Перейти к содержанию

TOYOTA LAND CRUSER 200 2008г 173лс. дизель долго заводится!!!


Рекомендуемые сообщения

Долго заводится после того как постоит 10-25 минут, как завелся работает с небольшими пропусками воспламенения! утром заводится нормально!!


коррекция по форсункам 2.3.6.8= 0.1-0.4 в районе, а 1.4.7=1.2 -1.4 при нагрузке эти же форсунки доходят 1.7 1.9.


давление топлива вроде повисает в районе 21000 килопаскалей на несколько секунд когда не заводится!!


фильтр бы заменён примерно 2000 км!


 


Может кто сталкивался на таким моторах? поделитесь опытом!!!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно за пару секунд набирать при прокрутке .Сколько задано давление в рампе ? Сколько на самом деле?На слив посмотри .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробой освежителям брызнуть в дмрв и пробой заводит...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй фильтр, продуй хорошо систему воздухом. прокачай систему!! если не наладиться, смотри давление как набирает при заводке! постепенно или как?? мог попасться бракованный фильтр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотреть давление топлива при включении стартера. При 27 Мпа и выше должен пускаться. Если давление есть , но не пускается это одно, Если нет давления искать утечки (обратка форсунок)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

форсунки на обратку проверь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да скорее всего слив форсунок в обратку, ну и ограничитель давления тоже может так себя вести


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1vd-ftv был геморрой с блоком накала свечей, после долгого простоя заводился без проблемм, а минут 20-30 напруга на свечи не подавалась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эти моторы до -5'C заводятся нормально без свечей. Смотри утечку по форсункам, подачу к насосу. Какая скважность импульсов регулятора давления в момент старта? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что-то новенькое , интересный момент про "скважность импульсов"  можно поподробней?  ЗЫ сам так думаю что скважности не должно быть никакой пока давление не поднимется , и если нет запуска в момент прокрутки стартером можно отследить управляет-ли ЭБУ регулятором ? если нет то значит "пусковое" давление не достигнуто?  так? ( вариант проверки не плохой если по какой-либо причине нет возможности получить дату с ЭБУ)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ранних дизельных двухсотках были косяки с блоком управления (драйвером) форсунок. При этом никакие ошибки не прописываются, надо подставлять заведомо исправный блок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крутит стартер? Дизелю нужны обороты. Замерьте падение напряжения при вращении стартера. Форсунки 2-х или 4-х контактные? Если 2-х , то проверить те ли коды форсунок прописаны в блоке. И форсунки лучше всего проверить на стенде.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ранних дизельных двухсотках были косяки с блоком управления (драйвером) форсунок. При этом никакие ошибки не прописываются, надо подставлять заведомо исправный блок.

Была такая проблема, все было без ошибок. Сзаменой блока решилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По все видимости форсы сбрасывают давление ..При старте давление дожно подскакивать до 300 бар а я так понимаю у вас ели 200 качает, бротва правельно говарит обратку смотри либо шарик между трубок погоняй..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

И так все было понятно, что не в допуске были 3 форсунки. Все остальное исправно. Если бы регулятор то при езде вываливалась бы ошибка, при фильтре тоже. Без ошибок это слив форсунок. Если не получается проверить обратку, надо было пробовать завести с толкача или эфира. Если завелась и нормально ездит значит 99 % форсунки. Стенд это легко подтверждает. Уже делал и 13 и 14 года выпуска. Только там надо раскидать 2 головы чтобы достать форсунки. Цена на них уже упала с 13 до 9 тыс грн. Рем комплект прокладок 4тыс грн.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невсегда иногда  при сливе в обратку форсунок тоже выскакивает ошибка .пример p0087 очень низкое давление в топливной магистрали.при этом тоже затрудненный запуск и уход блока в аварийный режим при наборе оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...