Перейти к содержанию

Skoda Superb 1,9 TDI осциллограмма распредвала нет пуска


silens_777

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, enigma1978 сказал:

Датчик коленвала ведущий. Распредвала ведомый. Коленвал - основной впрыск. Распредвал корректировка впрыска.

не на всех авто так,на ниссан работает без датчика дпкв.

15 минут назад, mexanic сказал:

Парни не спорьте тут каждый прав по своему ,Женя правильно сказал если датчик подключен и нет синхры хрен заведется ,а заведется если его отключить

Так и есть ,фокус в том что если датчик совсем отключен то запуск будет, а если не корректный сигнал с датчика то запуска не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так вал стоит поздно ... потому скорей всего и не заводится. Подключи сканер, как и написали выше выведи в параметры 004 группу, и смотри 4 окно....прыскай ПЛАК, или еще что горючее, что бы движок заработал и смотри в параметры. Сколько будет, 0,0 ?? Если так, сними кожух ремня, открути три болтика на шестерне, и за центральный болт чуть крутни ВАЛ по часовой ... 1-2 мм.... затягивай три болтика на шестерне, пробуй заводить ..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, enigma1978 сказал:

И вот я вернулся.

И после этого я с вероятностью 90% жду Вас на кап ремонт двигателя. Дерзайте. Адрес давать куда тянуть авто

 

 

Увы. Погрешность шестерни такова, что куда бы ты её не закрутил от упора до упора, встречи не будет, если не будешь газовать более 3000 об.

Проверял на личном опыте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lonqlife сказал:

что куда бы ты её не закрутил от упора до упора, встречи не будет,

 

7 минут назад, enigma1978 сказал:

и стоимости контактного ДВС

...тут разговор о разных двс идёт- контактном и неконтактном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК МУЖИКИ !!! 
ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ , НО НЕ НА СТОЛьКО !!! 
ДАВАЙТЕ ПРОЯВИМ УВАЖЕНИЕ К КОЛЕГАМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, enigma1978 сказал:

...... Я с Вас при полном уважении просто угараю. У меня к Вам вопрос как Вы будете мерить давление при 200 RPM и 800 RPM.

Рвспишите и признаюсь во всех смертных грехах....

 

 

А в чем проблема?? Совсем непонятно в чем угар, и сарказм?? Откручиваешь "пробку" на тандемном насосе ...вкручиваешь штуцер....вешаешь манометр (желательно заполненный гелем)...и меряешь пока не надоест. Хоть на 200, хоть на 800, хоть на 5000 оборотах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vyteks сказал:

...а если не корректный сигнал с датчика то запуска не будет!

Расскажу из своей практики...

...ауди 1.9 AVF...ребята сами заменили распредвал с шестерней в сборе...жалоба на плохую заводку и динамику. С такими симптомами авто попал ко мне с просьбой проверить дпрв. Да, действительно, авто надо продолжительно прокрутить стартером, что бы завести. Но! Заводится...В данных группы 4\4 непонятные прыжки значений, ошибка дпрв...Не буду утомлять...распредвал с шестерней поставили ребята от другой модели...на вид один в один...и только сравнив задающий рв увидели разницу в углах меток.

Вывод: сделайте сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ipron сказал:

Вывод: сделайте сами)

Здесь от самих эбу много еще зависит, на каких то заведется, а на каких то труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Вывод: сделайте сами)

Олег... Я врать не буду, только факт из практики...Берешь откручиваешь три болта регулировки на РВ, заворачиваешь вал в позднее положение ближе к упору. И авто не запуститься. И ошибок нет. Я х.з. но это было пару дней назад...я так на шкоде крутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Олег... Я врать не буду, только факт из практики...Берешь откручиваешь три болта регулировки на РВ, заворачиваешь вал в позднее положение ближе к упору. И авто не запуститься. И ошибок нет. Я х.з. но это было пару дней назад...я так на шкоде крутил

Да и я крутил как хотел в крайние положения...мах это не заводка...

Тут надо данные от эбу, как я просил, всё будет понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, lonqlife сказал:

Олег... Я врать не буду, только факт из практики...Берешь откручиваешь три болта регулировки на РВ, заворачиваешь вал в позднее положение ближе к упору. И авто не запуститься

Женя,если вал завернуть в позднее положение и снять разъем с датчика,думаю запуска тоже не будет.

За это время метки можно было давно физически посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляну синхру в 4 группе. Смущает давление в 1 бар с тандемника маловато как-то и нижний уровень сигнала порядка 0,5В посмотрел другие осциллограммы на таких моторах, там близко к нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, silens_777 сказал:

с чего вы взяли осцилограмма ДПКВ адекватная

Гляну синхру в 4 группе. Смущает давление в 1 бар с тандемника маловато как-то и нижний уровень сигнала порядка 0,5В посмотрел другие осциллограммы на таких моторах, там близко к нулю

Если датчик распредвала в норме будет, кинь подачу и обратку в бутылку с топливом, напрямую от топливного фильтра, может быть проблемы где-то в подаче топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Если датчик распредвала в норме будет, кинь подачу и обратку в бутылку с топливом, напрямую от топливного фильтра, может быть проблемы где-то в подаче топлива

до тандемника проверял топливо поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, silens_777 сказал:

нижний уровень сигнала порядка 0,5В 

Попробуй уменьшить зазор,но думаю дело не в этом. Вал у тебя похоже стоит поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, silens_777 сказал:

Гляну синхру в 4 группе. Смущает давление в 1 бар с тандемника маловато как-то и нижний уровень сигнала порядка 0,5В посмотрел другие осциллограммы на таких моторах, там близко к нулю

Вообще интересно как снимал осцилки, как и куда подключался ....просто оба сигнала инвертированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно минуса АКБ снимал., щуп в сигнал распредвала, а на коленвале с обоих проводов сигнал есть только инвертированый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, enigma1978 сказал:

Дальше расписывать ? 

Мне?)

https://carmasters.org/topic/27593-vw_golf_4_2002_19tdi_pd_auy-не-заводится-p0321/?do=findComment&comment=382333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки , автор, метки грм проверяли? Как давно менялся ремень?  У меня не раз были случаи , на этих моторах обрывало зубья на самом ремне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот такую осциллу в инете нашёл...

эталон.png

10 часов назад, romanas29 сказал:

не уверен что это ваше , код двигателя не указан 

похож)

Виджар, ты в той теме участвовал...откуда эта осцилла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она тоже есть. Сигнал как у меня. Я тоже сперва думал почему ДПРВ инвертированый) но когда увидел эту осциллограмму понял, что наверное разные задающие диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, silens_777 сказал:

... а на коленвале с обоих проводов сигнал есть только инвертированый

Извиняй, тут немного не понятно ...где запятую поставить ? )) а на коленвале с обоих проводов, сигнал есть только инвертированый.. Или -  а на коленвале с обоих проводов сигнал естьтолько инвертированый ). Т.е. как на ДПКВ подключался, к двум пинам или одному?

Только что, silens_777 сказал:

У меня она тоже есть. Сигнал как у меня. Я тоже сперва думал почему ДПРВ инвертированый) но когда увидел эту осциллограмму понял, что наверное разные задающие диски

Это я так понял просто схематическое изображение сигналов, и ничего общего с реальностью не имеет. Так как ни на одном движке такое пока не встречалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виджар сказал:

Т.е. как на ДПКВ подключался, к двум пинам или одному?

Извини, не граммотно написал. С ДПКВ сигнал пробовал мерять на одном проводе, относительно минуса АКБ, а потом ради эксперемента на другом, относительно минуса АКБ. В обоих случаях сигнал есть только инвертированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно .... а не смотрел случайно на ДПРВ пристально? Что за датчик стоит ... не STELLOX или ERA какой нибудь случаем. На других марках такие косяки сплошь и рядом .. а вот на VAG только на ДПКВ Холла встречалось пару раз (инверсия из за "подвального" производства)  )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К машине доберусь только вечером. По поводу давления топлива вопрос у меня отпадает, нашел данные на прокрутке. Нашел осциллограмму ДПКВ+ДПРВ заводки такого мотора, странно что до запуска один сигнал, а после инверсия по ДПРВ) На скрине это видно 

Давление тандемника.png

Синхра 1,9 TDI заводка.png

С синхрой валов я думаю все будет в порядке, временные интервалы моя и рабочая машина все совпадает.

Интервал рабочий.png

Интервал мой.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...