Перейти к содержанию

Переделка УБУ Симтек 56.00 56.1 ДПКВ


LSD
14 Attachments

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, badragosha сказал:

   Здравствуйте. Дайте хотя бы примерное направление,как этот зазор замерить не снимая картеров,прокладки накроются,дорогие сцуко.да и не вылезают они ,у машын с двухддетальным картером и балансирными валами.Машина 94 года.ДПКВ не найти.После капиталки не заводится на холодную.Хлопает то во впуск то в выпуск.Если потеплее чем +5 или датчик сам подогреешь немного зажигалкой-сполтыка .Если завелся работает как часики,приемистость отличная,тачка зверь,ошибка ДПКВ висит и 38 и 91 по лямбде,но лямбда это совсем другая история.

Есть второй БЦ с мотора 97 года,вроде идентичный и расточенный вал,куча ДПКВ от машын старше 1996 года,те что с 4 направляшками ,и газелевские с 3 напрвляшками,наверное попробую вал уложить,да в него сувать датчики,чтоб промерить.

 

   Здравствуйте,буду завтра рисковать,по схеме не ясна полярность кондера,вы указали что поставили электролит,куда паяли + и куда -?

Отпишись как чё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2022 в 10:16, Владимир1076 сказал:

Отпишись как чё получилось.

ничего пока не получилось по этому вопросу.

ДПКВ как уже писал трансформаторного типа,машина 1994года,прозванивается как должен,1-2 около 12 ом,1-3 =12,5 ом,2-3=0.6 ом.Проводка живая.Экранирующая оплетка в целом живая,хотя наружняя изоляция повреждена.

Снимал сегодня кронштейн гура и натяжителя вспомогательных агрегатов,чтобы глянуть на посадку ДПКВ .Обратил внимание на то ,а датчик недосадится на место, на 2 мм приподнят над посадочным.Снял датчик,пихнул его в запасной БЦ,он и туда не лезет до конца.Присмотрелся а лапка треснутая,и выгнутая с краю  вверх.Как бы из за треснутой и погнутой алюминиевой  лапки крепления ,если зажимать болт фиксации датчика то погнутая лапка выдавливает тело датчика на 2мм вверх.

Вобщем взял болт крепления подушек рапредвала и вырезал из 3мм металической пластинки кусочек 4см на 1 см,рассверлил дырку с края 6мм и притянул  датчик за верхнюю часть,этим болтом от подушки распредвала,сел полностью.Завелась с полпинка.Если учитывать что сегодня 0 градусов было,то это уже прогресс.

Сегодня больше не проверял,но если дня 3 заведется без проблем,значит дело было в удаленности ДПКВ от диска ,с которого датчик считывает данные.

Собственно машина клиента,если будет заводится по утрам нормально, забью,сдам так.Но есть еще парочка таких,как лишние тугрики появятся куплю один ЭБУ 56.00 и на нем испробую схемку,а так боюсь моск клиентский спалить.

Ну реально,только один чубатый отзонился,что получилось.И непонятно, до конца ,ошибка пропадает или нет.И кондер меня смущает,если честно,полярность не указана.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗовский датчик оригинальный стает как родной по зазору, посадка идентична с родным сименс, конденсатор на 4.7uf отсечеа 4500 об/мин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

ГАЗовский датчик оригинальный стает как родной по зазору, посадка идентична с родным сименс, конденсатор на 4.7uf отсечеа 4500 об/мин 

Так без него тоже отсечка 4500.

Я провода на оригинальном перепаиваю и работает. Из практики трансформатор очень редко выходит из строя. Проблема кроется в изоляции проводов. Так что в переделке особого смысла не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получалось с проводами, (пытался себе когда то на БМВ Е34 2.0 на сименсе провода чинить к датчикам, не получилось купил новые розпредвала и колена за оба 320€ заплатил), а тут  4500 об в принципе для этого динозавра хватает  случаем не вкурсе розпредвальный датчик питается от 5 вольт или от 12? Нет напряжения на нем, толком еще не глялел что кчему, модет и проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил сам и отвечу, внемательней присмотрелся и увидил что это тоже датчик трансформаторного дипа, с сдвигом фаз двох обмоточный с общей точкой массы, по этому там нет ни +5 вольт ни +12 вольт так как он не датчик хола!!! Не ожидал что еще и с ним возится прийдется, только с коленвалом вопрос решил а тут ещё и роспредвальный мертвый

13 часов назад, master8607 сказал:

Так без него тоже отсечка 4500

Все в пордке с отсечкой, когда заработал датчик роспредвала, и чек погас отсечка 6500 об как и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добра Ну что кто нибудь ещё переделывал мозги как чё? А то как то очковато потрошить мозг по одному отзыву. Кто делал отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир1076 сказал:

Всем добра Ну что кто нибудь ещё переделывал мозги как чё? А то как то очковато потрошить мозг по одному отзыву. Кто делал отпишитесь.

Вы уважаемый издеваетесь 4 страницы расписано расжевано, а Вам один отзыв, если страшно отдайте тем кто это делал и спите спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б возможность отдал бы людям кто делает, нет у нас таких. Вот и пытаюсь сам всё понять и сделать. Сори если достал всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 01.07.2020 в 08:39, dimedrol сказал:

Вчера притащили Омегу с дохлым дпкв. Оригинальных датчиков в нашей местности не найти, поэтому переделал под дпкв от Газели.

Схема переделки выложенная здесь годная. Машина нормально завелась.

Скажи куда паять плюс конденсатора?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сильно не пинайте - как отличить трансформаторный датчик от других? Старый стоял не оригинал, но он и не индуктивный, не магнитится. И можно проверить его осцилом со снятыми с авто мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Rus07 сказал:

Тестер в руки, замер сопротивления между ножками. Между 1 и 2 порядка 10-15Ом, 1 и 3  11-15Ом.

это для какого датчика справедливо? на старом между 1 и 2 1-2 Ом, между 1 и 3 11-12 Ом

В 11.01.2024 в 22:25, лео75 сказал:

Сильно не пинайте - как отличить трансформаторный датчик от других? Старый стоял не оригинал, но он и не индуктивный, не магнитится. И можно проверить его осцилом со снятыми с авто мозгами?

Машина стояла два месяца, после перепайки не завелась. Паять отдавал человеку, вчера сын опять полез в мозги и разлупал, что кондер не туда припаян, ошибка на одно гнездо! Перепаял, поставил - завелась!!!)) Так что схема рабочая, на газелевском дпкв работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Rus07 сказал:

Это для трансформаторного типа.

Безымянный.png

это для симтек 56.5? там же индуктивный, не?

26 минут назад, Rus07 сказал:

Это для трансформаторного типа.

Безымянный.png

и судя по картинке - это для распредвального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, лео75 сказал:

это для симтек 56.5? там же индуктивный, не?

и судя по картинке - это для распредвального

Плюс за наблюдательность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...