Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gidanof

Форд Транзит 2.2 схватывает и не заводится

Recommended Posts

Добрый день, попробую описать проблему и то, что было проделано для её устранения. Машина 2011гв в одних руках, пробег 178.000,обслуживаю сам, диагностику делает брат, своё СТО, топливо всегда заливал хорошего качества, стоит сепар, до-20°С вебасто, ниже в тёплом гараже, в общем машину холил и лилеял. Но как только приклеил наклейку,,продам,, она закапризничала, перестала заводится.Диагностика молчит .  Последовательно исключал все звенья топливо провода от бака до насоса. Фильтр поставил новый,в сепар тоже новый, отключал ручную помпу и вообще весь топливный тракт от бака до насоса. Напрямую к насосу подключал систему для промывки форсунок, её отличие от просто бутылки в том, что она с пробкой, краником и манометром. При простом подключении, как бутылка, не заводится, но если создать давление 1-1,5 очка машина заводилась. Установлен новый клапан регулятор, старый вскрыт и осмотрен ни каких замечаний,на одной машине была такая-же проблема, не заводилась с утра на холодную пока не накачаешь топлива, замена регулятора решила проблему.Выехал -один качает, другой заводит, на ходу всё хорошо, едет как надо, но без нагрузки крутится только до 3000 оборотов, немного проедешь, выжимаешь сцепление и нормально раскручивается до 5000об/мин. Ума не приложу что дальше делать куда смотреть. Есть ещё вариант снять насос и отвезти на стенд, но живу в дали от хороших специалистов. Маршрутчики советуют поставить подкачивающий электрический насос от Волги, подключив его от реле стартера. Кто что может сказать по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же сами написали при создании давления, заводится. Смотрите насос в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще как вариант проверь - бывает часто воздух в подаче от фильтра.. шлангу силиконовую установи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Slaventiy74 сказал:

Вы же сами написали при создании давления, заводится. Смотрите насос в баке.

Заыл написат Нет такого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливная система Denso или Сименс? Форсы на стенде проверялись? Какое давление топлива при прокрутке стартером? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gidanof сказал:

Диагностика молчит

Ждете когда ошибки выскочат?

Выводите параметры необходимые для запуска и выявляете причину плохой заводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР отключали, авто шито? Если это Visteon dcu102 то велика вероятность порезанной маски ошибок, раз она ни на что не жалуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ТНВД, в ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... как вариант поставить вакуумметр между ТНВД и фильтром, проверить подкачивающий в насосе. Ну и все что выше написали ... ничего не известно по параметрам запуска. Обороты, давление....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять "своё СТО"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alexchip77 сказал:

Выводите параметры необходимые для запуска и выявляете причину плохой заводки.

можно поподронее?

7 часов назад, Slaventiy74 сказал:

Топливная система Denso или Сименс? Форсы на стенде проверялись? Какое давление топлива при прокрутке стартером? 

Denso/ нет/ в каком мете?

4 часа назад, lonqlife сказал:

ЕГР отключали, авто шито? Если это Visteon dcu102 то велика вероятность порезанной маски ошибок, раз она ни на что не жалуется

НЕТ/Да/незна

4 часа назад, Виджар сказал:

.. как вариант поставить вакуумметр между ТНВД и фильтром, проверить подкачивающий в насосе

что должно показат?

3 часа назад, sapr сказал:

Как понять "своё СТО"?

как напиСано

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Gidanof сказал:

как напиСано

СТО не бывает без вакууметра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подкачивающий от Волги решает эту проблему рой Тнвд , покажет качает насос в тнвд от бака)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, max130 сказал:

Да подкачивающий от Волги решает эту проблему

Всё к этому идёт.

9 минут назад, max130 сказал:

покажет качает насос в тнвд от бака

не качает:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ставь насос от Волги и пусть ездит правда он гудит не приятно(. Либо тнвд на ремонт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос воздуха в топливе, ТНВД. Лучше всего, всё таки, отдать машину специалистам, потому что с такими гаданиями без текущих параметров, может выйти дороже и дольше, чем если вам её отремонтируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Gidanof сказал:

Последовательно исключал все звенья топливо провода от бака до насоса. Фильтр поставил новый,в сепар тоже новый, отключал ручную помпу и вообще весь топливный тракт от бака до насоса. Напрямую к насосу подключал систему для промывки форсунок, её отличие от просто бутылки в том, что она с пробкой, краником и манометром. При простом подключении, как бутылка, не заводится, но если создать давление 1-1,5 очка машина заводилась.

 

 

2 минуты назад, Slaventiy74 сказал:

Подсос воздуха в топливе, ТНВД

ГДЕ?!?

3 минуты назад, Slaventiy74 сказал:

Лучше всего, всё таки, отдать машину специалистам, потому что с такими гаданиями без текущих параметров, может выйти дороже и дольше, чем если вам её отремонтируют.

ГДЕ ИХ ВЗЯТТО?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГДЕ текущие параметры??? И попробуйте запуск с отключены геной. Либо разъем отключите либо ремень

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Slaventiy74 сказал:

ГДЕ текущие параметры???

Если не трудно, для бестолкового :), объясните какие параметры нужны?

 

15 минут назад, Slaventiy74 сказал:

И попробуйте запуск с отключены геной. Либо разъем отключите либо ремень

И что это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление топлива при прокрутке хотя бы для начала.

Попробуйте. Бывает у них из за неисправного гены очень тяжёлый запуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки, опираясь на мнения многих интернет,, специалистов,, делаю вывод о неисправности насоса низкого давления, т.к. машина ездит нормально без замечаний, а заводится только при наличии давления на впуске топлива в насос. А там просто механика и ни каких датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам уже несколько раз писали про ТНВД, что надо его проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Проверить топливный фильтр на предмет подсоса, а именно индикатор загрязненности

2. Врезать прозрачные трубки на подаче и обратке с тнвд, убедится в отсутствии воздуха как на подаче тнвд так и на обратке тнвд 

3. Отсоединить генератор (управление) и попробовать запустить авто 

4. Убедится что при запуске двигателя нагнетается давление в рейле больше 200 бар 

5. Проверить зазор между дпкв и задающим диском на маховике 

6. Проверить синхронизацию дпкв и дпрв 

7. Проверить егр на исправность 

8. Убедится в незабитости выхлопного тракта 

9. Если все в норме, отогнать до людей, которые отремонтируют

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Gidanof сказал:

Добрый день, попробую описать проблему и то, что было проделано для её устранения. Машина 2011гв в одних руках, пробег 178.000,обслуживаю сам, диагностику делает брат, своё СТО, топливо всегда заливал хорошего качества, стоит сепар, до-20°С вебасто, ниже в тёплом гараже, в общем машину холил и лилеял. Но как только приклеил наклейку,,продам,, она закапризничала, перестала заводится.Диагностика молчит .  Последовательно исключал все звенья топливо провода от бака до насоса. Фильтр поставил новый,в сепар тоже новый, отключал ручную помпу и вообще весь топливный тракт от бака до насоса. Напрямую к насосу подключал систему для промывки форсунок, её отличие от просто бутылки в том, что она с пробкой, краником и манометром. При простом подключении, как бутылка, не заводится, но если создать давление 1-1,5 очка машина заводилась. Установлен новый клапан регулятор, старый вскрыт и осмотрен ни каких замечаний,на одной машине была такая-же проблема, не заводилась с утра на холодную пока не накачаешь топлива, замена регулятора решила проблему.Выехал -один качает, другой заводит, на ходу всё хорошо, едет как надо, но без нагрузки крутится только до 3000 оборотов, немного проедешь, выжимаешь сцепление и нормально раскручивается до 5000об/мин. Ума не приложу что дальше делать куда смотреть. Есть ещё вариант снять насос и отвезти на стенд, но живу в дали от хороших специалистов. Маршрутчики советуют поставить подкачивающий электрический насос от Волги, подключив его от реле стартера. Кто что может сказать по этому поводу

Добрый день!

Авто плохо заводится на холодную или на горячую тоже самое?

Установите обратный клапан перед ТНВД и обязательно прозрачный шланг...

Нужно сделать диагностику.. без диагностики это гадание..

Свечи накала проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×