RSA1976 492 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Всем привет. Есть Lexus RX300 '2005 3.0 1MZ-FE V6, АКПП. Периодически начинает мигать MIL (затем загорается постоянно) и прописывается пропуск во втором горшке Р0302. Какой-то зависимости от чего-либо не обнаружено. Проблема может проявляться бессистемно. На машине газировка стоИт. Что сделано: поменяны местами катушки 2 и 6 цилиндров, поменяны местами форсунки. Заменены свечи на каталожные NGK (у оф.поставщика). Отключена газовая проводка и сам газ (исключить прямое влияние какой-либо каки по газу). В параметрах всё как у исправной машины. Компрессия 12,5-12,6 в каждом горшке. После отключения газа машина прошла примерно 400 км по трассе и по городу за несколько дней, без проблем. Я уж слюни пустил. А утром клиент завёл двигло - трояк по второму. То есть и до этого тест-заезда, и на бензе, и на газе были пропуски по второму горшку. Проводка проверена. У меня вопрос такой: на этих моторах встречались подвисания клапанов (как на тех же Опелях, ВАГах, Хандуях и т.п) ? То есть не было ли часто встречаемой проблемой такое? Или же, например, потроха мозгов по управлению катушкой-форсункой какого-либо котла. ВИН-кода на руках нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шурик_мурик 3 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. я бы начал с того что проверил ДПКВ, ДПРВ, и воздухомера на номиналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 А вообще на этих двигателях если один цилиндр сбоит, бывает и в катушке проблема и в форсунке и в железе. И свечи не исключены, не увидел, что свечи местами меняли (а надо, даже если новые, иногда встречается брак). В блоках не встречал подобных проблем. Может быть еще плохая масса на катушке. В параметрах при проявлении неисправности обязательно должно быть отклонение состава смеси по 2-й голове и пропуски (MISFIRE) на этих авто прям в дате фиксируются. А вообще, если проблема плавающая, сомнительно, что дело в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 При замере компрессии всегда обращаю внимание на давление (первый плевок, и последующие, как нарастает давление). Однажды Х6 диагностил с проблемами пропусков в 6 цилиндре. Гбц оказалась с протертым гидриком с подобным поведением. Еще важно замерить компрессию на холодном двигателе. При этом хорошо диагностируются зажатые клапана. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oss985 17 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Была когда то похожая ситуация , правда на ваге. пропуски в одном цилиндре, не всегда, и только при полной нагрузке на оборотах. Что только не делал,катушки, свечи, форсунки, компрессия, все норм. В итоге снял голову и оказалось разбитая направляющая клапана. На высоких оборотах клапан начинало косить и он переставал крыть, было видно по отпечатку на седле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer 34 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Пневмотестером сначала на горячем моторе проверить мотор, потом на холодном, на газированных моторах очень хорошо видно проблемные цилиндры, компрессометром можно и не увидеть. На Toyota highlander газовом нашел такую же проблему, сравнивал разницу между проблемным цилиндром и рабочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 5 часов назад, Trimmer сказал: Пневмотестером сначала на горячем моторе проверить мотор, потом на холодном, на газированных моторах очень хорошо видно проблемные цилиндры, компрессометром можно и не увидеть. На Toyota highlander газовом нашел такую же проблему, сравнивал разницу между проблемным цилиндром и рабочим. Как по мне - компрессия динамический показатель, и он ближе к рабете двигателя, а пневмотестер - статический. Я до сих пор сомневаюсь в необходимости его приобретения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 6 минут назад, master8607 сказал: Как по мне - компрессия динамический показатель, и он ближе к рабете двигателя, Да, но если речь о замере компрессометром, то если дырки в цилиндре нет, то ничего и не увидишь. Скорость набора это все конечно хорошо, но ведь сильно зависит от состояния связки АКБ-стартер. Т.о. точность измерения подвергается большому сомнению. А цена ошибки высока (вскрытие двигателя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Чем диагностировали?Пропуски зажигания или воспламенения?В vag если пропуски зажигания то это система зажигания,если пропуски воспламенения то это компрессия, форсунки, подсос воздуха.Может в лексусах так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Вы пишете что отключили газовую проводку а балон перекрывали ? Может там газовая форсунка травит,хотя тогда бы была богатая смесь,но как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrischan 37 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Машинка ездила на газу(вот зачем покупать 3х-литровый агрегат и ставить газ досих пор не понимаю, экономисты х...) что равносильно убиству двигателя,прогар седел клапанов. В этом году похоже нет гидрокомпенсаторов(если не ошибаюсь) стоят регулировочные стаканы, вот на газу седла и выгарают . Снимите клапанную крышку и проверте зазоры. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer 34 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 На этом моторе 1MZ-FE клапана регулируются шайбами, на бензе на заводских зазорах может проехать и 200-250 т.км. без регулировки, на газе бывает и 50 тысяч не проедет, как зазоры уходят. Шайбы в каталоге толщиной от 2.5 до 3.3 мм. Вот скрин с каталога запчастей. Davik и RSA1976 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slashsam 0 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Так как дела обстоят? Тепловые зазоры замерили? Насколько зажаты клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 На сколько я заметил в таких машинах первый признак - это кап ремонт в помощь! как правило задир в цилиндре да еще в таком не удобном месте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Проблема решена. Дефект был в механике ГБЦ. Замена бошки. Машина бегает, владелец счастлив, я доволен. Всем благодарность за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения