VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Здравствуйте) Проблема в ввто появилась резко. Приехал vw caddy 1 6tdi 2012 PCR2.1 ошибка по дпкв Р0335 - Цепь А датчика положения коленвала - сбой в работе, запускаеться от распредвала в аварии соответственно и моргает спираль. Первым делом размотал жгут моторной косы до эбу и прозвонил провода и под нагрузкой тоже, всё целое, питание 5В и масса есть, массы двигателя перечистил на всякий случай. Подцепил осцилл на дпкв и при прокрутке идёт очень большое искажение сигнала(кардиограмма), но когда стартер перестаёт крутить, а коленвал еще крутиться то видно прямоугольные импульсы, это со снятым ДПРВ, с надетым дольше запускаеться соответственно в аварии. Еще поднял машину, крутнул колесо, прямоугольные четкие импульсы с дпкв есть, пробовал с буксира что бы не стартером, тоже вылетает ошибка по дпкв. Когда мотор запустился на Распредвале, то импульсы с дпкв идут, но это уже не важно для эбу. Прошу любой помощи, куда еще смотреть? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Так а на заведенной если ошибки удалить? И неплохо бы образец осциллограммы увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 8 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Так а на заведенной если ошибки удалить? И неплохо бы образец осциллограммы увидеть На заведённой удаляется, но спираль моргает и также работает в аварии 1100об. Левее на осциллограме видно когда крутит стартер, далее без стартера в аварии запустилась и такие импульсы с дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 8 минут назад, KostaDiagnosta сказал: И неплохо бы образец осциллограммы увидеть ждём DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 4 минуты назад, sapr сказал: ждём Снял только с дпкв или и с дпрв надо тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 А не снимали датчик с мотора? Я проверил бы наличие стружки, сопротивление померял. Еще на осцилограмме не попался в кадр целый оборот венца коленвала. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 а если осликом встать на питание датчика, там не такая же свистопляска? не вдавался в подробности, но на сколько я вижу там датчик холла, он запросто пляшет от питания Посмотрите на распредвале, должно быть +/- то же самое, что и на колене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 4 минуты назад, prommast сказал: А не снимали датчик с мотора? Я проверил бы наличие стружки, сопротивление померял. Еще на осцилограмме не попался в кадр целый оборот венца коленвала. Вот фото дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 У тебя видно не одна проблема... 1 - шумы со стартера ...(щётки итп...) Сначала разберись с этим... А что за МТ? Он у тебя сам чётко рисует? Cyberbob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 7 минут назад, cyberbob сказал: а если осликом встать на питание датчика, там не такая же свистопляска? не вдавался в подробности, но на сколько я вижу там датчик холла, он запросто пляшет от питания Сначала при прокрутке стартером, а потом уже мотор работает. Видать не одна проблема. Как определить? Датчик не рабочий или из-за помех стартера такое творит? 8 минут назад, sapr сказал: У тебя видно не одна проблема... 1 - шумы со стартера ...(щётки итп...) Сначала разберись с этим... А что за МТ? Он у тебя сам чётко рисует? USB Autoscope 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 6 минут назад, VADIK-VOLT сказал: или из-за помех стартера такое творит? Сохрани у себя... МНе понравилось как у нас на форуме парень вчера (позавчера? ) написал про проверку этого момента (помехи стартера)... Он просто отсоединил силовые провода от стартера...А вместо них подсоединил провода ОТ ВНЕШНЕГО АКБ...ЕСли авто без проблем завелось - стартер 100% в ремонт... Cyberbob и Vaszy 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 11 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Датчик не рабочий или из-за помех стартера такое творит? так уже всё предельно понятно по осциллограмме, искры сыпятся на щетках стартера. Ну если ещё и убедиться надо, то выдерни датчик и встань осликом на его фишку на питание и покрути стартером. Хотя, я бы ещё массы проверил сперва sapr и Vaszy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 13 минут назад, VADIK-VOLT сказал: USB Autoscope 2 Ну вроде достойный аппарат ( у меня Пост 3)...Тогда проверь калибровку (дожим до земли)...Может никогда не прооверял этот момент? Тогда уже и понятно будет и с дпкв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 9 минут назад, sapr сказал: Он просто отсоединил силовые провода от стартера...А вместо них подсоединил провода ОТ ВНЕШНЕГО АКБ...ЕСли авто без проблем завелось - стартер 100% в ремонт... можно пару аккумуляторов запараллелить к основному, отработают как большой конденсатор и загасят основную массу помех. И взять кабель для прикурки и кинуть с двигателя на кузов, глядишь что изменится. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 2 минуты назад, cyberbob сказал: так уже всё предельно понятно по осциллограмме, искры сыпятся на щетках стартера. Ну если ещё и убедиться надо, то выдерни датчик и встань осликом на его фишку на питание и покрути стартером. Хотя, я бы ещё массы проверил сперва Массы проверил сразу, выше в описании проблемв. Первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Массы проверил сразу, выше в описании проблемв. Первый пост. ну я как прочитал - 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Еще поднял машину, крутнул колесо, прямоугольные четкие импульсы с дпкв есть, так дальше как то не читалось))) так прям ярко представил как руками дизель прокручивают через колесо..... сильный мужик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 3 минуты назад, cyberbob сказал: ну я как прочитал - так дальше как то не читалось))) так прям ярко представил как руками дизель прокручивают через колесо..... сильный мужик! Поднял левую сторону, включил зажигание, 5ю передачу и руками потихоньку крутил и смотрел на импульсы. Помех не было. Дак и с толкача тоже ошибка по дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Дак и с толкача тоже ошибка по дпкв. подключи датчик на столе, подключи к ослику и посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 2 минуты назад, cyberbob сказал: подключи датчик на столе, подключи к ослику и посмотри Там что бы его снять, надо весь корпус масляного фильтра снять. А если поменять датчик? Ситуация может не измениться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 11 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Там что бы его снять, надо весь корпус масляного фильтра снять. А если поменять датчик? Ситуация может не измениться? Тогда снимай и смотри стартер. Тоже проблема? От писанины на форуме оно не отремонтируется. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 13 минут назад, VADIK-VOLT сказал: А если поменять датчик? Ситуация может не измениться? Это как раз тот случай, когда замена датчика будет являться диагностической процедурой DAG, VADIK-VOLT и Cyberbob 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 а там стартер родной установлен на авто или уже другой какой? и пробег интересен... да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Там всего 2 варианта -либо датчик или его стабилизатор начинает звездить при просадке напряжения при запуске, либо от помех стартера. Плюс либо что то ещё, либо опять же стабилизатор 5в линии. Где этот стаб стоит предлагаю ТС догадаться самому. Как по мне и по осциллкам это вариант 2 со стартером и возможно что то ещё плюсом (кривовато работающий датчик) Если короче - разберитесь с импульсами на дкв и там уже станет видно 2020606, Мастак и VADIK-VOLT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 10 минут назад, Vaszy сказал: а там стартер родной установлен на авто или уже другой какой? и пробег интересен... да Родной стартер, пробег 147000. Еще никто и никуда не лазил. Механика в поряде типа метки и т.д. это проверено первым делом. 10 минут назад, cyberbob сказал: Там всего 2 варианта -либо датчик или его стабилизатор начинает звездить при просадке напряжения при запуске, либо от помех стартера. Плюс либо что то ещё, либо опять же стабилизатор 5в линии. Где этот стаб стоит предлагаю ТС догадаться самому. Как по мне и по осциллкам это вариант 2 со стартером и возможно что то ещё плюсом (кривовато работающий датчик) Если короче - разберитесь с импульсами на дкв и там уже станет видно Чел. будет искать датчик для начала. Думаю начнём с датчика. Стабилизатор, ясное дело что в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 вот так наверно должен дожимать... KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения