vyteks 67 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 3 минуты назад, sapr сказал: о-моему эбу отключает поочерёдно форсы в цилиндрах...и по ускорению КВ вычисляет их... Да так и есть, фазы вычисляет эбу по ускорению колен вала, на китайцах тоже также , лифаны и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Только что, danis11 сказал: Привет! Витя, каким образом фазы определяются в этом случае? .... в двух словах расскажи. Привет! ................ "Алгоритм тот же что и определении пропусков зажигания. Достаточно первый оборот дать парный прыск, а потом маленький эксперимент и контролер сразу узнает какой цилиндр толкнул колено. Контроллер имеет 4 переменные, в которых отражена угловая скорость коленвала в определённом фазовом окне, для всех 4 цилиндров. Система работает в ПП режиме. Запрещая подавать топливо например форсунке первого цилиндра на один такт, система проверяет, какая из четырёх переменных стала отличаться от остальных. Найдя что например изменилась ячейка номер 3, присваивает ей признак 1 цилиндра. И продолжает работать уже в фазированном режиме по порядку 4-2-1-3. Наподобие работает Абитовская система" .... ;-) =0) Вот еще кому интересно искра на Ford Focus 2 2.0L.... fet1111, Dimа, takco и 4 других 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 X9FHXXEEDHBL86987 Двигатель2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4 Нет датчика распредвала Там регулируемый датчик коленвала Спойлер FM2007_Rukovodstvo.zip Спойлер скорей всего и импульс из за этого слабоват danis11 и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Виджар- это искра эталон? На фордах есть нюанс по двойной искре что-то до 1000...1100 об....далее переход на одиночную...Но накопление-то должно быть...Чудес ведь не бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 ...ну по крайней мере с абсолютно исправного авто, на ХХ. При прогазовке как обычно, одна искра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 27 минут назад, Виджар сказал: Вот еще кому интересно искра на Ford Focus 2 2.0L.... По поводу своеобразного искраобразования есть какая теоретическая инфа? Почему не дает накапливать энергию, а в место одной полноценной искры дает две "полуискры"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 10 минут назад, Виджар сказал: ну по крайней мере с абсолютно исправного авто, искра на нём наверно была слабовата...Т.е -навероно уменьшены зазоры...Вот скрин где всё нормально работает...и накопление есть...А сколько у тебя время горения-напряжение полки горения-напряжение точки пробоя? 12 минут назад, danis11 сказал: а в место одной полноценной искры дает две "полуискры"? лично моё мнение что на ХХ смесь максимально обеднена...Т.е -чтобы увеличить вероятность поджига... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 12 часов назад, sapr сказал: лично моё мнение что на ХХ смесь максимально обеднена...Т.е -чтобы увеличить вероятность поджига... У него 5мс... как то не похоже на обедненную смесь... Значит копать в этом направлении. Коррекции и лямду смотреть. Пробовать организовать подсос и смотреть на реакцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Еще раз были проверены метки ГРМ все ОК набор с магазина на многих ДВС проверен! Снял осциллограмму на ключах катушек скрины прикладываю 1 минуту назад, Fizik сказал: Еще раз были проверены метки ГРМ все ОК набор с магазина на многих ДВС проверен! Снял осциллограмму на ключах катушек скрины прикладываю Не понятно почему двойной импульс идет на ключ катушки! После 2600 об/мин он становится одиночным (нормальным), и провалы уходят! danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Пропускаем искру... даже не знаю можно судить ли по разряднике о работе свечи при таком методе искраобразовании. Остается время впрыска... сделай подсос небольшой, и глянь на реакцию двигателя. хх устойчивый? Что кислородник говорит на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 11 минут назад, danis11 сказал: Пропускаем искру... даже не знаю можно судить ли по разряднике о работе свечи при таком методе искраобразовании. Остается время впрыска... сделай подсос небольшой, и глянь на реакцию двигателя. хх устойчивый? Что кислородник говорит на холостых? Х.Х устойчивый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 обогати смесь...Лямбда не дотягивает до нужного диапазона... Сделай и выложи осциллу момента обогащения...Авто даже может заглохнуть... Выложи живой файл искры...Я сам потаскаю... В файле обороты должны быть от ХХ до 3000 ... 3 часа назад, danis11 сказал: даже не знаю можно судить ли по разряднике о работе свечи при таком методе искраобразовании. но проверить надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 1 час назад, sapr сказал: обогати смесь...Лямбда не дотягивает до нужного диапазона... Сделай и выложи осциллу момента обогащения...Авто даже может заглохнуть... Выложи живой файл искры...Я сам потаскаю... В файле обороты должны быть от ХХ до 3000 ... но проверить надо... Ок! сделаю в понедельник раньше никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Все сигналы сняты с разъемов датчиков Х.Х до 5000 примерно. Искра вторичка, первичка, длительность впрыска, датчик кислорода, MAP и ДПКВ. Вижу недочеты только по искре. Может что пропустил. Ignition_Parade_ford.mwf Ignition_Primary_ford.mwf Injector_ford.mwf Lambda_ford.mwf MAP_ford.mwf ДПКВ_ford.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 ...глянул все осцилки кроме вторички ...Первичка -зеркало вторички -смотрел её... Сделал пометки...Есть вопрос...Какая амплитуда должна быть на инд. дпкв на ХХ ? Она не мала здесь? К примеру, на ВАз на ХХ она порядка 15V...Может(не пинать< просто предположение, эбу переключается на одинарную искру по амплитуде U дпкв? А здесь оно низкое...Не? И ещё есть небольшой трабл по лямбде...На скрине написал о чём я... Главный трабл - наверно время накопления...На мой взгляд...Но ессно я могу ошибаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Как понять эту дребедень... как оно вообще работает....! сними осцыль вторычки с разрядником в конце... в параллель на другом канале и первычку с того же цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 ...уменьшил вторичку...На обоих скринеах ОДИН И ТОТ же сигнал...Второй сделал инверсивным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Да не может быть искры при таком накоплении, о чем и говорит осцыль вторички... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 ессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Вот и вопрос - как оно вообще работает... двиг то урчит?! Как определяется уоз на "такой" искре...? Может оно работает в аварийном - попарном режиме? Но.... ошибок то нет! Не уж то такой тугой этот двигатель, что даже аварийный режим не определяет! Нужно отследить работу форсунок... работает ли в распределительном порядке. Осцылом сесть на массу драйверов катушек, на общий плюс катушек.... фигня полнейшая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Дико извиняюсь вот правильный сигнал вторички. Ignition_Parade_ford.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 ну ты хулиган... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 .... не нравится мне катушка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Снял осциллограммы первички и вторички с форд C-MAX двс такой же (ИСПРАВНЫЙ). Что за чудеса на фокусе с искрой происходят непонятно! Ignition_Parade_cmax.mwf Ignition_Primary_cmax.mwf 1 час назад, sapr сказал: ну ты хулиган... С зазором пытался играться толку нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Ты можешь с уверенностью на 99.9% сказать, что двиг работает в последовательном режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения