Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

musak

Плохо заводится на холодную рено лагуна 2 1.6 k4m

Recommended Posts

Рено Лагуна 2, 2001 г.в. двигатель 1.6 K4M710. Без фазорегулятора, без ДПРВ, с сервоприводом ДЗ.
Заводится на холодную раза с пятого, даже летом при +30. В общем первая прокрутка вообще никаких признаков. Вторая схватит, но не заведется и раз на 5-й заведется. Когда заведется,  стоит только дотронутся до педали газа сразу глохнет. Прогреется до градусов 60-ти, плавно нажимая газ обороты поднимаются, но если резко, то может заглохнуть, а может и провал быть, а затем обороты наберет. Когда прогреется до 90 работает практически хорошо, скажем так небольшой провальчик есть, если газ в пол, но скажем так, если уже придраться просто хахочется. Датчик температуры воды и воздуха исправны. датчики абсолютного и давления в коллекторе исправны.  Топливный насос качает 3.3 по моему манометру (может немного обманывает), давление при прогазовке не снижается, давление в рампе держится, и за ночь не спадает до нуля. Пластиковая часть коллектора снималась, менялись прокладки, также заменены прокладки ДЗ. ДЗ мылась пол года назад с разбором электронной части, тогда ошибка была на дроссель, за пол года ошибка по дросселю больше не появилась. Метки грм проверены. Форсунки подкидывали б.у., результат тот же. Лямбда рабочая. Стоит сказать что авто ездит всегда на газу. Коррекции по топливу были сброшены. На ХХ коррекция немного в минус уходит (110 в клипе) , а при прогазовке почему-то ничего не видит, коррекция становится в 0 (128 в клипе), т.е. не меняется. В общем, при прогазовке двигателю явно не хватает топлива, т.к. при резкой прогазовке провал и лямбда уходит сразу к 0. а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко, коррекция на хх уходит к 70 (по клипу), но газуется авто хорошо.  Из всего этого получается на ХХ смесь богатая, а при перегазовке бедная. Мои мысли и идеи закончились:prostite:

P.S. Проблема появлялась постепенно. И на холодную, если во впуск брызнуть быстрым стартом, заводится сразу же

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, musak сказал:

Когда прогреется до 90 работает практически хорошо, скажем так небольшой провальчик есть

в этот момент меньше требуется топлива...

Проверь давку в стенку..Сколько насос выдаёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы в стенку проверить насос придется из бака доставать, редукционный клапан в колбе находится, да и с давно

и с давкой явно проблем нет, там рампа без обратки, давление держится как "вкопанное"

Share this post


Link to post
Share on other sites

катался с подключенным манометром?

Если нет - то надо покататься чтобы откинуть этот пункт...На холодном двс топлива требуется гораздо больше...ит насос может не справляться...Плохо что в стенку здесь не проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробыли тряпку бензином намоченную подносить к воздухану чтобы смесь обогатить? Лучше или нет гудеть и газовать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извращение какое-то...Вы перед клиентом хоть это не делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, musak сказал:

Стоит сказать что авто ездит всегда на газу

что там с компрессией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки газовые не травят, форсунки снимал и глушил штуцера от газовых форсунок, да и смесь как раз таки бедная. Помощник немного быстрого старта во впуск, так газуется отлично.

10 минут назад, sapr сказал:

что там с компрессией?

нет датчика давления для осциллографа, а компрессометр обычный это игрушка, не набивает компрессию только если клапан загнут. Сейчас не мерял, но мерял пол года назад, в норме была, а проблема с запуском и тогда была. Тоже тогда думал на просевшие седла и зажатые клапана, но там гидрокомпенсаторы, не думаю что на столько клапана просевшие будут. Хотя хлопки во впуск иногда бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, musak сказал:

а компрессометр обычный это игрушка, не набивает компрессию

а вот это для меня новость...за 40 лет работы с автомобилями...

Ну а тестер утечек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий, извините конечно, но у меня опыт раз так в 10 меньше вашего, есть еще такая такой скажем "параметр" как скорость набивания компрессии, на сколько я знаю, в общем мало опыта. А тестер утечек........вот не раз уже зарекался что нужно купить, да как обычно, машина сделается и уже тестер не нужен, хотя вещь незаменимая.

В общем померяю завтра - отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

упустив важное в начале ...Ну сам понимаешь о потере времени...

Почему бы не замерить компрессию, а затем повторно не замерить с маслом? Хоть определишь куда утечка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри...

https://www.youtube.com/watch?v=9BoiIR_z8mE

У самого такое было сразу на 5 (если не больше) машинах. Всё вышеперечисленное проверял всё в норме. Машины были Рено Логан - Яндекс Такси на газу, на одометре за 280к... У всех как у одной была эта проблема. 

Даже один мотор вскрыли... Ничего критичного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, musak сказал:

Рено Лагуна 2, 2001 г.в. двигатель 1.6 K4M710. Без фазорегулятора, без ДПРВ, с сервоприводом ДЗ.
Заводится на холодную раза с пятого, даже летом при +30. В общем первая прокрутка вообще никаких признаков. Вторая схватит, но не заведется и раз на 5-й заведется. Когда заведется,  стоит только дотронутся до педали газа сразу глохнет. Прогреется до градусов 60-ти, плавно нажимая газ обороты поднимаются, но если резко, то может заглохнуть, а может и провал быть, а затем обороты наберет. Когда прогреется до 90 работает практически хорошо, скажем так небольшой провальчик есть, если газ в пол, но скажем так, если уже придраться просто хахочется. Датчик температуры воды и воздуха исправны. датчики абсолютного и давления в коллекторе исправны.  Топливный насос качает 3.3 по моему манометру (может немного обманывает), давление при прогазовке не снижается, давление в рампе держится, и за ночь не спадает до нуля. Пластиковая часть коллектора снималась, менялись прокладки, также заменены прокладки ДЗ. ДЗ мылась пол года назад с разбором электронной части, тогда ошибка была на дроссель, за пол года ошибка по дросселю больше не появилась. Метки грм проверены. Форсунки подкидывали б.у., результат тот же. Лямбда рабочая. Стоит сказать что авто ездит всегда на газу. Коррекции по топливу были сброшены. На ХХ коррекция немного в минус уходит (110 в клипе) , а при прогазовке почему-то ничего не видит, коррекция становится в 0 (128 в клипе), т.е. не меняется. В общем, при прогазовке двигателю явно не хватает топлива, т.к. при резкой прогазовке провал и лямбда уходит сразу к 0. а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко, коррекция на хх уходит к 70 (по клипу), но газуется авто хорошо.  Из всего этого получается на ХХ смесь богатая, а при перегазовке бедная. Мои мысли и идеи закончились:prostite:

P.S. Проблема появлялась постепенно. И на холодную, если во впуск брызнуть быстрым стартом, заводится сразу же

какой эбу впрыска?

у сириус 32 и 34 была такая болячка решаллась програмно!

кстати а если отключить датчик ДТОЖ и пробывать!? если заведется сразу надо лезть в прошивку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, musak сказал:

а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sapr сказал:

 

я имел в веду на холодную перед тем как первый раз пробывать заводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, sapr сказал:

а если снять ДТОЖ то двигатель работает четко

Ну здесь наверное имели ввиду конкретно холодный запуск, а я уже на прогретом отключал

2 минуты назад, benea333 сказал:

какой эбу впрыска?

у сириус 32 и 34 была такая болячка решаллась програмно!

кстати а если отключить датчик ДТОЖ и пробывать!? если заведется сразу надо лезть в прошивку!

sagem s2000
завтра попробую с отключенным ДТОЖ на холодную запустить, просто где-то читал, что правка топливных карт помогла решить проблему, и по описани очень похожа была на эту. И еще со слов хозяина авто, он пробовал на ней ездить на бензине, и запуск на холодную становился лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем выше ОЧ тем медленнее горит...У газа оно больше 100...Наверно потому заводка на 92 немного  лучше...УОЗ другой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, musak сказал:

sagem s2000

с этим эбу точно не скажу !

но у сириусов 32 с этим двигателем были такие танцы! и только програмно решается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Еще один интересный момент меня беспокоит, это ХХ, он пока авто не прогреется, ниже установленного эбу. А еще коррекции, меняется только PR438 Величина коррекции смеси. PR140 и PR139 не меняются. Хотя перед сбросом адапации коррекций, они не помню сколько были, но точно не 128. Одно из них было 160

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверена с утра заводка с отключенным ДТОЖ, лучше, но все-равно со второго раза. Компрессия около 14 во всех цилиндрах на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С отключенным дтож какую температуру подставляет эбу? Часто по умолчанию 80гр...Но бывает по разному...

Можешь провести такой экс-ент. Подставь вместо ДТОж потенциометр ...Я использую два...Один на 47 кОм....Второй на 10 кОм...Попробуй при какой тем-ре заводка самая лучшая...Отсюда можно будет поанализировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отключенном датчике в параметрах -40

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, musak сказал:

-40

Минус 40? Вот и отгадка...Катастрофическая нехватка топлива...

23 часа назад, musak сказал:

Заводится на холодную раза с пятого, даже летом при +30

Даже летом...когда топлива надо раз в 5 меньше при заводке...

попробуй поэкспериментировать как я сказал...Потенц вместо датчика...и меняя R наблюдаем за температурой на сканере...Производя КОРОТКИЕ пробные запуски....При подходящей ТВС заводка будет быстрой...А дальше анализ ситуации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это понятно, что топлива не хватает, я же говорил немного быстрого старта в коллектор и запуск с первого раза. Так а причина нехватки топлива??? Давление в рампе сегодня перемерял другим манометром, 3.5 бара. Мистика какая-то

И на прогретом ДВС, снимаю фишку дтож, и двигатель не то что бы не заливает богатой смесью, он наоборот, работает ровнее чем с одетой фишкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×