Gidanof 0 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Добрый день, попробую описать проблему и то, что было проделано для её устранения. Машина 2011гв в одних руках, пробег 178.000,обслуживаю сам, диагностику делает брат, своё СТО, топливо всегда заливал хорошего качества, стоит сепар, до-20°С вебасто, ниже в тёплом гараже, в общем машину холил и лилеял. Но как только приклеил наклейку,,продам,, она закапризничала, перестала заводится.Диагностика молчит . Последовательно исключал все звенья топливо провода от бака до насоса. Фильтр поставил новый,в сепар тоже новый, отключал ручную помпу и вообще весь топливный тракт от бака до насоса. Напрямую к насосу подключал систему для промывки форсунок, её отличие от просто бутылки в том, что она с пробкой, краником и манометром. При простом подключении, как бутылка, не заводится, но если создать давление 1-1,5 очка машина заводилась. Установлен новый клапан регулятор, старый вскрыт и осмотрен ни каких замечаний,на одной машине была такая-же проблема, не заводилась с утра на холодную пока не накачаешь топлива, замена регулятора решила проблему.Выехал -один качает, другой заводит, на ходу всё хорошо, едет как надо, но без нагрузки крутится только до 3000 оборотов, немного проедешь, выжимаешь сцепление и нормально раскручивается до 5000об/мин. Ума не приложу что дальше делать куда смотреть. Есть ещё вариант снять насос и отвезти на стенд, но живу в дали от хороших специалистов. Маршрутчики советуют поставить подкачивающий электрический насос от Волги, подключив его от реле стартера. Кто что может сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Вы же сами написали при создании давления, заводится. Смотрите насос в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 еще как вариант проверь - бывает часто воздух в подаче от фильтра.. шлангу силиконовую установи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidanof 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 8 часов назад, Slaventiy74 сказал: Вы же сами написали при создании давления, заводится. Смотрите насос в баке. Заыл написат Нет такого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Топливная система Denso или Сименс? Форсы на стенде проверялись? Какое давление топлива при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 285 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 12 часов назад, Gidanof сказал: Диагностика молчит Ждете когда ошибки выскочат? Выводите параметры необходимые для запуска и выявляете причину плохой заводки. mechatronics3896 и Slaventiy74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 298 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 ЕГР отключали, авто шито? Если это Visteon dcu102 то велика вероятность порезанной маски ошибок, раз она ни на что не жалуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 ТНВД, в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 ...... как вариант поставить вакуумметр между ТНВД и фильтром, проверить подкачивающий в насосе. Ну и все что выше написали ... ничего не известно по параметрам запуска. Обороты, давление.... sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Как понять "своё СТО"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidanof 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 5 часов назад, Alexchip77 сказал: Выводите параметры необходимые для запуска и выявляете причину плохой заводки. можно поподронее? 7 часов назад, Slaventiy74 сказал: Топливная система Denso или Сименс? Форсы на стенде проверялись? Какое давление топлива при прокрутке стартером? Denso/ нет/ в каком мете? 4 часа назад, lonqlife сказал: ЕГР отключали, авто шито? Если это Visteon dcu102 то велика вероятность порезанной маски ошибок, раз она ни на что не жалуется НЕТ/Да/незна 4 часа назад, Виджар сказал: .. как вариант поставить вакуумметр между ТНВД и фильтром, проверить подкачивающий в насосе что должно показат? 3 часа назад, sapr сказал: Как понять "своё СТО"? как напиСано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 12 минут назад, Gidanof сказал: как напиСано СТО не бывает без вакууметра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 285 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Отдайте авто специалисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Да подкачивающий от Волги решает эту проблему рой Тнвд , покажет качает насос в тнвд от бака) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidanof 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 7 минут назад, max130 сказал: Да подкачивающий от Волги решает эту проблему Всё к этому идёт. 9 минут назад, max130 сказал: покажет качает насос в тнвд от бака не качает:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Значит ставь насос от Волги и пусть ездит правда он гудит не приятно(. Либо тнвд на ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Подсос воздуха в топливе, ТНВД. Лучше всего, всё таки, отдать машину специалистам, потому что с такими гаданиями без текущих параметров, может выйти дороже и дольше, чем если вам её отремонтируют. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidanof 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 19 часов назад, Gidanof сказал: Последовательно исключал все звенья топливо провода от бака до насоса. Фильтр поставил новый,в сепар тоже новый, отключал ручную помпу и вообще весь топливный тракт от бака до насоса. Напрямую к насосу подключал систему для промывки форсунок, её отличие от просто бутылки в том, что она с пробкой, краником и манометром. При простом подключении, как бутылка, не заводится, но если создать давление 1-1,5 очка машина заводилась. 2 минуты назад, Slaventiy74 сказал: Подсос воздуха в топливе, ТНВД ГДЕ?!? 3 минуты назад, Slaventiy74 сказал: Лучше всего, всё таки, отдать машину специалистам, потому что с такими гаданиями без текущих параметров, может выйти дороже и дольше, чем если вам её отремонтируют. ГДЕ ИХ ВЗЯТТО?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 ГДЕ текущие параметры??? И попробуйте запуск с отключены геной. Либо разъем отключите либо ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidanof 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 12 минут назад, Slaventiy74 сказал: ГДЕ текущие параметры??? Если не трудно, для бестолкового :), объясните какие параметры нужны? 15 минут назад, Slaventiy74 сказал: И попробуйте запуск с отключены геной. Либо разъем отключите либо ремень И что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Давление топлива при прокрутке хотя бы для начала. Попробуйте. Бывает у них из за неисправного гены очень тяжёлый запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidanof 0 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 И всё таки, опираясь на мнения многих интернет,, специалистов,, делаю вывод о неисправности насоса низкого давления, т.к. машина ездит нормально без замечаний, а заводится только при наличии давления на впуске топлива в насос. А там просто механика и ни каких датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 А вам уже несколько раз писали про ТНВД, что надо его проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 1.Проверить топливный фильтр на предмет подсоса, а именно индикатор загрязненности 2. Врезать прозрачные трубки на подаче и обратке с тнвд, убедится в отсутствии воздуха как на подаче тнвд так и на обратке тнвд 3. Отсоединить генератор (управление) и попробовать запустить авто 4. Убедится что при запуске двигателя нагнетается давление в рейле больше 200 бар 5. Проверить зазор между дпкв и задающим диском на маховике 6. Проверить синхронизацию дпкв и дпрв 7. Проверить егр на исправность 8. Убедится в незабитости выхлопного тракта 9. Если все в норме, отогнать до людей, которые отремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 21 час назад, Gidanof сказал: Добрый день, попробую описать проблему и то, что было проделано для её устранения. Машина 2011гв в одних руках, пробег 178.000,обслуживаю сам, диагностику делает брат, своё СТО, топливо всегда заливал хорошего качества, стоит сепар, до-20°С вебасто, ниже в тёплом гараже, в общем машину холил и лилеял. Но как только приклеил наклейку,,продам,, она закапризничала, перестала заводится.Диагностика молчит . Последовательно исключал все звенья топливо провода от бака до насоса. Фильтр поставил новый,в сепар тоже новый, отключал ручную помпу и вообще весь топливный тракт от бака до насоса. Напрямую к насосу подключал систему для промывки форсунок, её отличие от просто бутылки в том, что она с пробкой, краником и манометром. При простом подключении, как бутылка, не заводится, но если создать давление 1-1,5 очка машина заводилась. Установлен новый клапан регулятор, старый вскрыт и осмотрен ни каких замечаний,на одной машине была такая-же проблема, не заводилась с утра на холодную пока не накачаешь топлива, замена регулятора решила проблему.Выехал -один качает, другой заводит, на ходу всё хорошо, едет как надо, но без нагрузки крутится только до 3000 оборотов, немного проедешь, выжимаешь сцепление и нормально раскручивается до 5000об/мин. Ума не приложу что дальше делать куда смотреть. Есть ещё вариант снять насос и отвезти на стенд, но живу в дали от хороших специалистов. Маршрутчики советуют поставить подкачивающий электрический насос от Волги, подключив его от реле стартера. Кто что может сказать по этому поводу Добрый день! Авто плохо заводится на холодную или на горячую тоже самое? Установите обратный клапан перед ТНВД и обязательно прозрачный шланг... Нужно сделать диагностику.. без диагностики это гадание.. Свечи накала проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти