Перейти к содержанию

Плохо заводится на холодную рено лагуна 2 1.6 k4m


Рекомендуемые сообщения

Почему мистика? Форсы на стенд ставил? Может они  "с горочкой" грязи в фильтре...Если там ещё стоят фильтры...

Короткая история из моей практики...

Звонит девушка...После заправки, на другой день завелась с трудом... (2112) авто колбасит...МИГАЕТ чек...Непомню уже  или она кое как сама до меня доехала   или притащили...

Проверил кое-чего...Давка в рампе в норме....Снимаю Рампу...Вытаскиваю форсы....А вот и отгадка...У всех форс горка сверху...Самая большая горка на последней по ходу топлива....Грязь влетала в рампу и по инерции больше всего скучковалось у дальнего конца... Форсы на стенд...

Звоню,спрашиваю-фильтр меняли? Она -да на днях! Хмм

Помыл форсы,  заменил ТФ...Вскрыл старый ТФ...(купленный на днях) ...Блин...вот и отгадка...Внутри фильтрующий элемент не прикреплён к стенкам...Грязь обходила его по бокам...Ну все знают про качество наших з/ч...Лотерея...

Завёл авто...Поёт....Отправил на чистку бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на стенд не ставил, ставил другие форсы б.у., разницы нет совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое время открытия форс по МТ до снятия разъёма с дтож и после снятия? Сделай проверку с потенцом как я написал выше...

На всякий можно ещё провести проверку провала +12v на форсе в момент открытия её эбу...Надёжный ли +?  Хотя этот плюс идёт и на дпрв...и вроде dtc у тебя по нему небыло...Но лучше проверить это...Если плюс будет проваливаться то и доза уменьшится...Там время несколько ms....Мультиметром это не увидеть...Только осцил...

Было подобное с dis-катушкой...Плохой контакт по плюсу...Осцил помог найти причину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите бензиновые форсунки от газового ЭБУ !!! Исключите газовое ЭБУ из проводки авто. Заглушите подачу газа ! Сделайте тачку чисто бензиновой ! Проверьте подсосы воздуха впуск\выпуск.  И тогда можно будет говорить о коррекции. А про компенсаторы Вам правильно сказали. Несколько прокруток, компенсаторы сдавились, клапана опустились и тачка завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовое полностью исключал, так как вы пишите. Во впуске прокладки заменены. Выпуск пробовал снимать. Результат 0

По МТ время впрыска не смотрел, но клип показывает что-то около 3.5 на хх, сразу после заводки, но на хх смесь богатая, и коррекция уходит в минус и время открытия становится что-то около 3, и тогда уже стехиометрия, ну по крайней мере по показаниям лямбды

Про время впрыска пишу про прогретый двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, carworker сказал:

Несколько прокруток, компенсаторы сдавились, клапана опустились и тачка завелась.

Скрипт Px это покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает Либо воздуха мало а топлива много или на оборот. Проверяйте механику ДВС. Но бывают и казусы. Перешили ЭБУ Лямбду убрали например. Там Сагем 2000 какой с буквами без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, carworker сказал:

Вам правильно сказали. Несколько прокруток, компенсаторы сдавились, клапана опустились и тачка завелась.

Px

компрессия.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг не шили, проблема появлялась постепенно. Саджем не скажу какой точно, авто пока что уехало, на пару дней, так как со слов клиента, он пробовал ездить только на бензине, и тогда проблема с запуском пропадала. Думаю что скорее всего коррекция долгосрочная изменится и запуск станет лучше. Но не понимаю почему коррекция не менялась когда авто было у меня, почему менялась только краткосрочная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно потому что надо больше поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста пост со скрином клипа на первой странице, там сколько бы авто не работало, и пробовал на дорогу выезжать, не меняется топливная коррекция при работе, и коррекция на хх (pr139, pr140), а если бы коррекция на хх ушла немного в минус, а при работе в плюс, то не знаю как заводка, а работа ДВС явно бы нормализовалась. Да и не спроста в этом ЭБУ коррекции отдельные на хх и работу

2 минуты назад, sapr сказал:

наверно потому что надо больше поездить...

Вот на это и надеюсь, что беда в том, что авто ездит на газу постоянно, и коррекции настраиваются на газовое, вот и на бензине вопросы, а поездив на бензине только, все в норму приходило, но все равно это не решает проблемы, т.к. адаптации я сбросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, musak сказал:

Посмотрите пожалуйста пост со скрином клипа на первой странице, там сколько бы авто не работало, и пробовал на дорогу выезжать, не меняется топливная коррекция при работе, и коррекция на хх (pr139, pr140), а если бы коррекция на хх ушла немного в минус, а при работе в плюс, то не знаю как заводка, а работа ДВС явно бы нормализовалась. Да и не спроста в этом ЭБУ коррекции отдельные на хх и работу

Вот на это и надеюсь, что беда в том, что авто ездит на газу постоянно, и коррекции настраиваются на газовое, вот и на бензине вопросы, а поездив на бензине только, все в норму приходило, но все равно это не решает проблемы, т.к. адаптации я сбросил

не мучайтесь в софте проблема! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2019 в 23:13, benea333 сказал:

кстати а если отключить датчик ДТОЖ и пробывать!? если заведется сразу надо лезть в прошивку!

А почему не в ДТОЖ?

3 часа назад, benea333 сказал:

не мучайтесь в софте проблема! 

Софт потихонечку нолики на единички менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задумывались посмотреть приемную сетку насоса, может она забита. Но так как насос нормальный он вам будет поддерживать давление, но топливо идти с пузырьками газа, так как когда сетка забита, на входе насоса произходит эффект ''закипания'' бензина, топливо идёт спузырьками, вот и смесь бедная, но при этом давление нормальное. Я с таким сталкивался, давление норм, а бенз с пузырьками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клему акб сбрасывали минуток на 10-15? Иногда помогало. А так больше похоже на форсунки. Проверить бы на стэнде либо заведомо исправные подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MaxR сказал:

А не задумывались посмотреть приемную сетку насоса, может она забита. Но так как насос нормальный он вам будет поддерживать давление, но топливо идти с пузырьками газа, так как когда сетка забита, на входе насоса произходит эффект ''закипания'' бензина, топливо идёт спузырьками, вот и смесь бедная, но при этом давление нормальное. Я с таким сталкивался, давление норм, а бенз с пузырьками.

Задумывался, но при схеме без обратки топлива, вероятность дойти пузырькам до форсунок равна 0, даже если представить, что на столько забита сетка

22 минуты назад, zo8711 сказал:

А клему акб сбрасывали минуток на 10-15? Иногда помогало. А так больше похоже на форсунки. Проверить бы на стэнде либо заведомо исправные подкинуть.

Клемму не скидывал. скидывал адаптации клипом. Я тоже думал на форсунки, когда мне ее пол года назад пригоняли, и вот спустя пол года клент привозит б.у. форсунки, а результат вот ни чуть не лучше.

В 06.11.2019 в 13:15, benea333 сказал:

не мучайтесь в софте проблема! 

Все больше и больше склоняюсь к этому варианту, но к сожалению репрог клипом не смог сделать, клип сказал что стоит последняя версия прошивки. Кстати прошивка 2004 года, а авто 2001. 
 
Приехал ко мне клиент покатавшись 2 дня, проехав 150 км. Как и ожидалось заводка теперь с первого раза, с трудом конечно, но лучше чем с 5-го как раньше, долгосрочная коррекция на хх в минус, при работе в плюс. Но работа не прогретого двигателя все равно плохая, уже не глохнет при резкой прогазовке, но затуп все равно есть и не малый

Спойлер

 

 

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте ишче сохранить данные комьютера и записать обратнно!!! в ремонтном режиме клипа!!! но не помню если есть ето опцыя под етот эбу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...