Перейти к содержанию

Opel Vectra B 1997 X18XE замена моторного эбу


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, появилась ошибка Р1600 (перепрограммируйте или замените эбу). Иногда с поворотом ключа не глохнет, а продолжает детонить, пока не нажмешь на тормоз. Ели выключать зажигание при нажатом тормозе, глохнет ок!

По датчикам все ок, параметры отличные. Была проблема с ВВ проводом.

Теперь суть вопроса, привезли бу моторник по номеру подходит. Как на симтек 56.5 выполняется процедура привязки иммо? Через меню опком "Специальные функции" - программирование иммобилайзера - старт активации что-то типа происходит, но иммо не вяжется. К донорскому блоку ничего нет. При необходимости из иммо пин достать могу.

Или привязка моторного должна производиться через меню блока иммо? Без пина многие вкладки неактивны. Не хочу прото так доставать пин, если это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достать пин из донора... Достать пин авто...

Донор обнулить (опком справится)

Потом с помощью родного пина привязать донор к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донора обнулить "Ресет" можно карпрогом.

Далее потребуется пин из иммо. для выполнения спецфунций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть карпрог ? карпрогом пин можно достать и из донора и из родного эбу . Еще можно купить пин по вину . Есть такие люди продают . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Slavchik61 сказал:

Далее потребуется пин из иммо. для выполнения спецфунций

Пин здесь нужен только для привязки ключей(это иммо 1),а для привязки моторного нужно только его сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimа сказал:

Пин здесь нужен только для привязки ключей(это иммо 1),а для привязки моторного нужно только его сбросить

Ну да , это же старый иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо там ничего сбрасывать, привязывается из моторного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alex47 сказал:

Не надо там ничего сбрасывать, привязывается из моторного....

Пробовал, какой-то процесс идет, но никакого сообщения не выдает, упешно, неуспешно... Был у кого-то реальный опыт по замене такого эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мой опком бессилен, или вообще в этой ситуации опком бессилен.

8 часов назад, perec сказал:

Есть карпрог ? карпрогом пин можно достать и из донора и из родного эбу . Еще можно купить пин по вину . Есть такие люди продают . 

Причем здесь карпрог? Я же написал год и марку и модель, и тип эбу. В меню моторника вообще нет упоминания о пин коде. Пин тут действительно нужен только в блоке иммо при привязке ключей.

8 часов назад, alex47 сказал:

Делал без проблем ОпельСканПРО

По привязано к железу? Есть смысл приобретать? Или лучше GM MDI взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Или мой опком бессилен, или вообще в этой ситуации опком бессилен.

Причем здесь карпрог? Я же написал год и марку и модель, и тип эбу...

Опком должен был справиться на ура...

Не каждый день сталкиваемся со старым авто... возможно что-то подзабылось...проявите благоразумие и покажите скрины что делаете, да как...пусть в теме будет, возможно кому то ещё понадобится. А со скриншотами и думать веселей, смотрите и подскажет кто)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Или мой опком бессилен, или вообще в этой ситуации опком бессилен.

opcom делает без проблем. а то что машина не глохнет может быть проблема по цепи зарядки напруга идет через приборку по цепи возбужения генератора. да разбери нах блок и перепаяй епромину и все проблемы с иммо.

2019-04-22 22-08-14 applic=wd&command=getCgm&argume.pdf

может схема поможет

2019-10-12 22-57-31 applic=wd&command=getCgm&argume.pdf

первый pdf  не тот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vectra b с 1995 года по 1999 иммо 1, с 1999 по 2001 иммо 2.  Инструкция для иммо 2: Читаеш CarProgом пин с машины, Ставиш донар в машину. OP-COM нужен английский или немецкий,

заходиш в  Special Functions - Reset Engine ECU.  Потом зодиш в Programming - Security Code - Programm Immobiliser Function - Engine Controller installed и жмеш ОК.  Но незнаю подходит ето к иммо 1 ???!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kryk11 сказал:

Vectra b с 1995 года по 1999 иммо 1, с 1999 по 2001 иммо 2.  Инструкция для иммо 2: Читаеш CarProgом пин с машины, Ставиш донар в машину. OP-COM нужен английский или немецкий,

заходиш в  Special Functions - Reset Engine ECU.  Потом зодиш в Programming - Security Code - Programm Immobiliser Function - Engine Controller installed и жмеш ОК.  Но незнаю подходит ето к иммо 1 ???!!!.

ключевая фраза 

13 часов назад, master8607 сказал:

привезли бу моторник по номеру подходит

у него симтек 56.5 Vectra b с 1995 года по 1999 иммо 1. 

а eeprom что мешает перепаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kryk11 сказал:

Можно и перепаять. Но я так понимаю что он хочет ето решыть програмно.

ведерко старое зачем время терять? я так думаю что у него проблема еще с авто, то что глохнет через раз скорее всего напруга где то гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с пассат б5 бензин непомню уже 1.6 или 1.8. так там тоже выключаеш зажыгание вынемеш ключ а он не глонет. Нажымаеш тормоза потом глохнет. Или без ключа нажымаеш на тормоз и включается зажыгание. Решилось заменой дачика педали тормоза. Может и ето его случяй.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает когда в стопы лампу ставят вместо двух контактной одно контактную перемыкают контакты и тачка на включенных габаритах и нажатой педали не глохнет, но это скорее всего не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сам много раз с ор-сом,привяжется любой б.у моторник simtec 56 или 56.5 без вмешательств,все это через моторни блок,просто нажмите активации и всё,там иммо 1 однозначно,пин не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Renault Electronic сказал:

Достать пин из донора... Достать пин авто...

Донор обнулить (опком справится)

Потом с помощью родного пина привязать донор к авто.

А не проще на разборе взять моторник с антенной и ключём? Там же семка...просто ткюупо переложить и радоваться жизни? Антенна нахер обычно ни кому не нужна. А в Вектре Б, ничего кроме антены и моторного в связке иммо не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Absurdyx сказал:

А не проще на разборе взять моторник с антенной и ключём? Там же семка...просто ткюупо переложить и радоваться жизни? Антенна нахер обычно ни кому не нужна. А в Вектре Б, ничего кроме антены и моторного в связке иммо не играет.

Не проще. Часто разборщики деребанят и разбрасывают запчасти, путая их. 

Хочу сделать правильно, не перепайкой еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master8607 сказал:

Не проще. Часто разборщики деребанят и разбрасывают запчасти, путая их. 

Хочу сделать правильно, не перепайкой еепром.

А кто сказал что мой вариант не правильный? Иммо в антене лежит...антена это и есть блок иммо... меняй моторник и антену...и чип...

Разборщики не такие дураки...они знают что такое иммо и комплект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понижал прошивку опкома. И все привязалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...