Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

levevg

Смогу ли подружить BSI?

Recommended Posts

18 минут назад, omdm сказал:

Много или мало?

Потому как из вашего утверждения делаю вывод,что каждая последующая привязка дороже предыдущей. Потому и спрашиваю почему дороже и откуда вы знаете это первый бси или четвёртый?

Неправильный вывод. Я про работу ничего не сказал. Я про совокупность затрат. Такси макси, пересылки, покупки, ВРЕЕЕММЯЯЯ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, omdm сказал:

Много или мало

По мне это дорого, там делов на 30 минут с перекурами

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mishanya3 сказал:

Сдуваешь ееппром,читаешь дамп с нее обязательно,сохраняешь его,после этого впаиваешь еепром в новый блок. Если повезет сразу стартанет,может что то по комплектации в пп2000 поправишь. Если не повезет,дамп вирджин (FF FF), и привязываешь за ного бси с машине,карточка с пином понадобиться тебе привязать ключи. 

Первым делом пишешь вин,потом ключи потом комплектацию,если не изменяет память.

ФФ на Джонсон нормально не заработает. 

 

1 час назад, levevg сказал:

Вот что совпадает:

9660105980, BSI 2004 H05-01

BOOT 21676031-5B, HARD 28113346-8A, 281148373A, V02-00 S

Этого достаточно или должно ещё что-то совпадать? 😃

Совпадать должно 6 цифр после Н05-01****** . Иначе только привязка как положено)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dr.rimz сказал:

ФФ на Джонсон нормально не заработает

Эт точно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mishanya3 сказал:

По мне это дорого, там делов на 30 минут с перекурами

Ну это в Питере,Минске и Москве  мож и дорого,у вас же всё остальное там  дешёвое-еда,топливо,жильё)))  

А у нас (да и в Европе) всё дорогое- так что я б взял ещё дороже))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, dimon9555 сказал:

я б взял ещё дороже)))

Я бы то же,но если бы платили, конкуренция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за привязку бси ключей и телекокодирование блока мин 150 евро

иначе просто работа за рис

хотя в столице у нас там не конкуренция а уже реально демперасты но это еще пол беды

говорят и за  рис а тачки по неск недель стоят ..пока кто то приедет и сделает все равно за дорого )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, levevg сказал:

. С другой стороны, у самого есть и паяльная станция, и PP2000, и кое-какой опыт разработки цифровой электроники.

Не кочегары мы не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет.
А мы монтажники– высотники, да
И с высоты вам шлем привет.

Р. Щедрин, В. Котов

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chipauto сказал:

за привязку бси ключей и телекокодирование блока мин 150 евро

я бы с радостью по 150 менял....на пример у нас это уже максимум. а так 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, levevg сказал:

Ситуация у меня, как я понимаю, самая обычная - сдох BSI

Думаю что BSI сдох не просто так, JC они такие

150 за такую работу это еще гуманно

7 часов назад, levevg сказал:

Могу его понять и не осуждаю.

думаете здесь найти волонтера?

без обид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переставил eeprom со старого блока на новый.

Spoiler

eeprom.jpg.26e1d706e0f7992dd7d512fdeeb0f688.jpg

Завтра буду пробовать что из этого выйдёт.

На всякий случай слил дампы с обоих микросхем.

Со сдохшего BSI: old_9660105980_BSI_2004_H05-01.bin

С донора: new_9660105980_BSI_2004_H05-01.bin

Супер-пупер программатор ценой "2 бакса + полчаса программирования"

Spoiler

prog.jpg.ecae44e1029aa83e1d21739cac0f5379.jpg

В дампах могу наблюдать вины и пины (в старом BSI совпадает с тем что написан на карточке, вин тоже правильный), так что, похоже, всё слито верно.

5 hours ago, dr.rimz said:

Совпадать должно 6 цифр после Н05-01****** . Иначе только привязка как положено)))

Вам, конечно, виднее, но я очень удивлюсь если ЭТИ цифры должны совпадать.)))

Не поленился, потратил 10 минут чтобы поискать в гугл картинках фотографии блока 9660105980 и выписать какие цифры вообще бывают после H05-01. Получилась такая подборочка:

100705
211005
121005
041105
240605
010705
141105
230605
060905
230505
160705
040405
270705
190705
250705
160405
140505
200705
161105
300405
030605
060705

Ещё до кучи два моих:

080705
100505

А вот ещё цифры с блока 9663510580, который внешне такой же, но стоит в машинах поновее:

211106
090107
260407

Наблюдаете закономерность? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, levevg сказал:

Наблюдаете закономерность? :)

от этих цифр зависит сигнатура прошивки процика в бси и если даже заведется все нормально работать не будет.почитауте на досуге темы про увал флеши с fvdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, mishanya3 сказал:

Хрена се за 10 к bsi привязать, вот так цены.

а не хер демпингом заниматься и у вас такие будут 

16 часов назад, mishanya3 сказал:

По мне это дорого, там делов на 30 минут с перекурами

свои мнения такие держите при себе !!! и не хер на общее обозрение для клиентов тут расписывать ! умник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так клиенты и ошибкостиратели желают сами поэкспериментировать, да еще под чутким руководством мастеров(обижаются когда им не расказывают как и что делать).

Тут работы на проверку ваших теорий на полчаса, а расписали на две страницы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, romanas29 сказал:

свои мнения такие держите при себе

А для чего вообще форум если нельзя свое мнение высказать? Вы же свое высказываете свое, держите его то же при себе тогда!

Человек обратился за помощью,ему объяснили что к чему,подсказали,помогли,ответили на вопросы он в лс отблагодарил,а вы какую смысловую пользу принесли своими комментариями?

Плюс зачем материться, тут не только хамы читают и пишут.

За ранее извиняюсь если чем то обидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнул BSI с пересаженным епромом в автомобиль. И знаете что? Всё работает. Сходу. Заводится, едет, светится всё что надо когда надо, замки работают, даже ключи заново привязывать не пришлось, все блоки без проблем связываются с бси, никаких ошибок (кроме тех, что были задолго до замены). Словом, как будто и не было никакой замены. За исключением только одного: пробег на приборке показывает теперь 374000 вместо 250000 😥 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, levevg сказал:

Воткнул BSI с пересаженным епромом в автомобиль

Ну вот,делов то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, levevg сказал:

За исключением только одного: пробег на приборке показывает теперь 374000 вместо 250000

понятно почему

до пересадки епрома блок подключали? ага

теперь снова разбирайте , еще и приборку,

ну или ищите того кто мотает за еду, уверен таких в Риге полно, сам оттуда (уехал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Zann said:

понятно почему

до пересадки епрома блок подключали? ага

Ага, всё верно.

Но пока чёрт с ним, буду решать проблемы по мере поступления (если вдруг продавать), тогда может быть их вообще не придётся решать.

Плюс у нас же на сайте csdd можно посмотреть историю пробега (который записывают на ТО) любой машины по номеру. А у меня сейчас как раз временный ТО на месяц. Так что будет две записи - 235к (уточнил) и 375к с интвервалом в месяц. Думаю, можно убедить покупателя, что это не я наездил 140к за месяц, а просто блок поменяли 😃

Следуя правилам форума, подытоживаю.

Предыстория:
Автомобиль Peugeot 307SW 1.6HDi 2006, однажды паркуясь внезапно сошёл с ума - дворники сами по себе стали елозить, приборка светиться индикаторами, ещё что-то. Вахканалия продолжилась даже после того, как ключ достали из замка зажигания (причём двигатель продолжил работать). Через минуту всё потухло, и с тех пор авто больше не реагировало ни на что.
По симптомам найдено, что это с вероятностью 99.99% сдохший BSI.

Решение:
Повезло найти точно такой же блок от точно такой же машины (даже цвет тот же! :) за комплектацию, правда, не скажу), совпадают все цифры и буквы из строчки ниже:
9660105980, BSI 2004 H05-01, BOOT 21676031-5B, HARD 28113346-8A, 281148373A, V02-00 S

После "BSI 2004 H05-01" имеется ещё 6 цифр, которые не совпадают. Найти совпадающие крайне маловероятно, ибо эти цифры - ничто иное, как дата выпуска. На второй наклейке (с версиям BOOT и HARD) тоже есть несовпадающее число из 8 цифр, которое, вероятнее всего, уникально для каждого экземпляра. Как я и предполагал (и как подтвердила практика), оба этих несовпадения напрямую не влияют на успешность пересадки EEPROM. Вряд ли ведь в понедельник выпускают BSI с прошивками в которых адресное пространство EEPROM используются в одном порядке, во вторник - в другом, а в среду - в третьем? На бОльших временных промежутках такие изменения, конечно же, возможны. Но в целом то, что эти цифры отличаются, ещё ни о чём не говорит.

Заручившись одобрением в этой теме (спасибо mishanya3), я попробовать пересадить микросхему EEPROM (95128) с одного блока на другой.

- Плата щедро залита лаком, который мешает сдуть микросхему. Припой уже плавится, а лак не пускает. Сперва пытался снять его тем, что было под рукой - ацетоном и изопропиловым спиртом. Ни то, ни другое не сработало, пришлось идти в магазин. Взял 646 растворитель и пиво, пару капель на микросхему, бокальчик в себя, подождал 10 минут и проблема решена.

- С отпаянных микросхем на всякий случай сняты дампы. Никаких особых программаторов для этого не нужно, микросхема - самый обычный EEPROM с интерфейсом SPI, datasheet легко гуглится, для работы достаточно базовых навыков программирования любого удобного вам микроконтроллера с SPI. В моём случае быстрее всего оказалось взять валяющийся рядом Arduino Nano и набросать простейшую прошивку, которая читает данные по SPI и шлёт по UART в комп.

- После бэкапа EEPROM с умершего BSI перепаян в донорский BSI (в данных ничего не менял)

Результат:
всё работает, пока не вижу никаких проблем, никаких ошибок связи ни в одном блоке, ключи работают, перепривязывать не пришлось, вообще ничего настраивать в Peugeot Planet не пришлось, кроме как сбросить один раз ошибки, которые записались когда я подключал донорский блок до того как перепаял EEPROM. Из-за последнего вылез единственный неприятный нюанс - в приборку записался пробег с донорского блока, и он сильно больше моего. Но эта проблема меня пока сильно не беспокоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×