Перейти к содержанию

Passat CC 2010г CCTA троение всех цилиндров


Рекомендуемые сообщения

притянули passat CC  СCTA  tfsi  троение всех котлов ... искал искал в чем дело !!  в итоге после дтп нашел дыру во впуске. Если кому надо вот осцилки снятые на холостых (выставлен грм верно - сперва грешил на него ). Кому сгодяться осциллограмы.

2019-08-20_13_40_24.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вася по первому ШДК видит за три минуты проблему. только не ошибки нужно смотреть,а параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dierus сказал:

Там вася по первому ШДК видит за три минуты проблему. только не ошибки нужно смотреть,а параметры.

ну ты сьумничал дружище !!! это понятно !!  но увы ошибок не было по впуску и параметры были в норме !! и по колену знаю что ошибки были бы но проверять начал все так как после кого то доделывать думаю знаешь !!!  это называеться поделись инфой - а еще и б**ть не нравиться и умничают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь не тема для разборок , так что мат держим при себе !

пока устное предупреждение 

10 минут назад, andrei2018 сказал:

а еще и

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле перчитал)). Троение всех котлов)))), это как бы четверение)).

В сканере есть параметр - счетчик пропусков, т.е. неравномерности вращения.. 

Коррекции где? данные зонда где? Параметры давления топлива где? Это хорошо,что есть дырка во впуске, а если она через ВКГ или сальник коленвала? 

Спасибо за скрин осцила, но вы же где то нашли типовую и сравнили? 

Лично для меня было бы интересней увидеть лог или параметры со сканера при данной неисправности, чем этот скрин.

4 часа назад, andrei2018 сказал:

и параметры были в норме !!

Вот это меня больше всего волнует. Но то что теперь говорить, это как бы уже не интересно. Единственно можно доказать, сделать на этой машине искуственно подсос  и тупо  на форуме выложить, что параметры остались в норме. Вот если докажете мне это, тогда соглашусь и скажу, что дааааа, надо было два дня там все проверять, а не две минуты сканером.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции по лямбде никак не могли быть в норме. Я тоже не могу терпеть темы где всё голословно, ничем не подтверждено. С нимбом над головой среди нас нет ни одного...вот только в этом я уверен на 101 проц...Всегда надо снимать живые параметры при разных нагрузках(если ессно авто заводится) и выкладывать на форум...И помощь однозначно будет...И в этом уверен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, andrei2018 сказал:

это называеться поделись инфой - а еще и б**ть не нравиться и умничают!

Добро пожаловать на carmasters.org  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, форум отличный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

параметры остались в норме.

Сталкивался с таким на MED17. Было когда мембрана ВКГ рвалась. Или отваливался сальник. Чек горел, мотор работал ровно. Но, удалив события, сразу получал пропуски по всем цилиндрам, неравномерную работу и лямбда регулирование уезжало в предельный плюс. Затем, две/три минуты, снова событие с чеком и по крайней мере корректор показывал верно. Но расходомер обязан был врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

Еле перчитал)). Троение всех котлов)))), это как бы четверение)).

В сканере есть параметр - счетчик пропусков, т.е. неравномерности вращения.. 

Коррекции где? данные зонда где? Параметры давления топлива где? Это хорошо,что есть дырка во впуске, а если она через ВКГ или сальник коленвала? 

Спасибо за скрин осцила, но вы же где то нашли типовую и сравнили? 

Лично для меня было бы интересней увидеть лог или параметры со сканера при данной неисправности, чем этот скрин.

Вот это меня больше всего волнует. Но то что теперь говорить, это как бы уже не интересно. Единственно можно доказать, сделать на этой машине искуственно подсос  и тупо  на форуме выложить, что параметры остались в норме. Вот если докажете мне это, тогда соглашусь и скажу, что дааааа, надо было два дня там все проверять, а не две минуты сканером.  

 

вы не открыли мне мир про счетчик пропусков !!  Проверяли такие голословные как вы два дня !!  Пришлось и мне перепроверить все так как после дтп то отломано это на соплях !! смутили скачки и заниженный расход воздуха на холостых - но и снова это при неправильных метках грм тоже возможно так как разряжение впуска будет завышено и мотор плохо тянет в себя !! Соответственно я взял осцил - это самый лучший инструмент электрика, который шарит, а не только умеет делать умное лицо перед экраном и чесать языком !!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий67 сказал:

Но, удалив события, сразу получал пропуски по всем цилиндрам, неравномерную работу и лямбда регулирование уезжало в предельный плюс.

Все верно, блок сам пытался решить проблему, и сканер все мог сбросить и зреть как он через адаптации выравнивал ХХ.

59 минут назад, andrei2018 сказал:

Соответственно я взял осцил - это самый лучший инструмент электрика, который шарит, а не только умеет делать умное лицо перед экраном и чесать языком !!  

Ага, мы сейчас услышим мудрейшего который владеет  методикой гуру имени Шульгина.)))))  Эта чушь про электрика прослушавшего курсы которого укусил Пахомов))), оставьте для клиентов.  

А если вдруг захотите померятся пиписками, блин, осциллографами, милости просим, заходите если что))))))))))))))).

59 минут назад, andrei2018 сказал:

 Проверяли такие голословные как вы два дня !!  

После рукожопых я три дня к авто не подхожу, а то и пять, потом раз и все. ))))

59 минут назад, andrei2018 сказал:

вы не открыли мне мир про счетчик пропусков !!  

Ага, народ проверял, но гуру выявил троение всех котлов(((((((((. Спасибо, очень замечательное выражение, буду теперь использовать-мол, троит, не знаю где,но по всем цилиндрам))))))))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меня клиент спрашивает -а вы в этом шарите? Я смеюсь  и говорю- шарят по карманам, а тут соображать надо...

Да ладно ссорится. Ни одного параметра не было выложено. Что-то было сломано -что-то было сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще хотел только осцилкой поделится как обычно нашелся умнейший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка -системы впрыска, тема - троение всех цилиндров(((. Завтра у кого похожее приключится он ее поиском найдет и все ему станет ясно.  Мне лично не понятно, размер дыры, как ее можно обнаружить, видел ли сканер неравномерность по цилиндрам? Интересно посмотреть на параметры отключив регулирующий зонд.. Что там было с длиной впрыска, как потом стало? Второй зонд как реагировал на подсос? 

И при неправильных фазах этот мотор перестанет ехать. Пропуски на частичных и полных нагрузках были?

Осцилки это хорошо, даже где то тема была по сборкам. Здесь ее никто не найдет по надобности.

12 часов назад, andrei2018 сказал:

Проверяли такие голословные как вы два дня !!  

У нас бы нашли за десять минут ланчем и телефоном))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы навалились на чела? Он поделился своим рабочим материалом не требуя награды, а вы еп... в ноги вцепились как будто купили неполную инфу за огромные деньги! Кто захочет, тот найдет применение и такой - неполной инфы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...