Перейти к содержанию

VW CADDY 1.6TDI ошибка P0335


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Проблема в ввто появилась резко. Приехал vw caddy 1 6tdi 2012 PCR2.1 ошибка по дпкв Р0335 - Цепь А датчика положения коленвала - сбой в работе, запускаеться от распредвала в аварии соответственно и моргает спираль.

Первым делом размотал жгут моторной косы до эбу и прозвонил провода и под нагрузкой тоже, всё целое, питание 5В и масса есть, массы двигателя перечистил на всякий случай.

Подцепил осцилл на дпкв и при прокрутке идёт очень большое искажение сигнала(кардиограмма), но когда стартер перестаёт крутить, а коленвал еще крутиться то видно прямоугольные импульсы, это со снятым ДПРВ, с надетым дольше запускаеться соответственно в аварии.

Еще поднял машину, крутнул колесо, прямоугольные четкие импульсы с дпкв есть, пробовал с буксира что бы не стартером, тоже вылетает ошибка по дпкв. 

Когда мотор запустился на Распредвале, то импульсы с дпкв идут, но это уже не важно для эбу.

Прошу любой помощи, куда еще смотреть? Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а на заведенной если ошибки удалить? И неплохо бы образец осциллограммы увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Так а на заведенной если ошибки удалить? И неплохо бы образец осциллограммы увидеть

На заведённой удаляется, но спираль моргает и также работает в аварии 1100об.

Левее на осциллограме видно когда крутит стартер, далее без стартера в аварии запустилась и такие импульсы с дпкв.

20191104_181148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

И неплохо бы образец осциллограммы увидеть

ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

ждём

Снял только с дпкв или и с дпрв надо тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не снимали датчик  с мотора? 

Я проверил бы наличие стружки, сопротивление померял.

Еще на осцилограмме не попался в кадр целый оборот венца коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если осликом встать на питание датчика, там не такая же свистопляска? не вдавался в подробности, но на сколько я вижу там датчик холла, он запросто пляшет от питания

Посмотрите на распредвале, должно быть +/- то же самое, что и на колене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, prommast сказал:

А не снимали датчик  с мотора? 

Я проверил бы наличие стружки, сопротивление померял.

Еще на осцилограмме не попался в кадр целый оборот венца коленвала.

Вот фото дальше. 

20191104_183031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя видно не одна проблема...

1 - шумы со стартера ...(щётки итп...)

Сначала разберись с этим...

А что за МТ? Он у тебя сам чётко рисует?

 

трабл.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, cyberbob сказал:

а если осликом встать на питание датчика, там не такая же свистопляска? не вдавался в подробности, но на сколько я вижу там датчик холла, он запросто пляшет от питания

Сначала при прокрутке стартером, а потом уже мотор работает. Видать не одна проблема. Как определить? Датчик не рабочий или из-за помех стартера такое творит?

20191104_183630.jpg

20191104_183606.jpg

8 минут назад, sapr сказал:

У тебя видно не одна проблема...

1 - шумы со стартера ...(щётки итп...)

Сначала разберись с этим...

А что за МТ? Он у тебя сам чётко рисует?

мт.png

USB Autoscope 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

или из-за помех стартера такое творит?

Сохрани у себя...

помехи.png

МНе понравилось как у нас на форуме парень вчера (позавчера? ) написал про проверку этого момента  (помехи стартера)...

Он просто отсоединил силовые провода от стартера...А вместо них  подсоединил провода ОТ ВНЕШНЕГО АКБ...ЕСли авто без проблем завелось - стартер 100% в ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Датчик не рабочий или из-за помех стартера такое творит?

так уже всё предельно понятно по осциллограмме, искры сыпятся на щетках стартера. Ну если ещё и убедиться надо, то выдерни датчик и встань осликом на его фишку на питание и покрути стартером.

Хотя, я бы ещё массы проверил сперва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

USB Autoscope 2

Ну вроде достойный аппарат ( у меня Пост 3)...Тогда проверь калибровку (дожим до земли)...Может никогда не прооверял этот момент? Тогда уже и понятно будет и с дпкв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sapr сказал:

Он просто отсоединил силовые провода от стартера...А вместо них  подсоединил провода ОТ ВНЕШНЕГО АКБ...ЕСли авто без проблем завелось - стартер 100% в ремонт...

можно пару аккумуляторов запараллелить к основному, отработают как большой конденсатор и загасят основную массу помех.

И взять кабель для прикурки и кинуть с двигателя на кузов, глядишь что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, cyberbob сказал:

так уже всё предельно понятно по осциллограмме, искры сыпятся на щетках стартера. Ну если ещё и убедиться надо, то выдерни датчик и встань осликом на его фишку на питание и покрути стартером.

Хотя, я бы ещё массы проверил сперва

Массы проверил сразу, выше в описании проблемв. Первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Массы проверил сразу, выше в описании проблемв. Первый пост.

ну я как прочитал -

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Еще поднял машину, крутнул колесо, прямоугольные четкие импульсы с дпкв есть,

так дальше как то не читалось))) так прям ярко представил как руками дизель прокручивают через колесо..... сильный мужик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, cyberbob сказал:

ну я как прочитал -

так дальше как то не читалось))) так прям ярко представил как руками дизель прокручивают через колесо..... сильный мужик!

Поднял левую сторону, включил зажигание, 5ю передачу и руками потихоньку крутил и смотрел на импульсы. Помех не было. Дак и с толкача тоже ошибка по дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Дак и с толкача тоже ошибка по дпкв.

подключи датчик на столе, подключи к ослику и посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, cyberbob сказал:

подключи датчик на столе, подключи к ослику и посмотри

Там что бы его снять, надо весь корпус масляного фильтра снять. А если поменять датчик? Ситуация может не измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Там что бы его снять, надо весь корпус масляного фильтра снять. А если поменять датчик? Ситуация может не измениться?

Тогда снимай и смотри стартер. Тоже проблема? От писанины на форуме оно не отремонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

А если поменять датчик? Ситуация может не измениться?

Это как раз тот случай, когда замена датчика будет являться диагностической процедурой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там стартер родной установлен на авто или уже другой какой? и пробег интересен...

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего 2 варианта -либо датчик или его стабилизатор начинает звездить при просадке напряжения при запуске, либо от помех стартера. Плюс либо что то ещё, либо опять же стабилизатор 5в линии. Где этот стаб стоит предлагаю ТС догадаться самому. 

Как по мне и по осциллкам это вариант 2 со стартером и возможно что то ещё плюсом (кривовато работающий датчик)

Если короче - разберитесь с импульсами на дкв и там уже станет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vaszy сказал:

а там стартер родной установлен на авто или уже другой какой? и пробег интересен...

да

Родной стартер, пробег 147000. Еще никто и никуда не лазил. Механика в поряде типа метки и т.д. это проверено первым делом.

10 минут назад, cyberbob сказал:

Там всего 2 варианта -либо датчик или его стабилизатор начинает звездить при просадке напряжения при запуске, либо от помех стартера. Плюс либо что то ещё, либо опять же стабилизатор 5в линии. Где этот стаб стоит предлагаю ТС догадаться самому. 

Как по мне и по осциллкам это вариант 2 со стартером и возможно что то ещё плюсом (кривовато работающий датчик)

Если короче - разберитесь с импульсами на дкв и там уже станет видно

Чел. будет искать датчик для начала. Думаю начнём с датчика.

Стабилизатор, ясное дело что в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так наверно должен дожимать...

дожимает.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...