danis11 365 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Ребята, а не пора ли ток посмотреть на управлялках форсунками.... да хоть сигнал управлении глянуть каким то образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 12 часов назад, silens_777 сказал: до тандемника проверял топливо поступает До тандемника понятно, а с обратки выход топлива есть? А если пережать обратку до фильтра... тандем давление повышает? 1 час назад, danis11 сказал: ... не пора ли ток посмотреть на управлялках форсунками.... Нет у тс такой возможности...( silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 37 минут назад, ipron сказал: До тандемника понятно, а с обратки выход топлива есть? Это проверю. Вместо заглушки на тандемнике заворачиваю манометр и там один бар при прокрутке есть. По мануалу что я ранее выложил не менее одного должно быть на проктрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 По поводу датчиков распредвала - их 2 вида. Отличаются цветом фишки. Чёрная и серая. Сигналы инверсные. ЭБУ какой? Если ещё 15, то можно попробовать блок погреть. Летом был суперб, то заводился, то не заводился. Греешь феном моторник - стартует. Поменял эбу и поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Пережал обратку тандемника покрутил стартером секунд 7, машина завелась. На заведенной давление тандемника на 1500 об 6 бар. Отпустил обратку заводится с пол оборота. Если отключить реле топливного то поработав с пол минуты начинает постепенно падать давление и она глохнет и потом пока не пережмешь обратку не заводится. Может система была завоздушена так как пригнали с неработающим реле топливного. Но почему тогда на быстром старте не заводилась, не понятно. Попробую после простоя завести. По поводу ДПРВ все проверил, при снятой фишке заводится покрутив на 3 секунды дольше. Кому интерестно снял осцилограмму заводки и там видно что на пуске инварсия, а как заведется адекватный сигнал, как это объяснить не знаю, но такое уже встречал Виджар, Dimа и ipron 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 7 минут назад, silens_777 сказал: Пережал обратку тандемника покрутил стартером секунд 7, машина завелась... Такое бывает)...покажи данные по 23 группе, если не трудно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Закончится заменой колец под форсами ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Или тандемника 😊 ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 В 27.09.2019 в 19:47, ipron сказал: Такое бывает)...покажи данные по 23 группе, если не трудно... Вот данные по 23 группе + коррекция + цикл овая подача. С работающим реле топливного машина заводится все время с пол оборота и после простоев. Отправил на замену колец под форсунками. В первом цилиндре BIP - сигнал прыгает от +7 до -5 ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения