Перейти к содержанию

Citroen Berlingo 2004 2.0hdi на клеме +30 всего 1.2 вольта


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, даный автомобиль приволокли от других мастеров, боюсь наковеркано конкретно, в ЭБУ двигателя SID 801  полно ошибок(скрин прилогаю с автокома прилогаю, лексия говорит все то же только на английском) на клеме +30 по диагностике всего 1.2 вольта, а по факту напряжение в норме, уже не знаю что с ним даже думать. С розборки владелец привозил другой ЭБУ, ко мне машина попала с двумя якобы подвязаными моторниками и одинаковыми ошибками, второй ЭБУ отдали обратно так как либо он тоже ушатаный либо дело не в нем, и была возможность вернуть его. Вин код есть на одном из фото, Не понойму в чем дело, пните хоть в нужную сторону пожалуйста.

20190815_184048.jpg

20190815_184042.jpg

20190815_111521.jpg

20190820_144149.jpg

20190820_144215.jpg

20190820_144020.jpg

20190820_143958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй на разъеме эбу двигателя питания(отсоединив от эбу) и если на каком то питающем проводе, будет 1.2 вольта,значит сгнил где то провод в косе!!!потом одень разъем эбу и также проверь питания и все сразу будет понятно, проводка это или мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить все питания под нагрузкой 

DW10TD.jpg

BERLINGO2 DW10TD.pdf

похоже на проблему покапотного блока предов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю, смотрел по схеме автодаты так 30 клема есть 12 вольт, масы все тоже, 15 клему не проверял. Сверюсь с той схемой что вы сбросили, может есть отличия с автодатой. на пине G4 питание есть

Судя по схемам клема +30 только на G4 поправте если не прав, буду проверять клему +15 на нее  не обращал внимания, так как по диагностике 1.2 на 30 клеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по питанию все ок будет а второй блок привязывался по принципу заливки дапма с нерабочего то может содержимое моторника не але? Но однозначно начать с питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazahacka92 сказал:

Если по питанию все ок будет а второй блок привязывался по принципу заливки дапма с нерабочего то может содержимое моторника не але? Но однозначно начать с питания.

Тоже думал об епроме, с слов влалельца вечером заглушил и больше не завел, только оба блока не вскрываных, чем они его синхрили хз, пока ету версию оставлю на потом, проверю питания на 15 клеме а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, roma130a сказал:

чем они его синхрили хз,

И/О терминал прекрасно фул флаш еепром и проц читает по ОБД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, romanas29 сказал:

И/О терминал прекрасно фул флаш еепром и проц читает по ОБД

Странно что тот мастер  имел ио терминал и не поднял машину)) Прибор не из дешовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, roma130a сказал:

Прибор не из дешовых

смотря как посмотреть и с чем сравнивать , 1 модуль отбивается за 3 машины . 

 

4 часа назад, roma130a сказал:

Странно что тот мастер  имел ио терминал и не поднял машину

мозги с прибором не продаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, romanas29 сказал:

мозги с прибором не продаются 

И чтоб свои мозги проверить, то можно блок на столе подключить и отследить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, danis11 сказал:

И чтоб свои мозги проверить, то можно блок на столе подключить и отследить...)

Как вариант,  да можна и на столе подключить что б исключить ЭБУ, спасибо за подсказку. О результате отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, kliosi сказал:

Померяй на разъеме эбу двигателя питания(отсоединив от эбу)

и нагрузив проверяемую цепь  ...к примеру лампочкой нужной мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уверенны что с питанием все ок. искать фул по наклейке. писать фул. вязать к авто ...... тогда сразу исключите эбу. на все думаю часа...двух хватит. а может и решите проблему. я делаю так.....если авто пришло после кого то, начинать нужно с нуля. так как не раз попадались авто после привязки так называемой. а в реале в блоке иммо офф и p060x висит по внутренней неисправности чего нибудь.  тем более блок не проблемный по записи. ну или как писали выше вывести на диагнозу на столе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dr.rimz сказал:

если уверенны что с питанием все ок. искать фул по наклейке. писать фул. вязать к авто ...... тогда сразу исключите эбу. на все думаю часа...двух хватит. а может и решите проблему. я делаю так.....если авто пришло после кого то, начинать нужно с нуля. так как не раз попадались авто после привязки так называемой. а в реале в блоке иммо офф и p060x висит по внутренней неисправности чего нибудь.  тем более блок не проблемный по записи. ну или как писали выше вывести на диагнозу на столе....

Все ок с 30 клемой, она одна на пине g4,   а вот 15 клемы их там несколько и что с ними не известно,  проверю их, проверю блок на столе вот тогда будет видно или проводку ремонтировать или блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел, прогнил провод от моторного блока предохранителей к ЭБУ двигателя, всем спасибо огромное за помощь!

Безымянный 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...