Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем привет!
Ваг 1,4 тси 118кв две турбины( турбо + компресор на низах )без расходомера с двумя датчиками давления
машина едет но холостой ход на прогретом двигателе подскакивает и падает,
700-1600 примерно, около 1500 как будто блок управления сбрасывает обороты и так всё время вверх вниз
подсоса дырок нет , всё вроде адекватно работает кроме холостых, дросель чистил и адаптирвал ,свечи норм светлые
форсунки ? давление топлива? не могу разобраться

 

intake2_golf.png.cab904af579380d86d80bc8f2a36bb14.png

golfgas2.png.766feeae0138b1ee7165c2559c1db029.png

golf_gas.png.649877817baf4d64578719ead8240e44.png

golf.spark.png.d1e0a2d92e272d4eb8c8234ff0b59dc1.png

golf.intake.png.a484c9c245aa902e097fd1c3f977ba8a.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fricker сказал:

Всем привет!
Ваг 1,4 тси 118кв две турбины без расходомера с двумя датчиками давления
машина едет но холостой ход на прогретом двигателе подскакивает и падает,
700-1600 примерно, около 1500 как будто блок управления сбрасывает обороты и так всё время вверх вниз
подсоса дырок нет , всё вроде адекватно работает кроме холостых
форсунки ? давление топлива? не могу разобраться

2 турбины или турбина и компрессор?

Ошибки какие? 

Адаптация дроссельной заслонки делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, dimasony said:

2 турбины или турбина и компрессор?

Ошибки какие? 

Адаптация дроссельной заслонки делали?

турбо и компресор
0507 контроль холостых завышен
была малоэффективный катик но удалилась и пока не появляется
мыл и адаптировал

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, fricker сказал:

турбо и компресор
0507 контроль холостых завышен
была малоэффективный катик но удалилась и пока не появляется
мыл и адаптировал

Мотор на хх тресет?

Сделайте зажигание с синхронизацией по первому цилиндру. Одна катушка не нравиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Заслонка 5.1% это очень много по моему ... около 2% должно быть, "плюс-минус". Может от этого и проблема? Разобраться для начала почему так много ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Заслонка 5.1% это очень много по моему ... около 2% должно быть, "плюс-минус". Может от этого и проблема? Разобраться для начала почему так много ...

Он сам воздух подаёт. Что-то пытается его глушить, вот и открывает. Про этом большое разрежение 270. Как будто фильтр воздушный забит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Виджар сказал:

Заслонка 5.1% это очень много по моему

Пля, проглядел ... это же на 1560 оборотов. Тода ХЗ .. данных мало. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, dimasony said:

Мотор на хх тресет?

Сделайте зажигание с синхронизацией по первому цилиндру. Одна катушка не нравиться. 

Не трясет
фильтр снят
просто поднимаются обороты до 1500 и управление как будто отключает топливо и обороты падают до 700 примерно
и опять поднимаются до 1500 и опять резко сбрасываются на 700

23 minutes ago, dimasony said:

Он сам воздух подаёт. Что-то пытается его глушить, вот и открывает. Про этом большое разрежение 270. Как будто фильтр воздушный забит. 

270 заданное
990 атмосферное
нет ?

Just now, Виджар said:

Пля, проглядел ... это же на 1560 оборотов. Тода ХЗ .. данных мало. ))

что по данным нужно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик разрежения есть? Если есть. 

В место щюпа его и снять показания. Синхронизацию не обезательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный сброс адаптацииций по мотору сделайте,Если не поможет искать дырку откуда воздух прет в обход дроссельной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обе дроссельные смотрели? Или только одну?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Jackkrepost сказал:

Полный сброс адаптацииций по мотору сделайте,Если не поможет искать дырку откуда воздух прет в обход дроссельной.

Я примерно догадываюсь где могут быть дырки, но сначала с человека осцилограмма. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MadGeneral сказал:

Вкг)))

Или перегородки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и там выдавливает сальничек колена и пипец 

а приблуда чтобы его поменять стоит в районе 9 рублей нормальная и не каждый возьмется за ето

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, zkf сказал:

и там выдавливает сальничек колена и пипец 

а приблуда чтобы его поменять стоит в районе 9 рублей нормальная и не каждый возьмется за ето

Не подымай сахар в крови. Мой шеф без приблуды кучу раз менял этот сальник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, dimasony said:

Датчик разрежения есть? Если есть. 

В место щюпа его и снять показания. Синхронизацию не обезательно. 

красным картер
синим стартер
0град и 90град прогретый
что еще нужно  не стесняйтесь

karter.starter.cold11.png

karter.starter.hot.png

11 hours ago, MadGeneral said:

А обе дроссельные смотрели? Или только одну?

первая всё время открыта походу закрывается только когда компрессор включается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь смотри. По верхней кромке у тебя в одном цилиндре не большой прорыв в картер. Можно повесить и синхру ( будем знать какой цилиндр барахлит). Но с другой стороны даже с такой картинкой машина должна работать стабильно. 

И видно что с ВКГ проблем нет, перегородки поршней живые, задиров нет. 

Пробуй др, в пуск и прокрут ( без запуска). 1 с фазиком, вторая без фазика. 

А ещё дай скрин перехода на оборотах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, dimasony said:

Вот теперь смотри. По верхней кромке у тебя в одном цилиндре не большой прорыв в картер. Можно повесить и синхру ( будем знать какой цилиндр барахлит). Но с другой стороны даже с такой картинкой машина должна работать стабильно. 

И видно что с ВКГ проблем нет, перегородки поршней живые, задиров нет. 

Пробуй др, в пуск и прокрут ( без запуска). 1 с фазиком, вторая без фазика. 

с и без фазо клапана
цепь я поменял полный комплект ниче не поменялось

intake,faz.png

intake.no,faz.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, fricker сказал:

...270 заданное
990 атмосферное
нет ?...

Что то говорят названия параметров: actual...specified...? На каком режиме снят этот скрин?

параметры тси_LI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ipron сказал:

Что то говорят названия параметров: actual...specified...? На каком режиме снят этот скрин?

параметры тси_LI.jpg

Машина с таким разрежением не работала бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, dimasony said:

Машина с таким разрежением не работала бы)

вот немного параметров видео , заводишь чуть поработал и пошел скакать
https://streamable.com/u3x8v

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, fricker сказал:

вот немного параметров видео , заводишь чуть поработал и пошел скакать
https://streamable.com/u3x8v

Роскомнадзор блокирует сайт, видео не посмотрим. 

20 часов назад, fricker сказал:

турбо и компресор
0507 контроль холостых завышен
была малоэффективный катик но удалилась и пока не появляется
мыл и адаптировал

Ээээ, чёт я провтыкал. Смотри каталик. Проверяй в противодавление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, dimasony сказал:

Машина с таким разрежением не работала бы)

))...

19 часов назад, fricker сказал:

...что по данным нужно ?

251 группу данных показать... может там что интересного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, dimasony said:

Роскомнадзор блокирует сайт, видео не посмотрим. 

Ээээ, чёт я провтыкал. Смотри каталик. Проверяй в противодавление. 

А теперь

https://youtu.be/OcP9xgIW9aE

15 minutes ago, ipron said:

))...

251 группу данных показать... может там что интересного...

Вот и 251. сначало ровно но пропуски какбы слышны, потом поплыл

https://youtu.be/cXscgJeORLM

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×