Перейти к содержанию

Nissan Qashqai J11 1.2 2017 ошибка p0090


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехал клиент с проблемой: "горит чек", код ошибки p0090 - клапан управления давлением топлива. Проблема появилась полгода назад, после ремонта ГБЦ - прогар выпускных клапанов. До меня был в шести сервисах, в том числе и у официалов. Из деталей был заменен ТНВД, проблема не решилась. Ошибка после сброса загорается через 2-5 минут работы на холостом ходу в диапазоне температур от 60 до 70 градусов, при этом поведение автомобиля никак не меняется, тяга и запуск отличные. Давление подкачного насоса 4,5 бара, проводка от клапана до блока управления двигателем целая, импульсы идут, скважность меняется, давление топлива на холостом ходу 34-35 бар. Датчик давления показывает адекватные значения: при работе двигателя на ХХ, со снятым разъёмом клапана ТНВД - показывает давление подкачного насоса 4 бара. Осматривал кулачёк   распредвала  и толкатель насоса на предмет износа, визуально износ не обнаружил, ход толкателя около 4 мм. Течей и перегибов топливных магистралей визуально не обнаружил. Куда дальше рыть пока не знаю. Нужна помощь зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в программе есть параметр "желаемое давление" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали делать проверки по дилерскому мануалу? Там есть поэтапные проверки по этой ошибке. Вот эта например:

кашкай.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sapr сказал:

в программе есть параметр "желаемое давление" ?

Нет

1 минуту назад, Мастак сказал:

Пробовали делать проверки по дилерскому мануалу? Там есть поэтапные проверки по этой ошибке. Вот эта например:

кашкай.JPG

Все делал по мануалу

Все параметры ссответствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех. манометр можешь прикрутить для сравнения давления фактического  и в программе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Мех. манометр можешь прикрутить для сравнения давления фактического  и в программе?

Нет

Не думаю что проблема в неправильном отображении давления. Машина работает ровно, выхлоп не токсичный, на газ откликается. Забыл добавить после ремонта гбц ему вырезали кат, клиент не знает прошивали или нет, но ошибки p0420 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, megavolt79 сказал:

Ошибка после сброса загорается через 2-5 минут работы на холостом ходу в диапазоне температур от 60 до 70 градусов, при этом поведение автомобиля никак не меняется

Привет. Ну а что, прямо на ровном месте и загорается ошибка? С давлением ничего не происходит? Или ты не отслеживал? 2-5 минут не так уж и долго ... можно сканером записать лог, можно осцик повесить на датчик давления топлива и записать сигнал до появления ошибки. По моему Р0090 зажигает хоть завышенное давление будет, хоть заниженное. Условия возникновения P0090 смотрел по мануалу, что пишут? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это чудно...Если не прошита, и нет никаких обманок- 420-я обеспечена...Что-то мутно с этим авто...

Смотри, если в программе нет "желаемого" , но эбу видит мгновенный подскок давления- то он ведь этот  dtc он  обязан прописать...Сам -то как думаешь? Если можно быстро вызвать ошибку, тем более 6 СТО не могли найти причину- я бы наверно проверил это с помощью мех. манометра...Если давление было стабильно,  а dtc вновь появилась- выясни у клиента про прошивку...Может коряво прошили? Но за бесплатно кто прошьёт...? Странный клиент...Расcпроси  его подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Ну а что, прямо на ровном месте и загорается ошибка? С давлением ничего не происходит? Или ты не отслеживал? 2-5 минут не так уж и долго ... можно сканером записать лог, можно осцик повесить на датчик давления топлива и записать сигнал до появления ошибки. По моему Р0090 зажигает хоть завышенное давление будет, хоть заниженное. Условия возникновения P0090 смотрел по мануалу, что пишут? )

Да прям на ровном месте. Если заводишь холодную минут 5 проходит, если горячая 1-2 минуты. По параметрам все ровно, снимал логи сканером, снимал осцилограммы с датчика давления и регулятора - машина работает загорается чек, никаких изменений в параметрах и на осцилограммах, ни в момент загорания ошибки, ни до, ни после. Давление 34-35 бар, скважность не меняется. По мануалы пишут:

ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position. 

Harness or connectors

(The high pressure fuel pump circuit is open or shorted.)

High pressure fuel pump

PRECONDITIONING

If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at least 12 minutes before conducting the next test.

TESTING CONDITION:

Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is between 10 V and 16 V at idle.

>>

GO TO 2.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-I

Start engine and warm it up to the normal operating temperature.

Keep the engine speed at idle for at least 5 minutes.

Is 1st trip DTC detected?

YES>>

Proceed to Diagnosis Procedure.

NO>>

INSPECTION END

Проверяется проводка и сопротивление клапана и герметичность магистралей.

19 минут назад, sapr сказал:

а вот это чудно...Если не прошита, и нет никаких обманок- 420-я обеспечена...Что-то мутно с этим авто...

Смотри, если в программе нет "желаемого" , но эбу видит мгновенный подскок давления- то он ведь этот  dtc он  обязан прописать...Сам -то как думаешь? Если можно быстро вызвать ошибку, тем более 6 СТО не могли найти причину- я бы наверно проверил это с помощью мех. манометра...Если давление было стабильно,  а dtc вновь появилась- выясни у клиента про прошивку...Может коряво прошили? Но за бесплатно кто прошьёт...? Странный клиент...Расcпроси  его подробнее...

Про прошивку спрашивал. Сказал что не знает делали ее после удаления или нет он не знает, попробует выяснить. Но две недели назад он ездил к каком-то специалисту в Москву и он делал ему апдейт стоковой прошивки, "последней официальной на данный момент" - слова владельца. Опять же изменений ноль. Прошивку скачать не получилось по причине отсутствия под рукой модуля EMS3155, а клиент уехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, была недавно такая же машина с такой же ошибкой.Также как и Вы долго мучился, а проблема была в неправильной установке цепи ГРМ.Хотя машина идеально заводилась и работала идеально, у Вас ведь все началась после переборки ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...