Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
fricker

хс70 2,4д 2008г дымит

Recommended Posts

Доброго времени суток
Вольво хс70 2,4д едет вроде норм,
на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается
выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор
глушитель не забит, впуск не заросший
со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру
не пойму что он задыхается
осцылограмы странные клапана подвисают?

 

starter.karter.1.jpg

vipusk.starter.png

vipusk.xolost.png

vpusk.png

vpusk.xolost.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

осцилограммы конечно хорошо....но былобы еще лучше увидеть что по воздуху топливу когда задыхатся начинает

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно такая же стоит у меня V70

P3 КУЗОВ

снимите маф и погазуйте..аварии не будет по мафу мин 20..40

если дым пропадет читайте дамп проверим на сток

у меня со снятым мафом с 2.57 упала дымность до 0.91

при этом на одетой фишке ошибок нет по нему

2009 год к меня

16 бош

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео скиньте что происходит, как дымит, как шипит. Так было бы понятнее. Я вам в личке писал, что похожая лабуда была на BMW с мотором с разборки, где в итоге оказался проскок цепи на зуб. К максимальным оборотам шипела в выпуск, после начинала дымить, захлёбываться, перетраивать и могла заглохнуть, но иногда выравнивалась, опять же смотря какая перегазовка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 2.4 есть болячка с ГРМ. Я бы туда в первую очередь лез. Ведь не известно что было до того как машина к вам попала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуатор проверяйте

9 часов назад, fricker сказал:

Доброго времени суток
Вольво хс70 2,4д едет вроде норм,
на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается
выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор
глушитель не забит, впуск не заросший
со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру
не пойму что он задыхается
осцылограмы странные клапана подвисают?

 

starter.karter.1.jpg

vipusk.starter.png

vipusk.xolost.png

vpusk.png

vpusk.xolost.png

актуатор проверяйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, fricker сказал:

Доброго времени суток
Вольво хс70 2,4д едет вроде норм,
на максимальных оборотах педаль в пол 5000 1сек и начинает дымить и теряет обороты 4500-4000 звуки какбудто задыхается
выскочила ошибка по недадуву но вроде всё норм с турбо там електро актуатор
глушитель не забит, впуск не заросший
со снятым впуском на максимальных начинает шипеть как будто с цилиндра продувает в дыру
не пойму что он задыхается
осцылограмы странные клапана подвисают?

 

starter.karter.1.jpg

vipusk.starter.png

vipusk.xolost.png

vpusk.png

vpusk.xolost.png

А форсунки? Могут течь распылители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, chipauto said:

точно такая же стоит у меня V70

P3 КУЗОВ

снимите маф и погазуйте..аварии не будет по мафу мин 20..40

если дым пропадет читайте дамп проверим на сток

у меня со снятым мафом с 2.57 упала дымность до 0.91

при этом на одетой фишке ошибок нет по нему

2009 год к меня

16 бош

дамп есть, там отключен дпф год назат и ори мне дали,
я загнал ори изменений нет
но ори может уже тоже кривой ?
 

c31.dpf.zip stok.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

цифры наддува было легче сфоткать нежели МТ подключать...Может дыра...

3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны:
        -  марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, sapr said:

цифры наддува было легче сфоткать нежели МТ подключать...Может дыра...

3.1. При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны:
        -  марка и модель авто,, год выпуска и лаконичное описание проблемы.

наддува немного не хватает
дует мимо оси вихревых и в глушитель тоже дует

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/24/2019 at 12:30 AM, lonqlife said:

Видео скиньте что происходит, как дымит, как шипит. Так было бы понятнее. Я вам в личке писал, что похожая лабуда была на BMW с мотором с разборки, где в итоге оказался проскок цепи на зуб. К максимальным оборотам шипела в выпуск, после начинала дымить, захлёбываться, перетраивать и могла заглохнуть, но иногда выравнивалась, опять же смотря какая перегазовка. 

заткнул я егр дыметь стало менше но обороты падают с 5000 на 4200 сами
вот видео по параметрам https://www.youtube.com/watch?v=tlrzJ3W5vpI&feature=youtu.be

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fricker сказал:

заткнул я егр дыметь стало менше но обороты падают с 5000 на 4200 сами
вот видео по параметрам https://www.youtube.com/watch?v=tlrzJ3W5vpI&feature=youtu.be

еще бы в видео педальку добавить....и цикловую подачу топлива.мне расходомер не нравится...почему мало??

и еще форсунки на стенд  бы кинул, а так же номера проверил...от этого ли они авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный расход воздуха при 2000мбар абсолюта, на 2400/5 ,840 мг на ход. А тут 300-400

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, dr.rimz said:

еще бы в видео педальку добавить....и цикловую подачу топлива.мне расходомер не нравится...почему мало??

и еще форсунки на стенд  бы кинул, а так же номера проверил...от этого ли они авто

педалька https://www.youtube.com/watch?v=yGQfD6Sex3I&feature=youtu.be
по топливу ток это есть , не очень конешно
xc70_f1.png.2080265232a112e5b6541617b2e3f419.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду видео педаль, воздух, надув, и если есть цикловая подача топлива( мг/ход) общую

И обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 2 форсунке коррекция больше 3мг- однозначно форсы на стенд. Дымит каким цветом (по идее черным)? По видео видно что воздуха сильно не хватает- проверять турбину,егр и дырки в системе впуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень грм на зуб не правильно стоит , вал вперёд

на третьем и четвёртом поршнях оттиски как будто шарик молотило там , от чего такие ?

Screenshot_20200210-203706.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще обнаружено сломанное гнездо компенсатора
с поршней собраны наподобие шариков от сварки непонятно откуда они там

IMG_20200212_101908.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×