Перейти к содержанию

Уважаемые форумчане!Помогите советом!Рено Трафик 2.5 2007г. 146л.с. ушёл в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Диагностика Клипом показывает единственную ошибку df 025 Устранить ошибку не получилось, так как одна свеча не выкручивается, приросла, одним словом, но она не в обрыве, прицепом поменяли блок предпускового нагрева свечей накала, ошибка не ушла. Все диагносты к которым я обращался, говорили, что с такой ошибкой катаются многие и в аварийный режим машина не должна уходить. Отсюда вопрос, если проблема не в свечах накала и не в этой цепи, что ещё может ввести авто в аварийный режим без индикации ошибок. Сажевый вырезался ранее, егр заглушен и отключен программно, мозги перепрошивались. На диагностике проверил турбину, дует хорошо, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Шашлыкофф сказал:

Диагностика Клипом показывает единственную ошибку df 025 Устранить ошибку не получилось, так как одна свеча не выкручивается, приросла, одним словом, но она не в обрыве, прицепом поменяли блок предпускового нагрева свечей накала, ошибка не ушла. Все диагносты к которым я обращался, говорили, что с такой ошибкой катаются многие и в аварийный режим машина не должна уходить. Отсюда вопрос, если проблема не в свечах накала и не в этой цепи, что ещё может ввести авто в аварийный режим без индикации ошибок. Сажевый вырезался ранее, егр заглушен и отключен программно, мозги перепрошивались. На диагностике проверил турбину, дует хорошо, как положено.

а дует хорошо как положено это в цифрах сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Шашлыкофф сказал:

Диагностика Клипом показывает единственную ошибку df 025 Устранить ошибку не получилось, так как одна свеча не выкручивается, приросла, одним словом, но она не в обрыве, прицепом поменяли блок предпускового нагрева свечей накала, ошибка не ушла. Все диагносты к которым я обращался, говорили, что с такой ошибкой катаются многие и в аварийный режим машина не должна уходить. Отсюда вопрос, если проблема не в свечах накала и не в этой цепи, что ещё может ввести авто в аварийный режим без индикации ошибок. Сажевый вырезался ранее, егр заглушен и отключен программно, мозги перепрошивались. На диагностике проверил турбину, дует хорошо, как положено.

Если ошибок нет и в аварии - то похоже или ошибок лишних затерли, либо отключение экологии не совсем корректное. 

Присылайте прошивку, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может авто падать в аварию и не выдавать ошибок, нужно посмотреть что происходит на стоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, димас т сказал:

а дует хорошо как положено это в цифрах сколько ?

Турбина даёт давление столько, сколько просят мозги, проверяли в динамике, просит 1200мбар, даёт 1250мбар, просит 1500мбар, даёт 1480мбар. 

5 минут назад, 0leg сказал:

Не может авто падать в аварию и не выдавать ошибок, нужно посмотреть что происходит на стоке. 

Ошибка есть df 025 ,по свечам накала, на панели горит спираль и сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Шашлыкофф сказал:

Турбина даёт давление столько, сколько просят мозги, проверяли в динамике, просит 1200мбар, даёт 1250мбар, просит 1500мбар, даёт 1480мбар. 

ну тогда все понятно.у вас два варианта.первый у нас есть карта форумчан.ищите себе там мастера поближе и пишите ему в личку.ну а второй сами догадаетесь 

мас.jpg

танец.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное чем вам тут смогу помочь, это дать совет кому отдать авто для ремонта... Но это вы и сами можете сделать... Карта форумчан и смотрите кто в Краснодаре есть... Пишите ему в личные сообщения и договаривайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Единственное чем вам тут смогу помочь, это дать совет кому отдать авто для ремонта... Но это вы и сами можете сделать... Карта форумчан и смотрите кто в Краснодаре есть... Пишите ему в личные сообщения и договаривайтесь.

Спасибо!Только я сейчас в Симферополе нахожусь. Посоветуйте, буду признателен. А где карту форумчан можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,смотри. Берешь флешер, считываешь прошивку,и записываешь ее обратно. При записи у тебя слетит кодировка  датчика давления топлива в рампе.

Подключаешь клип,и кодируешь этот датчик,по умолчанию он будет или 1 или 2. Выбираешь противоположный,сохранить, и все. Авто начинает ехать.

Актуально для 2.5L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Шашлыкофф сказал:

Спасибо!Только я сейчас в Симферополе нахожусь. Посоветуйте, буду признателен. А где карту форумчан можно посмотреть?

 

с  верху страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Шашлыкофф сказал:

Спасибо!Только я сейчас в Симферополе нахожусь. Посоветуйте, буду признателен. А где карту форумчан можно посмотреть?

 

1 час назад, Шашлыкофф сказал:

Диагностика Клипом показывает единственную ошибку df 025 Устранить ошибку не получилось, так как одна свеча не выкручивается, приросла, одним словом, но она не в обрыве, прицепом поменяли блок предпускового нагрева свечей накала, ошибка не ушла. Все диагносты к которым я обращался, говорили, что с такой ошибкой катаются многие и в аварийный режим машина не должна уходить. Отсюда вопрос, если проблема не в свечах накала и не в этой цепи, что ещё может ввести авто в аварийный режим без индикации ошибок. Сажевый вырезался ранее, егр заглушен и отключен программно, мозги перепрошивались. На диагностике проверил турбину, дует хорошо, как положено.

давление в рейле посмотри какое в состоянии заглушенного двигателя и при прокруте посмотри меняется или стоит в базе.Если на заглушенном показывает что то около 270 бар то это говорит о неисправном датчике давления и да забыл спросить в аварию уходит - не газуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые мастера ну не чему вас форум не учит.Опять советов на пять страниц будет в итоге тс пошлет всех на.....й и обзовет пи.....ми.Ну кто там рядом с Симферополем помогите человеку.напишите ему в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lushchic сказал:

Значит.смотри. Берешь флешер, считываешь прошивку,и записываешь обратно. При записи у тебя слетит кодировка  датчика давления топлива в рампе.

Подключаешь клип,и кодируешь этот датчик,по умолчанию он будет или 1 или 2. Выбираешь противоположный,сохранить, и все. Авто начинает ехать.

Актуально для 2.5L

Спасибо!Буду пробывать!То есть на 2.5 всё таки слетает прошивка, я вас правильно понял? Просто мне ранее один из мастеров говорил, что на таком моторе они человеку поменяли кучу всего, результата не было и в итоге он поехал к тем кто шил ему мозги, те решили вопрос, просто я после этого поехал к тому кто мне делал, тот сказал, что этого не может быть, это чуш и бред, в его практике никогда такого не было и не может типа такого быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай,так как я написал и авто поедет. Прошивка не слетает. А вот сброс проца нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lushchic сказал:

кодировка  датчика давления топлива в рампе

Что за кодировка? Это новые технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я так назвал, по диагностике будет стоять датчик один,выбрать надо 2,и запомнить и все.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Что за кодировка? Это новые технологии?

может ошиблись и имелли ввиду регулятор !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lushchic сказал:

ну это я так назвал, по диагностике будет стоять датчик один,выбрать надо 2,и запомнить и все.

 

Я понял, типо 2 варианта бывает. Но вопрос, как он сам мог слететь, и почему ошибок нет по давлению.

1 час назад, Шашлыкофф сказал:

всё таки слетает прошивка, я вас правильно понял?

Прошивка не слетает. Кодировка и прошивка, разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заглушеную не смотрел. Холостой ход давление в рампе 300бар, в динамике до 380бар, причем это всё задано мозгами. В итоге машина едет как телёнок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шашлыкофф сказал:

в динамике до 380бар

В ходу на макс 1600 давить должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...