Перейти к содержанию

Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар


Рекомендуемые сообщения

заведи на ефире (полироль плак супер заводит), и посмотри давления в магистрале

скорее насос високого , если фоснки гуд

2 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

А что с синхронизацией дпрв,дпкв. ? Сигналы с датчиков смотрели?

там давление было 300бар , а форсунки не открывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, roma130a сказал:

...Любой совет важен))

Данные по воздуху, как говил @Мастак...где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, werne сказал:

заведи на ефире (полироль плак супер заводит), и посмотри давления в магистрале

скорее насос високого , если фоснки гуд

там давление было 300бар , а форсунки не открывались

Тогда почему запрошенное давление всего 60? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

Тогда почему запрошенное давление всего 60? 

 

Автоком такой 

1 минуту назад, werne сказал:

Автоком такой 

даже так если снять фишку с датчика тот что меряет давления и завести на ефире , то она заведьотса но на газ реакций ноль- и запрошиное давления останетса 60 бар , а по факту 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dverchenko сказал:

.Прошу прощения за оффтоп.Проблема не в прошивке.

а Вы думали, я просто так спросил про успехи!

 

37 минут назад, roma130a сказал:

А то я заметушился

мда уж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как - то был опель с таким мотором. Банально умер ТНВД... На регуляторе снимали? Следы стружки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ТНВД там с одним клапаном...чего проще, подав шим, открыть - закрыть и увидеть есть давление или нет. А дальше уже по факту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, roma130a сказал:

...принудительно клапан не пробывал открывать

Так пора бы уже...скоро четвёртая страница будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Так пора бы уже...скоро четвёртая страница будет.

Думаю не зря повода оголенные, но попробую и я, пока впуск проверяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, roma130a сказал:

машиной только начал заниматся..

Советов хватает, прикрой тему, что бы не флудить...Когда будут наработки можешь открыть эту тему дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Советов хватает, прикрой тему, что бы не флудить...Когда будут наработки можешь открыть эту тему дальше.

Так и сделаю, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по проделаных работах. Впуск проверен все в норме, на расходомер дули с пистолета при прокрутке увеличивался поток с примерно 300 мг до 1200 мг а уставка топлива как была 60 бар так и осталась, а вот когда регулятор давления топлива открыли принудительно то она даже завелась но поработав секунду заглохла, скрин по давлению прилагаю, давление выросло почти под 1800 бар, видимо насос и форсунки как и говорили рабочие, просьба не флудить пожалуйста

регулятор максимум.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглохла по превышению давления в рампе.  Может регулятор не того типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Заглохла по превышению давления в рампе.  Может регулятор не того типа?

Вроди тот что надо стоит

20191024_155919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон.. чёт мне приснилось, что регулятор на насосе по входу стоит.  :prostite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

...то она даже завелась но поработав секунду заглохла, скрин по давлению прилагаю, давление выросло почти под 1800 бар, видимо насос и форсунки как и говорили рабочие..

Пол дела есть! Механика в норме. Дело в электрической части. Что то мне говорит, что дело в самом эбу...Я бы ,наверное..., слил ещё раз и залил заново софт... адаптации долой... посмотреть результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Пол дела есть! Механика в норме. Дело в электрической части. Что то мне говорит, что дело в самом эбу...Я бы ,наверное..., слил ещё раз и залил заново софт... адаптации долой... посмотреть результат...

Не вопрос, солью заново и залью обратно, посмотрю что будет, я тоже склоняюсь что проблема в самом ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуйте при заводке поочерёдно с форс разъёмы скидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к тому что не может так "глючить" прошивка.

Вот если включить логику. Что нам надо для разрешения запуска.

1.Разрешение иммо

2. Синхронизация валов

3. Наличие топлива

4. Возможность управления исполнительными механизмами.(регуляторы,дозаторы,вентеляторы и т.д.) 

4.1 Почти всегда есть тест со сканера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел до вывода что нет модуляции на регулятор давления, причем запустив тест компонентов клапана регулировки давления управление на нем появляется, а ЭБУ не хочет самостоятельно им управлять. Подав паралельно минус через контрольку на 34 пин ЭБУ (управление клапаном "-") автомобиль завелся и работает в аварийном режиме с ошибкой по регулятору, можна даже снять контрольку он продолжает работать пока не заглушишь. Что из входных сигналов может не дать управлять регулятором? Или таки мертвый ЭБУ на 100%

аварийный режым работы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

...запустив тест компонентов клапана регулировки давления управление на нем появляется, а ЭБУ не хочет самостоятельно им управлять...

Да уж...ситуация не стандартная. Никогда не сталкивался, чтобы внешние датчики так влияли на расчёт давления. Что там по воздуху???... Не хочет управлять потому, что рассчитывает не правильно...т.е. 60 рассчитывает...60 насос и подаёт. Вскрывайте блок...визуальный осмотр пайки...пробуйте прогреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет завернулся еще больше, постараюсь в кратце, итак три страницы исписал, допустил неточность, за что приношу извинения, а именно управление на клапане таки присутствует мой осциллограф желает лучшего и поэтому не сразу понял что на включенном зажигании согласно даных диангостики открытие MPROP 5%, при прокрутке подымается до 6%, а после того как заведу с контролькой в паралель регулятору становится 80% на всех трех режимах скважность есть вопрос не в этом сейчас, смущает открытие при прокрутке 6% никто не помнит этот параметр на даном автомобиле? Именно в момент заводки. Это первое, а вот по второму моменту вобще пи....ец, дай думаю залью я еепром который есть в комплекте на второй странице от ipron, она с ним тоже заводится(аналогично все как на моем дампе, с подвешаной контролькой) и ошибок по иммо нет! Слил дамп еепрома вновь, сравнил а он отличается от того что заливал, теперь не пойму может проблема все же в иммо..... Что именно на этом ведре блокирует иммо? Колодочка на приборке гаснет с любым дампом еепром, дампы епрома прилагаю, все три варианта.  Буду рад дампам для этого ЭБУ для анализа, для удобства продублирую иденты  HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166
VIN nr.:
SW ver.: 0000
Spare: 51805368

епром ори. мой.bin EPR Чюжой епром чюжой считаный после заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, roma130a сказал:

 

Движение воздуха есть в момент прокрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, takco сказал:

Маловато давление для холостого.

Если заведется с буксира проблема в топливной.

Не заводится, стартер крутит 170 об/мин а с буксира крутили и больше 1000 об/мин без изменений, с епромом моторного разбираюсь, не пойму почему нет ошибки по иммо с чужым дампом. Машина прошла кучу мастеров прежде чем попасть ко мне, может быть все что хочешь. Ребус еще тот!  Первое что надо узнать процентовку открытия MPROP  в момент запуска на исправном авто, второе разобратся с еепромом, ищу максимум дампов для сравнения как епромов так и фулов с этого блока. Уже голову сломал, что то подсказывает что не там ищу, что то мелочное упускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, roma130a сказал:

...с епромом моторного разбираюсь...что то подсказывает что не там ищу, что то мелочное упускаю...

Оставь, пока, еепром)...уравление по мотору находится в прошивке. Проверь лучше по vin какой номер клапана должен стоять на тнвд для этого авто?

Не обратного ли действия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...