gnoos 43 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Привет, есть два ДМРВ на Chevrolet Niva, Bosch M7.9.7 E4, не совсем Ваз, но все Вазовское.Один старый, один новый, снял осциограммы, но до нормальных им, похоже далеко. Как вы оцените их пригодность? Данные по времени я обвел красным, сверху два снимка старого, ниже два нового Первая осциллка при прогазовке в пол, вторая время переходного процесса при включении зажигания Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 АЦП какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Я четыре критерия смотрю 1 - АЦП (но с одной стороны дмрв закрой) 2 - макс U при прогазовке 3- кг/ч на ХХ и на 3000 об 4 - и иногда (очень редко) время переходного процесса - и ещё очень важный момент...Надо обязательно сравнивать U аналоговой и логической земли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 4 часа назад, ghost2 сказал: АЦП какое? В новом измеренное мотор-тестером 1.003 с, в старом 1.019 с 3 часа назад, sapr сказал: Я четыре критерия смотрю 1 - АЦП (но с одной стороны дмрв закрой) 2 - макс U при прогазовке 3- кг/ч на ХХ и на 3000 об 4 - и иногда (очень редко) время переходного процесса - и ещё очень важный момент...Надо обязательно сравнивать U аналоговой и логической земли... 1 Вы бы по этих снимках чтобы сказали? 2 зачем закрывать с одной стороны ? 3 какое U для вас норма (в этих и 4 В нет) 4 сколько на 3000 об и на х.х должно быть? 5 про земли- вы имеете в виду разность потенциалов между "-" на дмрв и на АКБ? Я когда читал, как проверяют дмрв- пишут, что первый всплеск на осциллограмме при резкой прогазовке должен быть не менее 4.5 В, в моем случае оба даже 3.5 В не набрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Минус ослика куда зацепили? Частенько место крепления проводов массы к акуму окисляется и гляньте как комповая масса притянута к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 7 часов назад, MaxR сказал: Минус ослика куда зацепили? Частенько место крепления проводов массы к акуму окисляется и гляньте как комповая масса притянута к кузову. Минус на разьеме дмрв. Мерил ноутбуком от акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 1 При проверке ацп одну сторону (а лучше обе) надо закрывать чтобы исключить ошибку от движущего через дмрв воздуха...) Замечу что дмрв считает не только входящий, но и выходящий воздух... 2 И при 3.7v авто может ездить хорошо 3 по памяти на 3000 об должно быть порядка 24 кг/ч.. 4 - переходное время не должно превышать единиц ms... Т.е - до 9 ms -допустимо...Но чем меньше -тем лучше...Ессно что 0.5ms лучше чем 1 ms... 5 Аналоговая земля - это" чистая земля"...Логическая - это образованная эбу (например - в нужное время замыкание через транзюк на землю... Если логическая ухудщкена -то ессно дмрв будет врать... Надеюсь умеешь проверять "чистоту" логической массы... Посмотрел свои сохранённые скрины со СМ2...Во с исправной Гранты 2014г 1.6L Наверно я ошибся про 24...Наверно на 3000 об должно быть примерно 30 кг/ч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 И ещё + питание датчика заменить, так как при просадке + питания и выхоное напряжение плыть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 за ответы спасибо всем, что-то не нахожу стрелочек, чтобы отблагодарить. Сегодня, кстати, была 2115, посмотрел расход воздуха на 3000 об\мин, и точно, был около 30 кг\ч. Но странный дефект был в машине- сначала была ошибка "богатая смесь", коррекция около 0,7 . На машине стоит газ, то ли 2, то ли 3 поколение. Включаем газ- коррекция в 1, лямбда рисует отличный график; включаем бенз- лямбда вверху в богатой смеси, коррекция уже не в состоянии держаться в 0,7, пытается уйти в минус, но в итоге стает единица (как я понимаю, типа аварийный режим, и снова выскакивает ошибка по богатой смеси). Так было несколько раз подряд, пока неожиданно все наладилось, на бензине вдруг стало нормально работать, коррекция около 1, лямбда рисует отличный график, мотор работает нормально, ошибка не появляется... Как не пытался повторить дефект, переходил на газ, и обратно много раз, проехались км 4-5, но все было отлично. Это не форсунка так может выделываться, подзалипать/подзастревать и переливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 @MaxR , @sapr , @ghost2, что можете сказать по такому дефекту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 2 часа назад, gnoos сказал: что-то не нахожу стрелочек, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 А вы после газа, по диагнозе зделайте зброс компа и посмотрите. Коррекция берётся с запомненого значения с компа и прибавляется текущая, и в итоге получаем топливную коррекцию. Сделайте сброс и комп начнёт работать только по датчику кислорода,пока заново незаполнит таблицу топливных коррекций. Как то так это работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 3 часа назад, gnoos сказал: @MaxR, , @sapr , @ghost2, что можете сказать по такому дефекту? Не скажу, так как работаю с дизелями и что такое таз просто интернет читаю. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 сбрось коррекции и пару дней поезди только на бензине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 7 часов назад, sapr сказал: нет такого значка у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 9 часов назад, gnoos сказал: нет такого значка у меня... Такой значок появляется только когда репутация 10+, читайте правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 41 минуту назад, musak сказал: Такой значок появляется только когда репутация 10+, читайте правила форума Ок Ну сбросить коррекции то можно, но интерес весь в том, что за плавающий дефект. При мне на глазах коррекция сначала быстро падала в минус, а потом, когда дефект пропал, около единицы стала, и как на новом авто, туда-сюда на сотые доли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 может проблема с б.н...Периодически хуже работтает...Такое бывает... Повесь манометр на стеклоочиститель и покатайся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitals76 1 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 В 25.11.2019 в 13:40, gnoos сказал: сначала была ошибка "богатая смесь" 9 часов назад, sapr сказал: может проблема с б.н...Периодически хуже работтает... при переобогащении, насколько верны мои скромные познания, возможно превышение давления, т.е. увеличение соотношения топлива к кислороду. А какие показания в этот момент были у ДМРВ? Есть ли катализатор на авто (подпор выхлопа до первой лямбды)? Ну и вопрос к состоянию проводки, точек масс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 43 Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 3 часа назад, vitals76 сказал: А какие показания в этот момент были у ДМРВ? Есть ли катализатор на авто (подпор выхлопа до первой лямбды)? Ну и вопрос к состоянию проводки, точек масс... На х.х. около 11 кг/ч вроде. Был бы катализатор, было бы постоянно, думаю, а ведь когда дефект не проявляется, машина работает нормально, и тянет. Машина хоть и 2007 года, а пробег 78000... Когда повторится, надо скринов наделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 В 25.11.2019 в 13:40, gnoos сказал: за ответы спасибо всем, что-то не нахожу стрелочек, чтобы отблагодарить. Сегодня, кстати, была 2115, посмотрел расход воздуха на 3000 об\мин, и точно, был около 30 кг\ч. Но странный дефект был в машине- сначала была ошибка "богатая смесь", коррекция около 0,7 . На машине стоит газ, то ли 2, то ли 3 поколение. Включаем газ- коррекция в 1, лямбда рисует отличный график; включаем бенз- лямбда вверху в богатой смеси, коррекция уже не в состоянии держаться в 0,7, пытается уйти в минус, но в итоге стает единица (как я понимаю, типа аварийный режим, и снова выскакивает ошибка по богатой смеси). Так было несколько раз подряд, пока неожиданно все наладилось, на бензине вдруг стало нормально работать, коррекция около 1, лямбда рисует отличный график, мотор работает нормально, ошибка не появляется... Как не пытался повторить дефект, переходил на газ, и обратно много раз, проехались км 4-5, но все было отлично. Это не форсунка так может выделываться, подзалипать/подзастревать и переливать? скока холостых держит при богатой смеси? В 26.11.2019 в 10:52, gnoos сказал: Ок Ну сбросить коррекции то можно, но интерес весь в том, что за плавающий дефект. При мне на глазах коррекция сначала быстро падала в минус, а потом, когда дефект пропал, около единицы стала, и как на новом авто, туда-сюда на сотые доли похоже адсорб клинит с бака сосет пары. пробуй заглушить его шланчик на время и глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Так может и лямбда портачить - ее тоже не мешало бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper 30 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 сообщение удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexinxxx 2 Опубликовано 2 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Лямбда - зонд надо менять в первую очередь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти