Перейти к содержанию

Переделка УБУ Симтек 56.00 56.1 ДПКВ


LSD
14 Attachments

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, a_electric сказал:

До того как полез в блок  авто подавало признаки жизни? Этот мотор на этом блоке будет заводиться на одном дпрв. Не сразу, а примерно через секунд пять прокрутки стартером.  

Перебрали двиготель, после сборки не завелась ошибка датчика колена, рассыпались провода на датчике, купил датчик Делло, поставили машина завелась и ездила 7 дней, вечером приехал поставил машину, и утром не завелась опять ошибка коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. на датчике пины менять не нжно 1 и 3 местами и терзает меня вопрос почему две массы получается после переделки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому и две массы, что бы как не вставил датчик индуктивный, а всё равно работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_electric сказал:

Вот потому и две массы, что бы как не вставил датчик индуктивный, а всё равно работать будет.

но на датчике только 1 и 2 дают сопротивление , при прокрутки стартера на ногах 1 и 2 сопротивление меняется  а мозг все равно говорит что ДПКВ проблемма 19 ошибка, или ошибка может быть после переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.11.2019 в 08:52, Премъер сказал:

Да действительно схема работает посмотрел свои древние наработки, а ещё есть схемка для реанимации опознования ДПРВ любого типа, ранее работал только оригенал. Если нужно закину.

Сейчас такое авто стоит киньте пожалуйста схемку на почту Radio-tehnik [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, стас10 сказал:

Сейчас такое авто стоит киньте пожалуйста схемку на почту Radio-tehnik [email protected]

не трахай мозг переходи на январь 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, LSD сказал:

не трахай мозг переходи на январь 5.1

Без обид зачем изобретать велосипед скажите пожалуйста какие номиналы должны стоять изночально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вчера притащили Омегу с дохлым дпкв. Оригинальных датчиков в нашей местности не найти, поэтому переделал под дпкв от Газели.

Схема переделки выложенная здесь годная. Машина нормально завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
On 7/1/2020 at 8:39 AM, dimedrol said:

 

 

Здравствуйте, форумчане.

Нужна схема ЭБУ Siemens 56.1, может быть у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
On 9/21/2020 at 9:53 AM, simas_ said:

 

Привет, нужна помощь.

Проблема такая же, как и в этой ветке форума у LSD.

У меня Омега Б, ЭБУ 56.1. Неисправен датчик коленчатого вала GM 5WK90541 , частично поврежден ЭБУ, м/с 93.67.29.

Описанная схема "Переделка УБУ Симтек 56.00 56.1 ДПКВ" поднимает вопрос о конденсаторе, это электролит, 3,3 мкФ х 30В, куда подключен "-" выход конденсатора?

Еще по датчику газель. Какой код детали, все ли установочные размеры подходят к месту расположения старого датчика? Может есть европейский аналог?

MEAT & DORIA 87044  Подходит и работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь. Всем привет. Прочитав тему я перепаял эбу по сути по картинкам.

Конденсатор на резистор подключен:)

Поставил газелевский дпкв и все заработало. Так что у кого не получается, это или от невнимательности или может от дохлого "с завода" газелевского 406 дпкв. Я просто заехал и взял в газовском магазине самый дешевый, соатэ вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня омега б на симтек 56.Хочу тоже перейти на датчики хола. Есть новый датчик на симтек 56.5.оригинал сименс. Так вот вопрос... Он же должен заработать или только газелевский нужно? И еще... на фишке провода не нужно там ничего перекидывать?... или все подходит? Отпишитесь кто переделывал? Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garik210574 сказал:

Всем привет! У меня омега б на симтек 56.Хочу тоже перейти на датчики хола. Есть новый датчик на симтек 56.5.оригинал сименс. Так вот вопрос... Он же должен заработать или только газелевский нужно? И еще... на фишке провода не нужно там ничего перекидывать?... или все подходит? Отпишитесь кто переделывал? Заранее спасибо! 

Читает тему сначала ! там все написано ,

а если коротко то ни о каком датчике холла не идет речь .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ан.Дрей сказал:

Читает тему сначала ! там все написано ,

а если коротко то ни о каком датчике холла не идет речь .

 

Спасибо, помог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перепаял свой эбу 56 по указанной схеме.... Все работает). Купил датчик коленвала газелевский на 406 мотор, единственно пришлось удлинитель сделать под провод датчика, т.к. провод короче на 20 см. Цена вопроса 100грн перепайка, 180 грн-датчик ,4 грн радиодетали.Машина заводится четко, отсечки нет. В общем доволен как слон. Всем удачи) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зашёл в тупик. Притянули пепелац с кучей датчиков. Переделал блок под нормальный датчик, а форсунок и искры как не было так и нет. Ошибок по датчикам тоже нет. Сигналы с обоих датчиков есть, на распредвальном фазы меняются. Имитируя неисправности датчиков, все ошибки по ним появляются. Прокрутку стартером блок видит ибо реле бензонасоса включается. Реле насоса реагирует на любую комбинацию, пусть то один коленвальный или распредвальный подключен или оба. Поведение одинаковое. Блок ни в какую не видит обороты двигателя. Точнее он их как то видит, раз включает реле бензонасоса, но в параметрах их нет, то есть 0 оборотов. В коробке, авто на автомате, тоже 0 оборотов. Предположил, что возможно проблемы с блоком ибо в комплекте с авто был ещё один блок. Решил его переделать. Вскрыл, а он уже оказывается переделан и переделан мной два года назад. Была тоже машинка с двумя блоками(один иммовый) и сделал тогда из иммового клон. На обоих блоках тот автос работал. Подкинул второй блок и картина не изменилась. Чё за хрень такая? Два блока неисправны? Должны ли быть видны обороты в параметрах при отключенном распредвальном? Цепляюсь за всякую фигню. Померял расстояние от датчика до задающего, получилось прилично - около 4мм. Но минимальный размах на прокрутке почти 2 вольта. Вроде должно хватать. Короче зашёл в тупик. Есть у кого какие мысли?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки виной большой зазор между задающим и дпкв. Посадил ниже и всё заколосилось. Так что кто тут писал что у кого то не заработало, то скорее всего именно по этой причине. Если у кого не заработало после переделки блока, осцил в руки и смотреть сигал с дпкв. Я так понял, что если ниже двух вольт, то вот такая проблемка нарисовывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно зазор между датчиком и репепным диском в пределах 1 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и начитался я здесь. А проблема чаще всего кроется в проводах. Эбу не всегда нужно переделывать. Перепаивал провода на этих датчиках неоднократно, работает годами, проверенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, тоже переделал эбу как в этой теме, авто завелось, ошибки по дпкв нет. Конденсатор поставил керамический 3шт по 1мкф в параллель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, интересная переделка. Хотелось бы узнать как работает эта переделка с точки зрения схемотехники. Если кто может проконсультировать (объяснить), отзовитесь на почту (или тут) [email protected]/Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и свой отзыв сегодня переделал блок на омега б simtec 56, дпкв индуктивный, конденсатор полярный на 4.7 мкФ, отсечка на 6500 об/мин , ошибка 19 ушла, спасибо всем кто выложил всю инфу для переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

u это ближайший типографический аналог греческой буквы "мю", которой принято обозначать дробную приставку "микро-" применительно к электрической ёмкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.11.2020 в 22:34, MadGeneral сказал:

Обычно зазор между датчиком и репепным диском в пределах 1 мм

   Здравствуйте. Дайте хотя бы примерное направление,как этот зазор замерить не снимая картеров,прокладки накроются,дорогие сцуко.да и не вылезают они ,у машын с двухддетальным картером и балансирными валами.Машина 94 года.ДПКВ не найти.После капиталки не заводится на холодную.Хлопает то во впуск то в выпуск.Если потеплее чем +5 или датчик сам подогреешь немного зажигалкой-сполтыка .Если завелся работает как часики,приемистость отличная,тачка зверь,ошибка ДПКВ висит и 38 и 91 по лямбде,но лямбда это совсем другая история.

Есть второй БЦ с мотора 97 года,вроде идентичный и расточенный вал,куча ДПКВ от машын старше 1996 года,те что с 4 направляшками ,и газелевские с 3 напрвляшками,наверное попробую вал уложить,да в него сувать датчики,чтоб промерить.

 

В 08.02.2021 в 22:09, SEREGA RAV сказал:

Добавлю и свой отзыв сегодня переделал блок на омега б simtec 56, дпкв индуктивный, конденсатор полярный на 4.7 мкФ, отсечка на 6500 об/мин , ошибка 19 ушла, спасибо всем кто выложил всю инфу для переделки.

   Здравствуйте,буду завтра рисковать,по схеме не ясна полярность кондера,вы указали что поставили электролит,куда паяли + и куда -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...