бы понятнее. Я вам в личке писал, что похожая лабуда была на BMW с мотором с разборки, где в итоге оказался проскок цепи на зуб. К максимальным оборотам шипела в выпуск, после начинала дымить, захлёбываться, перетраивать и могла заглохнуть, но иногда выравнивалась, опять же смотря какая перегазовка. заткнул я егр дыметь стало менше но обороты падают с 5000 на 4200 сами вот видео по параметрам https://www.youtube.com/watch?v=tlrzJ3W5vpI&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 2 часа назад, fricker сказал: заткнул я егр дыметь стало менше но обороты падают с 5000 на 4200 сами вот видео по параметрам https://www.youtube.com/watch?v=tlrzJ3W5vpI&feature=youtu.be еще бы в видео педальку добавить....и цикловую подачу топлива.мне расходомер не нравится...почему мало?? и еще форсунки на стенд бы кинул, а так же номера проверил...от этого ли они авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Нормальный расход воздуха при 2000мбар абсолюта, на 2400/5 ,840 мг на ход. А тут 300-400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 17 hours ago, dr.rimz said: еще бы в видео педальку добавить....и цикловую подачу топлива.мне расходомер не нравится...почему мало?? и еще форсунки на стенд бы кинул, а так же номера проверил...от этого ли они авто педалька https://www.youtube.com/watch?v=yGQfD6Sex3I&feature=youtu.be по топливу ток это есть , не очень конешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Я имел ввиду видео педаль, воздух, надув, и если есть цикловая подача топлива( мг/ход) общую И обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grieven 16 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 по 2 форсунке коррекция больше 3мг- однозначно форсы на стенд. Дымит каким цветом (по идее черным)? По видео видно что воздуха сильно не хватает- проверять турбину,егр и дырки в системе впуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 ремень грм на зуб не правильно стоит , вал вперёд на третьем и четвёртом поршнях оттиски как будто шарик молотило там , от чего такие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fricker 71 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 еще обнаружено сломанное гнездо компенсатора с поршней собраны наподобие шариков от сварки непонятно откуда они там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти