Перейти к содержанию

Сравните 2 дмрв


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Привет, есть два ДМРВ на Chevrolet Niva, Bosch M7.9.7 E4, не совсем Ваз, но все Вазовское.Один старый, один новый, снял осциограммы, но до нормальных им, похоже далеко. Как вы оцените их пригодность?

1473933365_.thumb.png.4edea4c0ba862e35183944acad110d93.png329421901_1.thumb.png.f395bbf4caa6c740a00e0e018f33b3c4.png359758933_.thumb.png.6653d14a0110297334a06687501a84ed.png1206409620_1.thumb.png.27fadb3a49334f775a3aae172476cb46.png

 

Данные по времени я обвел красным, сверху два снимка старого, ниже два нового

Первая осциллка при прогазовке в пол, вторая время переходного процесса при включении зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я четыре  критерия смотрю

  1 - АЦП (но с одной стороны дмрв закрой)

  2 - макс U при прогазовке 

  3- кг/ч  на ХХ и на 3000 об

  4 - и иногда  (очень редко)  время переходного процесса

- и ещё очень важный момент...Надо обязательно сравнивать  U аналоговой и логической земли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ghost2 сказал:

АЦП какое?

В новом измеренное мотор-тестером 1.003 с, в старом 1.019 с

3 часа назад, sapr сказал:

Я четыре  критерия смотрю

  1 - АЦП (но с одной стороны дмрв закрой)

  2 - макс U при прогазовке 

  3- кг/ч  на ХХ и на 3000 об

  4 - и иногда  (очень редко)  время переходного процесса

- и ещё очень важный момент...Надо обязательно сравнивать  U аналоговой и логической земли...

1 Вы бы по этих снимках чтобы сказали?

2 зачем закрывать с одной стороны ?

3 какое U для вас норма (в этих и 4 В нет)

4 сколько на 3000 об и на х.х должно быть? 

5 про земли- вы имеете в виду разность потенциалов между "-" на дмрв и на АКБ?

Я когда читал, как проверяют дмрв- пишут, что первый всплеск на осциллограмме при резкой прогазовке должен быть не менее 4.5 В, в моем случае оба даже 3.5 В не набрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус ослика куда зацепили? Частенько место крепления проводов массы к акуму окисляется и гляньте как комповая масса притянута к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MaxR сказал:

Минус ослика куда зацепили? Частенько место крепления проводов массы к акуму окисляется и гляньте как комповая масса притянута к кузову.

Минус на разьеме дмрв. Мерил ноутбуком от акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 1  При проверке ацп одну сторону (а лучше обе)  надо закрывать чтобы исключить ошибку   от движущего через дмрв воздуха...) Замечу что дмрв считает не только входящий, но и выходящий воздух...

2  И при   3.7v  авто может ездить хорошо

3  по памяти  на 3000 об   должно быть порядка 24 кг/ч..

4 - переходное время не должно превышать единиц ms...    Т.е - до 9 ms -допустимо...Но чем меньше -тем лучше...Ессно что 0.5ms  лучше чем 1 ms...

5  Аналоговая земля - это" чистая земля"...Логическая - это образованная  эбу (например - в нужное время  замыкание через транзюк на землю...

Если логическая ухудщкена -то ессно дмрв будет врать...

Надеюсь умеешь проверять "чистоту" логической массы...

Посмотрел свои сохранённые скрины со СМ2...Во с исправной Гранты 2014г    1.6L    Наверно я ошибся про 24...Наверно на 3000 об   должно быть примерно 30 кг/ч...

дмрв гранта.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё + питание датчика заменить, так как при просадке + питания и выхоное напряжение плыть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ответы спасибо всем, что-то не нахожу стрелочек, чтобы отблагодарить. Сегодня, кстати, была 2115, посмотрел расход воздуха на 3000 об\мин, и точно, был около 30 кг\ч.

Но странный дефект был в машине- сначала была ошибка "богатая смесь", коррекция около 0,7 .  На машине стоит газ, то ли 2, то ли 3 поколение. Включаем газ- коррекция в 1, лямбда рисует отличный график; включаем бенз- лямбда вверху в богатой смеси, коррекция уже не в состоянии держаться в 0,7, пытается уйти в минус, но в итоге стает единица (как я понимаю, типа аварийный режим, и снова выскакивает ошибка по богатой смеси). Так было несколько раз подряд, пока неожиданно все наладилось, на бензине вдруг стало нормально работать, коррекция около 1, лямбда рисует отличный график, мотор работает нормально, ошибка не появляется... Как не пытался повторить дефект, переходил на газ, и обратно много раз, проехались км 4-5, но все было отлично. Это не форсунка так может выделываться, подзалипать/подзастревать и переливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxR , @sapr , @ghost2, что можете сказать по такому дефекту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

что-то не нахожу стрелочек,

 

тыц.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы после газа, по диагнозе зделайте зброс компа и посмотрите. Коррекция берётся с запомненого значения с компа и прибавляется текущая, и в итоге получаем топливную коррекцию. Сделайте сброс и комп начнёт работать только по датчику кислорода,пока заново незаполнит таблицу топливных коррекций. Как то так это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gnoos сказал:

@MaxR, , @sapr , @ghost2, что можете сказать по такому дефекту?

Не скажу, так как работаю с дизелями и что такое таз просто интернет читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбрось коррекции и пару дней поезди только на бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sapr сказал:

 

тыц.png

нет такого значка у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gnoos сказал:

нет такого значка у меня...

Такой значок появляется только когда репутация 10+, читайте правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, musak сказал:

Такой значок появляется только когда репутация 10+, читайте правила форума

Ок

 

Ну сбросить коррекции то можно, но интерес весь в том, что за плавающий дефект. При мне на глазах коррекция сначала быстро падала в минус, а потом, когда дефект пропал, около единицы стала, и как на новом авто, туда-сюда на сотые доли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема с б.н...Периодически хуже работтает...Такое бывает...

Повесь манометр на стеклоочиститель и покатайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2019 в 13:40, gnoos сказал:

сначала была ошибка "богатая смесь"

9 часов назад, sapr сказал:

может проблема с б.н...Периодически хуже работтает...

при переобогащении, насколько верны мои скромные познания, возможно превышение давления, т.е. увеличение соотношения топлива к кислороду.

А какие показания в этот момент были у ДМРВ? Есть ли катализатор на авто (подпор выхлопа до первой лямбды)? Ну и вопрос к состоянию проводки, точек масс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vitals76 сказал:

А какие показания в этот момент были у ДМРВ? Есть ли катализатор на авто (подпор выхлопа до первой лямбды)? Ну и вопрос к состоянию проводки, точек масс...

 

На х.х. около 11 кг/ч вроде. 

Был бы катализатор, было бы постоянно, думаю, а ведь когда дефект не проявляется, машина работает нормально, и тянет. Машина хоть и 2007 года, а пробег 78000...

Когда повторится, надо скринов наделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 25.11.2019 в 13:40, gnoos сказал:

за ответы спасибо всем, что-то не нахожу стрелочек, чтобы отблагодарить. Сегодня, кстати, была 2115, посмотрел расход воздуха на 3000 об\мин, и точно, был около 30 кг\ч.

Но странный дефект был в машине- сначала была ошибка "богатая смесь", коррекция около 0,7 .  На машине стоит газ, то ли 2, то ли 3 поколение. Включаем газ- коррекция в 1, лямбда рисует отличный график; включаем бенз- лямбда вверху в богатой смеси, коррекция уже не в состоянии держаться в 0,7, пытается уйти в минус, но в итоге стает единица (как я понимаю, типа аварийный режим, и снова выскакивает ошибка по богатой смеси). Так было несколько раз подряд, пока неожиданно все наладилось, на бензине вдруг стало нормально работать, коррекция около 1, лямбда рисует отличный график, мотор работает нормально, ошибка не появляется... Как не пытался повторить дефект, переходил на газ, и обратно много раз, проехались км 4-5, но все было отлично. Это не форсунка так может выделываться, подзалипать/подзастревать и переливать?

скока холостых держит при богатой смеси?

В 26.11.2019 в 10:52, gnoos сказал:

Ок

 

Ну сбросить коррекции то можно, но интерес весь в том, что за плавающий дефект. При мне на глазах коррекция сначала быстро падала в минус, а потом, когда дефект пропал, около единицы стала, и как на новом авто, туда-сюда на сотые доли

похоже адсорб клинит с бака сосет пары. пробуй заглушить его  шланчик на время и глянь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так может и лямбда портачить - ее тоже не мешало бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сообщение удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...