Shtirlec39 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Долго заводится после того как постоит 10-25 минут, как завелся работает с небольшими пропусками воспламенения! утром заводится нормально!!коррекция по форсункам 2.3.6.8= 0.1-0.4 в районе, а 1.4.7=1.2 -1.4 при нагрузке эти же форсунки доходят 1.7 1.9.давление топлива вроде повисает в районе 21000 килопаскалей на несколько секунд когда не заводится!!фильтр бы заменён примерно 2000 км! Может кто сталкивался на таким моторах? поделитесь опытом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А диагностика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 ошибок нет!!!эти данные по диагнозе в потоке данных!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Давление должно за пару секунд набирать при прокрутке .Сколько задано давление в рампе ? Сколько на самом деле?На слив посмотри . populator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 пробой освежителям брызнуть в дмрв и пробой заводит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malich 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 поменяй фильтр, продуй хорошо систему воздухом. прокачай систему!! если не наладиться, смотри давление как набирает при заводке! постепенно или как?? мог попасться бракованный фильтр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen-91 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Смотреть давление топлива при включении стартера. При 27 Мпа и выше должен пускаться. Если давление есть , но не пускается это одно, Если нет давления искать утечки (обратка форсунок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Как быстро набирается давление и какой ток клапана когда завелась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 форсунки на обратку проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvikom 4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 да скорее всего слив форсунок в обратку, ну и ограничитель давления тоже может так себя вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 На 1vd-ftv был геморрой с блоком накала свечей, после долгого простоя заводился без проблемм, а минут 20-30 напруга на свечи не подавалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 За сколько секунд набирает 230-260 Бар ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1dimon 6 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Эти моторы до -5'C заводятся нормально без свечей. Смотри утечку по форсункам, подачу к насосу. Какая скважность импульсов регулятора давления в момент старта? adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Что-то новенькое , интересный момент про "скважность импульсов" можно поподробней? ЗЫ сам так думаю что скважности не должно быть никакой пока давление не поднимется , и если нет запуска в момент прокрутки стартером можно отследить управляет-ли ЭБУ регулятором ? если нет то значит "пусковое" давление не достигнуто? так? ( вариант проверки не плохой если по какой-либо причине нет возможности получить дату с ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Посмотреть на хх, мож с какой форсы с обратки фонтанчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 На ранних дизельных двухсотках были косяки с блоком управления (драйвером) форсунок. При этом никакие ошибки не прописываются, надо подставлять заведомо исправный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Как крутит стартер? Дизелю нужны обороты. Замерьте падение напряжения при вращении стартера. Форсунки 2-х или 4-х контактные? Если 2-х , то проверить те ли коды форсунок прописаны в блоке. И форсунки лучше всего проверить на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На ранних дизельных двухсотках были косяки с блоком управления (драйвером) форсунок. При этом никакие ошибки не прописываются, надо подставлять заведомо исправный блок. Была такая проблема, все было без ошибок. Сзаменой блока решилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 По все видимости форсы сбрасывают давление ..При старте давление дожно подскакивать до 300 бар а я так понимаю у вас ели 200 качает, бротва правельно говарит обратку смотри либо шарик между трубок погоняй.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehti444 3 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 на стенд bmw515 и adde 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хизир 0 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Очень похоже на слабый набор давления в топлиной рампе при прокрутке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Интересно чем закончилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek 8 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Автор, чем все же закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 И так все было понятно, что не в допуске были 3 форсунки. Все остальное исправно. Если бы регулятор то при езде вываливалась бы ошибка, при фильтре тоже. Без ошибок это слив форсунок. Если не получается проверить обратку, надо было пробовать завести с толкача или эфира. Если завелась и нормально ездит значит 99 % форсунки. Стенд это легко подтверждает. Уже делал и 13 и 14 года выпуска. Только там надо раскидать 2 головы чтобы достать форсунки. Цена на них уже упала с 13 до 9 тыс грн. Рем комплект прокладок 4тыс грн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорек 2 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 невсегда иногда при сливе в обратку форсунок тоже выскакивает ошибка .пример p0087 очень низкое давление в топливной магистрали.при этом тоже затрудненный запуск и уход блока в аварийный режим при наборе оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти